Скандал тихо тлел с апреля прошлого года, когда на пост президента АО «Актауский международный морской торговый порт» был назначен Михаил Ялбачев, и разгорелся после статьи в номере
«Газеты новостей». Это, конечно, не газета «Искра», но у многих в душе разгорелось пламя. Как так - некомпетентный человек, коррупционер, ведущий развратный образ жизни, может возглавлять одно из самых значимых для страны предприятий?
Мы договорились с Михаилом Ялбачевым, чтобы он ответил нам на все поставленные «Газетой новостей» вопросы.
Лада: Вас обвиняют в том, что Вы уволили всех своих бывших заместителей, чтобы поставить своих людей, и тем самым открыли для себя возможности брать деньги из государственного кармана. Давайте для начала об уволенных, по каким причинам Вы с ними расстались?М. Ялбачев: Уважаемый всеми Василий Антонович Новиков проработал в морском порту Актау более 40 лет. В момент моего назначения он долго был на больничном. И когда вышел на работу, попросил меня отпустить его на пенсию. Сказал, что здоровье ему уже не позволяет заниматься делами порта. И он же мне подсказал человека, который мог бы его заменить — это Мырзабек Сактаганов. Этого же человека мне порекомендовал и бывший руководитель порта.
Лада: Раз зашла речь о Сактаганове, то его обвинили в том, что он разговаривает с докерами исключительно матом, грубо и нагло.М. Ялбачев: Мырзабек Сактаганов вышел из портовых рабочих и дорос до руководителя. Он знает все чаянья докеров, он всегда первый бьется за их трудовые права. И зарплата докеров увеличилась в 2014 году на 40 процентов, в том числе не без его участия. Но Мырзабек по сути — это прораб на стройке. А как прораб, порой может вставить крепкое словцо, мы все знаем. Но это не система, а пользы для. При этом должен заметить, что Сактаганова докеры уважают. Мы провели большое собрание, где поднимались проблемные вопросы порта. Люди могли свободно высказаться на любую тему. И тот человек, который вслух жаловался на него, потом искал возможность, чтобы извиниться, говоря, что был в плохом настроении, и его почему-то «понесло».
Лада: Почему ушли другие Ваши заместители?М. Ялбачев: Даурен Катпанбаев - зам по корпоративному развитию - долгое время жил в отрыве от семьи, которая проживает в Алматы, он попросил отпуск и уехал туда. По возвращении из Алматы он много думал над моим предложением занять должность первого вице-президента, но потом сказал, что все-таки хочет уехать к семье.
Бывший первый вице-президент был хорошим толковым человеком, но он больше был чиновником, чем производственником, и методы работы были соответствующими. Но порт - это динамичное хозяйство, и такой подход тормозил производство. По любому вопросу надо было провести собрание или совещание, составить протокол, издать письменный приказ.
Лада: То есть просто устный приказ без бумажки поручением не считался, я правильно понял?М. Ялбачев: Доходило до абсурда, я давал поручение, через неделю спрашивал, почему оно не выполнено. А мне говорили, что письменного приказа не было или не было протокольного поручения. Но ведь речь идет об оперативной работе — это перевалка грузов, это техника безопасности и безопасность мореплавания. Это постоянное движение! И по-чиновьичьи на производстве работать нельзя. В том числе и поэтому я сократил согласования различных документов до минимума, чтобы работать по максимуму.
С ним мы расстались тоже по-хорошему, он ушел на повышение в министерство.
Лада: Практически со всеми расстались по-доброму, а в газете пишут, что за несколько месяцев Вашей работы было наказано больше человек, чем за предыдущие три года работы порта.М. Ялбачев: Я думаю, это - неправильные сведения. Большинство наказаний было по результатам проверок. Это были проверки, инициированные департаментом ревизии и информационной безопасности КТЖ, это были проверки транспортной прокуратуры и ТОО «Самрук-Кызана Контракт». Последнее является уполномоченным органом в сфере закупок. Акты этих проверок составили более, чем 100 листов. Были обнаружены нарушения и в закупках, и в управленческих решениях, и в расходовании средств. По всем этим нарушениям были вынесены наказания. А как иначе реагировать на выявленные нарушения руководителю?
