18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
22.06.2024, 12:08

В Японии сотрудникам колл-центров облегчили работу

Японская компания SoftBank разработала технологию, которая облегчит работу сотрудникам колл-центров, сообщает Zakon.kz.

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

Это нейросеть, которая переводит гневную речь в спокойную. Сервис могут использовать работники колл-центров, ежедневно сталкивающиеся со стрессом во время конфликтов и общения на повышенных тонах с клиентами. Об этом пишет газета South China Morning Post.

Система не меняет смысл и структуру слов, а только смягчает интонацию. Таким образом, оператор слышит все ругательства и претензии, но произнесенные дружелюбным тоном. Клиенты не будут уведомляться об этих условиях.

В настоящее время ИИ-фильтр работает только на японском языке. Однако создатели уже заявили о готовности дополнить нейросеть по запросу из других стран.

Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

0 комментарий(ев)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.