В рубрику «Народные новости» пользователь сайта 28 октября
опубликовал статью под названием «Горячая вода, не отвечающая никаким санитарным нормам».
В статье автор обратился к антимонопольному комитету с просьбой разъяснить, какие действия ими были предприняты в пользу потребителей, которым приходится терпеть некачественные услуги двух монополистов ГКП «Каспий жылу, су арнасы» и ТОО «МАЭК- Казатомпром».
- Будет ли применен компенсирующий тариф к грязной (вот уже как полмесяца) горячей воде, потребленной в октябре 2020 года?, - спрашивает пользователь сайта.
В департаменте комитета по регулированию естественных монополий по Мангистауской области прокомментировали публикацию.
- Согласно Закону РК «О здоровье народа и системе здравоохранения», компетенция по установлению соответствия санитарно-эпидемиологическим нормам горячей воды определена за государственным органом в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В этой связи потребителям необходимо обратиться в департамент контроля качества и безопасности товаров и услуг по Мангистауской области - для проведения анализа качества горячей воды на предмет соответствия санитарно-эпидемиологическим нормам и принятия мер, - сообщили в ведомстве.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
14 комментарий(ев)Да в общем то у нас все тупые органы...
Очередная тупая отписка.
Неплохую тактику выбрали! Типа,нате вам руль---вы и рулите!
И мы ещё содержим всю эту шушару... Тьфу!
Эти кто ответ дал, вы должны перенаправить жалобу граждан компетентному органу!
для этого жалобу надо было напрямую подавать, указав фамилию, имя, а также по желанию отчество, индивидуальный идентификационный номер и т.д., а в газету можно было продублировать, типа - "вот подал жалобу, жду ответ"
можете почитать закон "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц"
http://adilet.zan.kz/rus/docs/Z070000221_
Эти кто ответ дал, вы должны перенаправить жалобу граждан компетентному органу!