Ну, а остальные наказания у нас, в основном, за нарушение техники безопасности и режима работы. Некоторые наши сотрудники позволяли себе приходить на работу с опозданием на час, на два, а иногда вообще приезжали после обеда.
Лада: Это как-то доказуемо, что человек приходил на работу с опозданием?М. Ялбачев: Во-первых, я сам обходил подразделения и видел, что кое-кто отсутствует. Во-вторых, у нас электронные пропуска, и автоматика фиксирует, кто и во сколько пришел. Информацию брали с проходной, с электронного учета — это объективный механизм. И те, кто злостно опаздывал, понесли дисциплинарное наказание. При этом решения по наложению дисциплинарных взысканий мною принимались по рекомендациям дисциплинарной комиссии.
Лада: Раз зашла речь о дисциплине и безопасности, в статье написано, что при вашем руководстве увеличилось количество аварий. Какой-то груз на кабину автомобиля упал. Водитель чуть не погиб. И так далее... Были такие случаи?М. Ялбачев: Да, были. На производстве без происшествий не обходится. Когда я пришел в порт, и мне сказали, что у нас за последние три года не было ни одной аварии, ни одного происшествия, я не поверил. Я сам долгое время работал за рубежом, повидал немало портов и видел, как в них очень жестоко борются за безопасность, и все же аварии и инциденты случаются.
Я сказал, что случаи травматизма и аварий мы скрывать больше не будем.
Да, был случай падения груза, но не на кабину, а на полуприцеп, который пострадал, пришлось выплачивать за него компенсацию. Падение груза было из-за неправильной строповки. Этот случай мы тщательно разобрали, был проведен внеплановый инструктаж. Виновный наказан.
Говорят о случае падения груза в трюм корабля: якобы груз упал с высоты, и опять же из-за неправильного крепежа груза. Но это не подтвердилось. Тем не менее, все случаи расследованы. И не для того, чтобы кого-то наказать, а для того, чтобы не допускать этого в дальнейшем.
Лада: Вопрос деликатный, но поскольку тема уже затронута, давайте разберемся. Цитирую абзац из статьи: «Сотрудники порта говорят, что ...(одна из Ваших сотрудниц - правка редакции «Лады») решает отнюдь не вопросы корпоративного развития. Но какие-то точно решает, так как по нескольку часов в день она запирается с Ялбачевым в кабинете». На что намек, наверное, всем понятно. Как эта женщина оказалась в Вашей команде?М. Ялбачев: Вообще-то я ни с кем не закрываюсь. И с ней в том числе. Любой, кто бывает в моей приемной, скажет Вам, что мои двери всегда открыты. В прямом и переносном смысле.
А та самая женщина, кстати, вице-президент порта по корпоративному развитию. Юрист-международник по специальности. Имеет 10-летний опыт работы в системе КТЖ. Занимая позицию корпоративного секретаря, она помогала мне не только в корпоративном управлении, но и в моментах юридического характера. Порт еще не интегрирован окончательно в систему «Казахстан темир жолы», поэтому появление в нем человека, знающего систему КТЖ и помогающего решать проблемы по корпоративным, правовым и процедурным вопросам, было весьма кстати. Она была приглашена в Арабские Эмираты в компанию DP World, где прошла стажировку по корпоративному управлению. Эта компания имеет 350 дочерних предприятий. Управляет 65 портами по всему миру и 43 терминалами. Представьте, какой объем корпоративной работы у них ведется!
После того, как ее предшественник решил-таки оставить свой пост, в течение двух месяцев проходил процесс согласования на должность вице-президента. Причем, рекомендацию ей дал старший вице-президент компании DP World. Кандидатуру поддержал и курирующий вице-президент КТЖ. Таким образом, она была назначена в морпорт на должность, которую сейчас занимает.
Лада: За чей счет была её командировка в Дубаи?М. Ялбачев: Перелет и командировочные за счет морского порта, а сама стажировка и все остальное - за счет арабской компании, которая и пригласила её. Кстати, в связи с этой публикацией я сверил командировочные расходы предыдущих руководителей и свои. У нас они более, чем в два раза меньше. Цифры не врут.
