Самолет, который должен был вылететь из Актау в Стамбул в 03:00 часов 16 апреля,
задержался на 11 часов. Пассажиры пожаловались, что им не предоставили не только питания, но даже воды.
В местном представительстве авиакомпании «Эйр Астана» нам отказали в комментарии, мы направили запрос в головной офис.
Официальный ответ звучит так:
«Из-за плохой видимости в аэропорту Актау самолет, выполнявший в ночь с 15 на 16 апреля рейс Алматы-Актау и далее Актау-Стамбул, ушел на запасной аэродром в Атырау. Ночью пассажирам, ожидавшим своего рейса в аэропорту Актау, предоставили чай, прохладительные напитки и горячее питание. 14 пассажиров разместили в гостинице города.
По прибытии самолета из Атырау рейс был задержан до 13:35 в связи с истечением рабочего времени экипажа и ожиданием нового экипажа, прибывшего рейсом Астана-Актау в 12:30. Днем сотрудники компании занимались регистрацией пассажиров и обслуживанием других рейсов».
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
12 комментарий(ев)Не успели за этот косяк отписаться, уже новый сотворили.
Рейс Актау - Атырау - Астана решили выполнить без Атырау... погоды типа нет. Фигня какая, подумаешь, 80 человек не улетело. Зато самолет в Астану попал.
Вывод такой - с*ать они хотели на пассажиров. А если что - деньги вернем, и весь ответ. А у людей дела, бизнес, сделки, свадьбы, похороны... ни одна другая авиакомпания так не поступает. Рейс должен быть выполнен!
Эйр Астана зажралась со своим хваленым британским управлением!
Затем сообщение в 04:42 о задержке до 12:50.
Нам следовали спускаться вниз за своим багажем, и сказали что наша регистрация отменена и нам следует ехать по домам.
На поднятый вопрос о предоставлении транспорта до города нам сказали воспользоваться такси (!!!), а Эйр Астана вернет нам деньги за проезд при предоставленном кассовом чеке.
Вопрос 1: откуда у такситов кассовый чек?
Вопрос 2: откуда в аэропорту столько таксистов, чтоб вместить столько пассажиров?
Я вызвала такси "Стар", и ждала довольно долго, это при том, что я вызвала такси сразу после полученного сообщения.
Домой я приехала в 06:00 утра, круто, правда?
Так же я помогла одному иностранному гражданину вызвать такси. Он оказаля дома только в 07:45!
Не предоставили нам ни только горячего питания, как утверждает офиц версия, но и ни чая, и даже ни воды!
Туалет в аэропорту за все время ожидания похоже не убирали, потому что к концу ожидания запах в туалете стоял просто неимоверный!
По приезду в аэропорт за 3 часа до вылета, нам сообщили о задержке до 13:35.
На предьявленный в офисе Эйр Астаны чек за такси сказали писать в службу поддержки клиентови, приложить чек и в течении 60 дней вернут деньги.
Затем сообщение о задержке до 14;00.
В 14:00 нас не посадили в самолет, и я начала звонить в службу поддержки клиентов Эйр Астаны с жалобами, на что получмла ответ, кратко говоря - погода не ахти поэтому такая задержка и это не их вина!
Затем звонки в Ладу...
После звонков (или может просто благоприятное стечение обстоятельств :) ) нас НАКОНЕЦ-таки посадили в самолет и мы взлетели в 14:40 ( или около того)
Рассказываю как свидетель:
Самолет должен был улететь в 03:45. Около 03:00 нам сообщили, что рейс откладывается до 06:00.
По-хорошему, нужно нормально подготовить самолет к полету, а потом уже заводить пассажиров.
По это случаю, скорее всего у компании нет плана действий в такой ситуации поэтому вышло через одно место.