18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
24.05.2023, 18:28

Глава Wildberries назвала платный возврат способом борьбы с шопоголиками

Взимать плату за возврат неподошедших товаров Wildberries начал, чтобы бороться со злоупотреблениями со стороны шопоголиков, сообщила Татьяна Бакальчук. Некачественный товар потребитель вправе вернуть бесплатно.
Взимать плату за возврат неподошедших товаров Wildberries начал, чтобы бороться со злоупотреблениями со стороны шопоголиков, сообщила Татьяна Бакальчук. Некачественный товар потребитель вправе вернуть бесплатно.

Платный возврат на маркетплейсе Wildberries нужен для того, чтобы бороться с шопоголиками, а не с обычными покупателями. Об этом сообщила гендиректор компании Татьяна Бакальчук во время Евразийского экономического форума, передает корреспондент РБК.

«Здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли», — сказала она. Она подчеркнула, что маркетплейс не ставит целью борьбу с теми, кто честно заказывает, покупает, но затем возвращает некачественный товар.

Бакальчук также напомнила, что площадка не требует средств за возврат некачественных товаров. Сейчас, по ее словам, компания дорабатывает инструмент, который позволит возвращать деньги покупателям стразу.

Клиенты маркетплейса стали жаловаться на то, что получили уведомления о плате за обратную доставку товаров в мае прошлого года. Компания уведомляла некоторых пользователей, что будет взимать 100 руб. за каждый заказанный товар, от которого потребитель в итоге откажется. Компания же утверждала, что не меняла политику возвратов и применяет плату за обратную доставку только для пользователей с высокой долей возвратов и невысокой суммой выкупа.

В апреле 2023 года подмосковное управление Роспотребнадзора добилось в суде признания неправомерным требование платы за обратную доставку некачественного товара с покупателей. Если потребитель обнаружил не заявленные продавцом недостатки у купленного на Wildberries товара, он вправе требовать их устранения, замены на продукцию той же марки, возмещения убытков, а также отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, решил суд.

Представители компании тогда заявили, что суд не разобрался в полной мере в политике компании и что возврат бракованных товаров «был и остается бесплатным для покупателей», так как стоимость вещи и ее обратной доставки на склад компенсирует продавец.

Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

2 комментарий(ев)
Галина63
Галина63
Эта дама Татьяна Бакальчук врет и не краснеет. Лично наша семья столкнулась с этими взиманиями денег за возврат. Приходит товар с порватой упаковкой в нем не хватает кол-во заявленного товара. Оператор на наш вопрос если мы откажемся снимите ли деньги, ответила да снимем. Причем инструменты для маникюра стоили 900 тенге, а снять должны были 720 тенге. Получается нам было совсем не выгодно заплатив ничего не получить. Забрали инструменты, с которых не доставало главного резака. Это им выгодно. И к стати когда они снимают деньги с карты, то в приложении идет уведомление о совершенной покупке. То есть я покупаю воздух. И о том, что они снимают деньги только у тех у кого частые отказы, так у меня на тот момент было 93% выкупа. Одно вранье.
25.05.2023, 14:28
Lite
Lite
Ага, пчёлы против мёда.

Платный возврат это просто статья дохода для валберес, как и штрафы сотрудников, платные пакеты, запрещёнка и бракованный товар.

Обычный грабительский капитализм в идеальном своём примере.
25.05.2023, 13:56
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.