Лада: Вернемся к авариям. В статье написано, что Вы ночью вдвоем с этой женщиной попали в аварию на служебной машине. Кто виновник аварии?М. Ялбачев: Авария произошла в светлое время суток. В машине было четыре человека. Мы ехали с семинара. В аварии признали виновным водителя другой машины, он выехал на встречную полосу, где в ожидании поворота стояла наша машина. Все это задокументировано и запротоколировано. Есть решение суда.
Лада: Извечная проблема — это какое судно в порту первым встанет под загрузку или разгрузку. Кто читал повести моряка Виктора Конецкого, тот эту проблему знает. Вас обвиняют в том, что за первоочередность входа в порт Вам дают взятки.М. Ялбачев: Первым к причалу подходит судно, которое первым встало на рейд. У нас какая проблема? Длина причальной линии не позволяет поставить три судна, которые длиной по 150-140 метров. Стоит два судна. А при этом еще остается небольшое место, и если следующий на очереди большой корабль, то место простаивает, рабочие и техника простаивают, при этом судоходные компании и порт несут убытки. Мы что делаем? Мы ставим к причалу первое из небольших судов, подходящих по размеру. В этом году мы от очередей у причала практически избавились. Тем более, что стало возможным изменить схему швартовки судов. Раньше в порту разрешалось ставить их к причалу только носом к выходу. Но современные суда имеют возможность развернуться практически на месте и быстро покинуть причал в случае необходимости. И теперь мы имеем возможность ставить суда к причалу так, как удобно для погрузки и выгрузки. И это позволяет тратить гораздо меньше горючего и времени на обработку. Так мы зарабатываем. Я имею в виду порт. Но не взятками, а грамотным планированием обработки судов.
Лада: Вас обвинили в том, что Вы, вопреки закону, имеете двойное гражданство. Это так?М. Ялбачев: Я жил долгое время в России, но оставался гражданином Казахстана. В 2012 году я поменял удостоверение старого образца на новое. Прошел все спецпроверки на допуск к госсекретам. А вообще я родился в Казахстане, здесь моя родина. И больше говорить тут не о чем.
Лада: В статье написано, что был уволен целый ряд сотрудников, которые занимались техобслуживанием механизмов, развитием порта и привлечением грузов. Упомянутые Вами проверки не по ним проводились?М. Ялбачев: Проверки проводились в том числе и по ним. Но обжалований по увольнениям у нас не было. А некоторые из тех, кто уволился по собственному желанию, если сказать честно, заслуживал более строгого наказания.
Перспективы развития портаМорской порт Актау построен с целью развития танкерной перевозки мангистауской нефти. Но в данный момент наши танкеры отправились для перевозки нефти из Туркменистана, потому что казахстанская нефть постепенно уходит в нефтепроводы. Так быстрее и надежнее. Признавая, что проблема существует, Михаил Ялбачев считает, что перспективы у порта есть.
- Буквально на днях проверяющий из КТЖ на собрании коллектива отметил, что на ежегодном подведении итогов года в КТЖ наш доклад выделялся из всех, что представляли руководители предприятий, находящихся под управлением КТЖ. Все отметили, что у порта есть перспектива, и есть развитие. Я думаю, что не только мне было приятно это слышать.
Мы сейчас разрабатываем проект удлинения действующей причальной линии. Это должно дать примерно 500 тысяч тонн в год дополнительных грузов.
Сейчас в порту тянут трубопровод, который обеспечит нам перевалку светлых нефтепродуктов и мазута. Действующий паромный комплекс позволяет нам обеспечить одновременную приемку только одного парома. Мы хотим создать возможность принимать одновременно два судна.
Порт расширяется в северном направлении, там уже идет строительство причала и зернового терминала. Мы планируем дополнительно обеспечить перевалку зерна в объеме около миллиона тонн в год.
Большие планы у руководства КТЖ по строительству паромного терминала в районе поселка Курык, к которому наш порт будет иметь самое прямое отношение.
Большие надежды также на развитие контейнерных перевозок. Все это станет возможным по окончании строительства железных дорог и реализации программы «Новый шелковый путь».
Михаил Юрьевич Ялбачев Дата рождения: 11 декабря 1969
Окончил морскую Академию имени Макарова.
