Как
сообщается на сайте городской администрации, в указанной программе могут принять участие очередники местного исполнительного органа, то есть граждане, состоящие в списке акимата Актау, относящиеся к следующим категориям:
1. Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей.
2. Лица, приравненные к инвалидам и участникам Великой Отечественной войны.
3. Семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов.
4. Пенсионеры по возрасту.
5. Многодетные семьи.
6. Неполные семьи.
7. Государственные служащие, работники бюджетных организаций, военнослужащие, сотрудники специальных государственных органов и лица, занимающие государственные выборные должности.
Не допускаются к участию в программе лица, состоящие на учете нуждающихся в жилище с целью улучшения жилищных условий при наличии жилья в размере не менее пятнадцати квадратных метров и не более восемнадцати квадратных метров полезной площади на человека, но не менее однокомнатной квартиры или комнаты в общежитии.
Прием документов будет осуществляться по адресу: Актау, 4 микрорайон, сервисный центр акимата Актау, окно №4, №5, №6, №7, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 12.00 до 14.00 часов.
Начало приема заявлений – 02 декабря 2015 года в 9.00 часов, окончание приема заявлений – 08 декабря 2015 года в 18.00 часов.
В выходные дни - 5 и 6 декабря - документы приниматься не будут.
При обращении с заявлением при себе необходимо иметь следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность участника программы и членов его семьи (копии);
2) документ о заключении брака (расторжении брака), свидетельства о смерти супруга/супруги, рождении детей (копии),
3) заявители, которые не состоят в браке или имеют справку о расторжении брака либо о смерти, предоставляют нотариально заверенное заявление о том, что в браке не состоят.
4) справку о наличии или отсутствии у участника программы и постоянно проживающих с ним членов семьи недвижимого имущества или арендного жилья с правом последующего выкупа на территории Республике Казахстан;
5) адресную справку о регистрации участника программы и постоянно проживающих с ним членов семьи по месту жительства, подтверждающую проживание в соответствующем населенном пункте;
6) справку, подтверждающую получение заявителем доходов;
7) граждане, относящиеся к социально уязвимым слоям населения, дополнительно предоставляют документ, подтверждающий принадлежность заявителя (семьи) к социально уязвимым слоям населения;
8) граждане, относящиеся к категории: государственных служащих, работников бюджетных организаций, сотрудников специальных государственных органов, военнослужащих и лиц, занимающих государственные выборные должности, дополнительно предоставляют справку с места работы (службы).
9) сведения о постановке на учет нуждающихся в жилище с указанием номера очередности и на момент подачи заявления на участие в программе.
(Справка об очередности выдается в сервисном центре акимата Актау, окно №9)
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
9 комментарий(ев)Ну опять сжатые сроки, и ждите толпу людей ломящихся в акимат, а почему нельзя собирать документы в течении нескольких месяцев? что за спешка? или дома бытсро строятся?
http://www.hcsbk.kz/affordable/about