Трасса первого соревновательного дня на казахстанском этапе по ралли-рейдам началась с длинных скоростных «прямиков», позволяющих держать максимально допустимую для грузовиков скорость - 140 километров в час. Системы оснащения современных грузовиков, по словам гонщиков, позволяют это делать автоматически.
- Отсечка срабатывает при превышении допустимой скорости. В какой-то момент организаторский прибор GPS, установленный у пилота Эдуарда Николаева, стал показывать превышение скорости в 143-144 километра в час. Пилот начал сверять показания с дублирующим прибором GPS, установленным у штурмана Евгения Яковлева. Второй организаторский прибор фиксировал скорость 138-139 километров в час. Спидометр автомобиля также показывал эту скорость. Но за каждый километр в час превышения скорости назначается штрафное время, это беспокоило пилота, поэтому в его диалоге со штурманом был главный вопрос - какому прибору верить. Это общение длилось считанные секунды, но их хватило, чтобы взгляд пилота отвлекся от дороги на приборы, и грузовик угодил в глубокую промоину на третьем километре маршрута, - рассказали участники гонки.
Машину развернуло на 180 градусов, и она завалилась на бок. Экипаж не пострадал. Технику помог вызволить ехавший следом экипаж Дмитрия Сотникова, который быстро поставил машину Эдуарда Николаева на колеса.
Напомним, в Актау
стартовал третий этап кубка мира по ралли- рейдам. Актауские экипажи в первый день гонки
потерпели неудачу.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
4 комментарий(ев)А разве чемпион не способен быть вандалом или он пуп земли если чемпион?
Опять пилот(водитель) не в свое дело влез: есть куча приборов и штурман.Причина аварии.Комментарий водителя(пилота) не спортивный.