Занимаемая должность: президент АО «Национальная компания «Актауский международный морской торговый порт»
Опыт работы:
1993 – 1997 годы - Мурманское морское пароходство (Мурманск, Россия) - помощник капитана на судах неограниченного района плавания;
1997 – 2002 годы - F.Laeisz Reederei G.m.b. H. (Rostock, Germany) - вахтенный помощник капитана;
2002 – 2006 годы - F.Laeisz Reederei G.m.b. H. (Rostock, Germany) - старший помощник капитана на судах неограниченного района плавания;
2006 – 2009 годы - Bernhardt Schulte Shipmanagement (Deutschland) G.m.b. H. (Hamburg, Germany) - старший помощник капитана на судах неограниченного района плавания;
2009 – 2012 годы - Bernhardt Schulte Shipmanagement (Deutschland) G.m.b. H. (Hamburg, Germany) - капитан сухогрузных судов неограниченного района плавания;
С января 2012 по май 2012 года - АО «Национальная морская судоходная компания» Казмортрансфлот» (Актау, Казахстан) - директор Департамента безопасности мореплавания;
2012 – 2013 годы - АО «Национальная морская судоходная компания» Казмортрансфлот» (Актау, Казахстан) - заместитель Генерального директора по безопасности мореплавания и эксплуатации флота;
2013 – 2014 годы - исполнительный директор АО «KTZ Express»;
С апреля 2014 года - президент АО «Национальная компания «Актауский международный морской торговый порт»
Фото Ольги ЯрославскойВидео Кадырбека Айдарулы
Комментарии
69 комментарий(ев)Кстати, год назад, когда пришли первые казахстанские сухогрузные суда, их стали "колбасить" те же органы ещё до того, как они начали работать. Видимо, такая у нас судьба уготована новому и прогрессивному. Да и жаба кого-то душит...
"Анонимки, направленные во все органы власти, включая самые высокие, были одного содержания! И полностью повторяли статью в Аблязовской "Газете новостей" и на его же портале "Республика. Оба издания запрещены в РК. Все знают, почему.
Получается, "благодетели" радели за порт сразу в "две" инстанции! И организовывали информационную войну по обе стороны баррикад одновременно. Авось где-то выстрелит?
Понятно, почему в Аблязовских СМИ - очернить порт, программу правительства и сорвать проект "Новый шелковый путь" - президентский проект по привлечению транзита. Нефть уходит в трубопроводы, реальная замена ей - транзит. И если не будет транзита, порт начнет загибаться с его раздутым до безобразия АУП и нерентабельными тарифами по сухим грузам. И когда нефть уйдет, а взамен не будет ничего, тогда не то что премии, зарплаты под вопросом будут. Начнется оптимизация, то есть сокращения. Начнутся недовольства... Этого, видимо, и хотят те, кто пишет в радикальные оппозиционные СМИ, встречается с ними, контактирует...
И ЭТИ ЖЕ ЛЮДИ пишут руководству страны, в органы власти (говорят 10-12 инстанций). Какие-то документы сливают и туда, и туда одновременно. Причем, вытащенные из порта. Ещё и ДСП документы сливают!.. Осталось только сказать, что люди в погонах вступают с ними в контакт и сливают аблязовским какую-то инфу. Но хочется верить, что это не так."
Как это назвать??? Вот где поле не паханное для органов! Вот где смотреть надо!
У тебя вопрос должен возникать, откуда секретная информация Беркут, о пересечении границ попала в искаженном варианте в эти руки, что это за руки, откуда у них столько секретной информации и кто им это сливает!. А ты как настоящий мент, цепляющийся за галочку, не важно откуда она, с целью собственной наживы!
Бестолковый, как школьник-ботаник.
Ну, моряк, а кому здесь он нужен
Если продать этот стих реперу САМСОНУ,
то не хилая песня может получиться...
Читал в захлёб и в такт....Весело получилось...)))) Сил Вам Михаил....
Вот видите, Лада, что делает Ваша цензура?))) Этот чел даже не понял о чём речь.... Вовсе не о профессиональных качествах!)Эх, Матрос...
