Данные Федерального статистического ведомства ФРГ (Destatis) подтверждают, что популярность разгрузочного месяца растет, передает Kazinform.
Статистики посвятили новую публикацию идее Dry January (сухой январь), которая родилась в начале прошлого десятилетия в Великобритании, а позже прижилась во Франции, Швейцарии и других странах.
Цифры показывают, что если в январе 2022 года продажи алкоголя в супермаркетах упали по сравнению с предшествующим декабрем на 44,8%, то годом позже падение составило уже 46,9%, а в январе 2024-го - почти половину, 49,7%.
Но в Германии дело не ограничивается алкоголем, пишет Destatis. В январе-2023 продажи сладостей упали в немецких супермаркетах по сравнению с предыдущим месяцем на 52,7%, а в январе 2024-го - уже на 59,6%.
Аналогичная картина наблюдается и в случае мяса, колбас и других мясных изделий. Destatis указывает и на такую сравнительно новую общественную кампанию, как Veganuary (веганский январь). Ее инициаторы призывают в январе стать веганом или вегетарианцем.
Комментарии
0 комментарий(ев)