Насколько пало общество, что мужчины ( если их так можно назвать) применяют такие убогие выражения.Женщина - существо во все времена воспеваемое поэтами, муза для художников, источник вдохновения для героев. Но к Вам , Матрос, это не относится)))Если вокруг Вас одни Чувихи.... могу только представить, кто Вы на самом деле)))
Где запчасти крутились в три раза. И закупщик сбежал… Эй! Зараза!
Возврати, что украл, наконец!
Кто не скажет, что это пипец?
Если с этого все и кормились,
А ещё ели, пили, клубились!
Даже те, в кого верит страна,
И чей долг пить с ней чашу до дна.
Кто присягу у флага давал,
Кто на верность РК присягал.
Вдруг приходит какой-то чудак.
Не из местных. Короче, ***
Говорит: хватит вам воровать.
И за горло все шоблу ту хвать.
«Что же делать? Нам нечем дышать!» - Завопила та прошлая рать.
Давай быстро чмори его, *** Нам дефолта ведь не избежать!
Нет икры от него нам на масло!
И вообще, дальше жить так опасно!
Семьи с голоду вдруг похудеют.
Без бриллиантов жена обалдеет.
Дети в Лондоне или Париже,
Как же будут они жить при Мише?
Нахрен нам этот порта начальник –
Бестолковый, как школьник-ботаник.
Ну, моряк, а кому здесь он нужен?
Если должен платить Я за ужин?
Воровать не дает, и не может.
Да и нам воровать не поможет.
Лучше будет, пускай, он арабом
Или долбаным там Магелланом.
Только пусть он не лезет туда,
Где всегда для нас была лафа.
Мы хотим, елки, блин, воровать.
Хотим жить, и гудеть и гулять.
Только пусть уберут его к черту!
А то мы воззопием к народу!
Скажем: он их не знает, не помнит.
Никогда не поймет, не накормит.
Поведем мы народ на майдан.
Пусть начистят бесстыжий мордан
Тому, кто никого не жалеет,
А за родину просто болеет.
Посмотрите, так он же шпион!
Хочет порт поднимать? Пошел вон!
И иди, и иди, и иди…
Светлый Шелковый путь там у вас впереди.
А у нас же, друзья, всё, тем паче, не бывает в Актау иначе:
Мы хотим, как всегда, тихо брать, или же крупняка воровать.
Не нужны нам ни цели, задачи, если нет у детей еще дачи.
Эй, верните скорее бабло! Уберите с дороги фуфло!
А то надо писать анонимки, время тратить, печатать картинки
Про народа врага и страны, Мангистау, Актау, Луны.
Мужикам брать декрет, по уходу, чтоб из дома писать по полгоду,
Как из ссылки Владимир Ильич, у запазухи пряча кирпич.
Эй! Про ссуды вы тоже забудьте. Мы их взяли и не обессудьте.
А народ пусть питается слухом, что он вор, и бандит, и безрукий.
Только все не проглотит народ – вставит кол вам и туда, ну и в рот.
Только вот этот порт был порезан, как торт.
Его тихо пилили, неплохо доили.
И все соки его кучкой дружной все пили
Кто имел свой кусок, тот кормился им впрок.
А братва в гараже не боялась вообще:
Их механик-главарь делом там заправлял.
На миллиард накупили – никого не забыли.
Всё на складе сложили лет на пять для наживы.
Рынки лихо снабжали без тоски и печали.
Дал водилам кредит (ты смотри, паразит!)
Мол, крутите педали, мы ни чё не видали.
Ну, и те тужили: по семь тыщ накрутили.
Только вот не педали, а машины им дали.
Километры крутили и при этом курили.
Там в курилке болтали и баблосы считали.
Электронный жучок помогал им как мог.
Никуда не катаясь, так братва развлекалась.
И по схеме не сложной продавали, что можно.
Ведь под дикий пробег, под невидимый бег,
Как два пальца обнять, можно много списать!
Масло, фильтры, бензин и соляру.
Это даром пришло, всё на шару!
И на рынке у нас неспроста
Знали люди запчасти с порта.
Также есть в том порту портофлот.
Много топлива ест, много пьёт.
Есть средь них капитан-бизнесмен,
Кто придумал чудесный обмен:
«Си-О-Си» пароход подплывал
И как-будто какашки сливал.
Но сливал он как раз только то,
Что на деле-то было добро:
Те ребята солярку сливали
И на танкер потом продавали.
И не только на танкер сдавали!
МТС-никам пищу давали.
Бензовоз в этот порт заезжал
И как-будто буксир заправлял.
Только ЧТО заправлял – всем понятно.
Там «какашки» сдавали обратно.
А охрана порта просто класс!
Эй, в порту, нам всем страшно за вас!
Сколько стоит проход, знаем, нет?
Подойди и узнаешь ответ.
Ты приди в выходной или в ночь.
И зайти тебе смогут помочь.
Если главный на смене у них
Сам работает там на других.
Он же сам без проблем выпускает,
И ни Бога, ни страха не знает
На границе же хлопают груз, что уходит на бывший союз.
А ещё у них бабушка есть, что отмазать считает за честь.
И ее гопота уважает, ведь она всех воров покрывает.
И подружка ее ещё та! Заносить все пыталась не зря!
Половинить откат обещала, заодно всех вокруг обо…рала.
На закупки не села зараза (по столу постучал я три раза),
Потому что отшили её, ну, попрело у дамы д*рьмо…
Кстати! Тебе что бы на его уровень капитана встать нужно хотя
бы с половину его пути пройти или попробовать за территорию акватории порта выйти!
Ты по сравнению с ним вообще, Пешеход!
Я бы к Вам и не пошёл бы.В незапамятные времена на флоте работали,только мужики и по гендерному признаку и ,как сейчас говорят по-понятиям.А женщин даже рядом не стояло.Восхищаюсь Вашей дедукцией.Не забывайте три раза кричать"УРА"
И еще:мужчина должен,приносить мамонта в пещеру,когда мамонт мельчает,охотника(мужчину)сей факт перестаёт удовлетворять(слово не очень)согласны?
Вы и мой ник неправильно пишите(пишется СИНДБАД).Я понимаю чистописание не Ваш конёк,но если у Вас пробелы и в других дисциплинах,то как Вас вообще ещё на работе держат?
Как же вы бедные работали до этого?Кстати спасибо,конечно, за приглашение,но офисы не моя стихия и я кстати мореход с 30-летним стажем,а Вы -вообще кто?Что побудило Вас сесть за комп?Атака на бывшего "гуру" или на нынешнего шефа?
Nashe troekratnoe...,
Извиняюсь, не Нахимовка, а Ушаковка).
Впрочем, для синбада и абдулы это вряд ли что меняет.
Не выдержала, зарегистрировалась. Никогда не участвовала в подобном, но молчать не могу. Потому что сама из Казмора. Вы, Синбад, врете все. Если кто и не любил его, так это один товарищ в очках из департамента МТС: он мешал воровать. До сих пор у этого типа понос из ушей при фамилии Ялбачев. А мы все помним, как на 8 марта он дарил ВСЕМ женщинам цветы. Как на его проводы в Астану собралась вся компания. Как на наши танкера перестали попадать люди с купленными документами, а мы впоследствии прошли сертификацию OCIMF. Хотя до этого не знали, что это такое, а без этого нынче танкерам никуда. Как мы стали ценить тех, кто в море. И кричали наше троекратное "Ура" по праздникам в том числе и в их честь. Как наши дети-курсанты, поступившие в Макаровку и в Нахимовку гордились тем, что их наставник - настоящий капитан. И все мы были рады, что к нам пришел профессионал. А теперь, когда он в порту работает, мы желаем ему успехов. Михаил Юрьевич, вы ничего не развалили, вы никого не загнобили. Вы показали нам, как надо работать и куда идти. Успехов вам в работе. Мы всегда с вами! А если Синбад (надеюсь не мореход, а то как-то не вяжутся его слова с этим) не верит, то пусть реально придет и спросит, кто такой Ялбачев. И не важно, начнете вы с пятого или второго этажа, вам везде скажут, что вы балабол и пустобрех. А мужчины с пятого этаж неверняка захотят не только сказать... Нет, лучше не заходите!
Полностью согласен на 100%.
Простите, а вы знаете? Когда человек уходит с компании в первую очередь причину знает только он, во вторую - руководитель этой компании. Остальных сотрудников об этом не извещают. Наврятли вы руководитель этой компании, скорее сплетник-сотрудник.
2013 – 2014 годы - исполнительный директор АО «KTZ Express» - тут наверно почти 100% читающих захотят чтоб их тоже так "поперли".
Как итог для размышления мыслящим разумно:
Зависть не умеет таиться: она обвиняет и осуждает без доказательств, раздувает недостатки, возводит в преступление незначительную ошибку. Язык ее полон желчи, преувеличений, оскорбительных слов. Она с тупой яростью накидывается на самые неоспоримые достоинства. Она слепа, неумна, безумна, груба.
И вы совершенно правы, к сожалению. Конечно новый стиль руководства многим не по душе - возмущаются и анонимничают те, кто долгое время сидел на теплом месте у кормушки. А теперь пришел другой руководитель, ни брат ни сват, договориться воровать вместе невозможно, оказывается чтоб получать зарплату теперь работать придется, а премию оказывается надо заслужить и на работу вовремя приходить. А еще надо соответсвовать занимаемой должности, нести ответственность за принимаемые решение, шевелить мозгами, обучаться, развиваться, и минимум 8 часов в день увеличивать прибыль компанииа не свою собственную.
Кому интересно, прочитайте более профессиональную статью http://365info.kz/2014/12/mixail-yalbachev-port-eto-vam-ne-semechki-prodavat/
Потому как СМИ, которое не раз получало награды в области журналистики, должно быть как минимум стыдно опуститься до уровня бульварной желтой прессы. Все таки приятнее видеть нашу журналистику образованной, непредвзятой и старающиейся освещать любую проблему со всех сторон.
Вот представляете, если я пишу что в теме Казвест, то значит известно кто написал, а значит известно с кем они тему толкали в порту и на таможне, значит и про вас тоже известно, значит скоро будет доказано кто написал, значит клевета получается если известно станет имя анони**а.
Думаю что вам сейчас нужно молчать и тогда ваше молчание расценится как мольба о милости. И может быть вас простят.
Вам нужно задуматься господа анони**ы!
Вы это, мои речи цитируйте, цитируйте! В блокнотик запишите. Детишкам своим потом прочтете. А то кто же еще то вас так уму разуму научит?
Вычислили вас анонимы (***). Знают и про коммерческий и про таможню и про погранцов.
Вы не зная, чешите.
аирастана- менеджер иностранец, аэропорт- турки, кашаган- иностранцы, советник- премьер Великобритании, сколько примеров еще много есть! И нормально же. Вам то чем наш казахстанец, наполовину казахских кровей, свой умный не угодил???
Воровать мешает?
Именно это стало раздражителем для некоторых таможенников и господ из Казвесттранса.
Они не скрывая выкладывают свои фото где они пьют вместе в соц. сетях.
Этого вы почему то не видите. Значит вы тоже в теме???!!!
ты про КМТФ лучше не говори. они даже одной проверки не выдержат. у нас в центральной части города параллельно строится только два человека причем в нескольких местах одновременно. Да так строятся, что даже акимы оба молчат.
Павлины говоришь? Хм!
Портясающая низость!Чув*ха
обосратьА ты что,водку с ним пил,позволяя себе панибратство в отношении человека,до которого тебе как до Китая *****?
Вот она сущность человека,с которым в разведку идти категорически нельзя...выстрелит в спину.Завидует он анониму...Завтра этот аноним и тебя заставит потеть и оправдываться.Вот тогда эти песни будут спеты по другому.
Михаил Юрьевич Ялбачев,если вас ругают завистники и аноним***ы,значит Вы всё делаете правильно!Удачи!
Такие ** вопросы задают только любители "жёлтых сенсаций"!И директор ещё оправдывается,отвечая на это фуфло...Стыдно,лада...
и что вы на проверяли? займитесь строительством. А если человеку не дано быть руководителем пусть не мешает на производственникам!!!Порт реконструкцию требует расширение. корабли в море стоят попасть не могут на разгрузку! места нет. деньги выделяются на строительство с бюджета ни какого продвижения. И это Международный порт граница! морские ворота в Казахстан. позор!!! сравните с Азербайджаном (Баку) хотя бы по внешнему виду там тоже один единственный морской порт но все на международном уровне
Сейчас проверки закончатся, а там по результатам все видно будет. Проверка то идет, а вы и не знаете.
может ты его братан,поэтому и ******?Я интересовался мнением о нём и у работников КМТФ -ни одного лестного отзыва.
Не знаешь не защищай!Брехня.Эта машина(новая) до сих пор стоит под небом гниет!!! и нет ни какого дела до нее.если виновен другой уже восстановили бы. Что он сделал для работников за целый год? премии нет. на новый год ни каких праздничных не дали. подарков(лимон туда сунули) детям не хватило елка убогая была все экономит позор! сократил расходы на запчасти и комплектующие как работать? Все развалится! Все работники против. менять его надо
Я с ним работал на одной из прошлых работ. Этот человек пришел и честно сказал что будет с Казмортрансфлотом если они не проведут реформу. Помог в разработке. Благодарна его толчку Казмортрансфлот сегодня пиарится. Мы то знаем!!!!
На прошлой работе он только с одной покупки с экономил более 12 млн. долларов, любой другой бы руки погрел. И здесь человек реформы привел. Нефть скоро вся в трубу уйдет. На чем зарабатывать будете? А человек вам арабов с европейцами затащил с деньгами. Это часть его идеи!!! Всем нравится!!!
А вам господа анонимы (***) просто воровать не дают!!! Вот вы и ядом брызжите!!! Все уже поняли какие и чьи вы друзья.
Tvoy.Drug,
Для межличностного общения, пожалуйста, пользуйтесь ЛС.
Да, уверенна, в точку попала.
Ну наверняка вы каждый день наблюдаете как горит одно место и откуда *** лезет у президента порта! Только во все времена анонимы были не в чести ни у тех на кого стучат ни у тех кому стучат. А хорошим для всех не будешь, не стоит и стараться. Просто нужно быть честным с самим собой и если заварил подобную "кашу" хотя бы иметь честь и смелость подписаться под своими доводами в письмах. Дело не в инертности а в честности и порядочности.
P.S. Аффтор этой статьи провакационные вопросы задаёт, явно кем то предварительно проконсультирован. Жаль аффтор....пр*гнулся.
да и еще...анонимки пишут те людишки у кого душка маловато!!!
Шош вы такие слабые-то на *****, чуть баблом поблазило, вы и разложились
пересмотрели дом 2?
вообще не понимаю зачем перед кем то оправдываться?
лучший руководитель порта Талгат Абылгазин насколько я знаю находится в бегах за границей, а его младший брат Жомарт Абылгазин сидит в тюрьме за контрабанду металла через порт ...
И скажу что и где я когда то работала была такая одна "юристка", может и не закрывалась там в кабинете, но и так все знали о "высокопрофессиональных" отношениях между руководителем компании. И которая, если не ошибаюсь, в возрасте 27 лет стала начальником юридического управления. Так что я вообще не удивляюсь таким вещам. И вообще порой анонимы пишут правду, которую никто и не "выявит". Пиши хоть президенту. И в верхах бардак и в таких компаниях соответственно. Все связаны теми или иными отношениями. Любовные, родственные...короче неудивительно.
Молодец!!! Дави коррупцию!!!
Надеюсь что теперь не только Казвесттранс один будет работать.
Давай морячек вперед!!!
Интересно а Погосову с Ярошенко почему не уволили. Вот кого надо расследовать!!!
Без них там вообще коммунизм будет или сейчас строй не тот.
Как можно её обсуждать анонимку? - В корзину!!
Красавчик!!!!! Надеюсь так и будет!!!!!
azat patriot,
Неужели в компетентных проверяющих органах сидят такие дураки, что пропустили двойное гражданство у человека, назначаемого на подобную должность?!
пустили, вот и была попытка отжать местечко гнилыми методами..То на кого то матом ругнулись, то работать заставили...
Не имел счастья "трудится" на транспорте, но общался с народом, который имел оное..
Только железная исполнительская дисциплина, достойная оплата и персональная ответственность и ни каких политизированных и популистских телодвижений - вот гарантия успешной и безопасной деятельности. И железнодорожный транспорт и морской является полувоенной организацией, там люди погоны носят.
Лада, молодчинки!) вопросы конкретные ) не в бровь, а в глаз, как говорится)))