18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
08.10.2012, 09:07

Сегодняшнее образование - ученье или мучение?

Добрый день!
Хотелось бы высказать свое мнение по поводу нынешнего образования, ускоренных и углубленных предметах... Катастрофа! И других слов не подберешь.
Почему все так необдуманно? Почему все так поспешно? Дети..они же еще все воспринимают как игру, а оценки и требования родителей (чтоб их чадо не прослыло "отстающим") способны уничтожить желание вообще что-либо изучать.
Почему министерство образования не помогает своим детям, а топит их, создавая какие-то
Добрый день!
Хотелось бы высказать свое мнение по поводу нынешнего образования, ускоренных и углубленных предметах... Катастрофа! И других слов не подберешь.
Почему все так необдуманно? Почему все так поспешно? Дети..они же еще все воспринимают как игру, а оценки и требования родителей (чтоб их чадо не прослыло "отстающим") способны уничтожить желание вообще что-либо изучать.
Почему министерство образования не помогает своим детям, а топит их, создавая какие-то программы, повторюсь ускоренные..кому и что они хотят доказать? Что наши дети могут пройти эту тему за урок, когда в других странах за два? Да, пройдут и не поймут, вот и все, в мозгах то не осело. А дальше - хуже...
Пример домашних заданий ученика 3-го класса, которые мы делаем вместе:
1. Литература: читаем легенду, затем вопрос к тексту, описать нужно жилище злого хана. Перечитывала раза два, описания в тексте не нашла и что должен делать ребенок? Как отвечать в школе? Придумать самому? Это первое, во вторых текст не о чем! Пустой и ни чему не учит…
2. Русский язык: разжевывали тему синонимов очень тщательно, только-только ребенок начал понимать, как бац, на следующий день уже тема омонимов…так все и спуталось, где синонимы, где антонимы, где омонимы! Помниться раньше, в наше время, таблички рисовали, все зрительно было на глазах, а сейчас…
3. ИЗО: ну это вообще из области фантастики! В 3-ем классе предлагать ребенку описать характер картины, какой это жанр.. Думаю комментарии излишне, если перед тем, как задать такой вопрос, в самой теме о жанре ни слова, какие они бывают и что обозначают…
4. Казахский язык: всегда останусь при своем мнении и не поменяю его о том, что в младших классах, обучение государственному языку должно быть на 70-80% УСТНО!!! Чтоб дети говорить научились и понимать, а писульки всегда успеют на листочке нацарапать… А то получается, стих выучили, получили 5, затем диктант написали получили 2, так как в специфических буквах отсутствовали «крючки», согласитесь, не каждый взрослый то все правильно напишет, учитывая тот факт, что государственный язык для русскоговорящих - иностранный.
Это то самое небольшое, с чем сталкиваются родители и дети делая домашнее задание. Мне просто очень жаль ребят, видя как они стараются, пытаются, но затем он поднимает глаза и ты читаешь в них полное непонимание, видишь вопрос, чего ты от меня хочешь?
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

9 комментарий(ев)
Phoenix
Phoenix
ооо, кажется коменты открыли...
Дорогая, Кошечка,
У нашего образования одна большая проблема - не знают откуда ее начать. У вас на мой взгляд их две - вторая -
"Казахский язык: всегда останусь при своем мнении и не поменяю его о том... и ...учитывая тот факт, что государственный язык для русскоговорящих - иностранный..."
о каком иностранном языке Вы говорите? Где Вы родились и где живете? если Вы родились и живете в Казахстане, иностранными языками для вас являются все другие, кроме русского по национальной принадлежности и казахского по государственной приверженности и относительности.
ЕслиВам не нравятся методы обучение, то пишите о проблеме и их возможных решениях.

П.С. хотелось бы дабавить - я как и Вы, многим недоволен в этой, заплутавшей системе, которая как и медицина невосполнимо умирает...
28.12.2012, 01:36
Margo
Margo
Цитата: Ataman
Перспективы тут не вижу для детей, да и для себя
Верно.Если ты не азиат, всячески пытаются поставить на место,оскорбить,ещё лучше, слышала не раз фразу:езжайте к себе в Россию. Имеют быть место такие события.Нас так не воспитывали. Нас воспитывали жить в дружбе и согласии , несмотря на национальность. Так , что давайте уж лучше жить дружно!
09.10.2012, 08:05
Ataman
Ataman
Жандос, зачем учить если мои дети учатся в Москве (хотят получить нормальное образование). А потом и мы решили ехать в Россию. Перспективы тут не вижу для детей, да и для себя.
09.10.2012, 06:33
Dariana
Dariana
Мои дочки учатся в 5 и 6 классах. Программа местами нудная, но мы все успеваем и понимаем, так как деланием уроков дети занимаются под моим контролем. Мне не трудно объяснить несколько раз если ребенок не понимает.
По поводу описания жилища хана.. Это задание на фантазию. Заучивание отрывков текста было всегда. Это для развития памяти -не одни же рифмы учить. Может я чего то не понимаю, но в 3 классе я читала намного более сложную литературу, причем добровольно и с интересом, а сейчас многие родители не могут заставить детей и домашнее задание прочитать.
08.10.2012, 13:49
bardak
bardak
delete,
а я не отрицаю что сейчас очень тяжелая программа! а на счет того что если родитель состоятельный -это не всегда что ребенок будет умный, даже если и купят ему диплом, а в мозгах будет то что будет! бывает и в неблагополучных семьях вырастают гении! Вчера вот общалась с девочкой ей 9 лет только будет, а разговаривает как взрослый человек - т.е. на равных со мной, а еще было общения с ребенком тоже девочка 9 лет, так та только улыбается, и вообще мне не интересно с ней было, т.к. на мои вопросы не могла ответить! может это и не гены - а просто дети по разному развиваются, или воспитание не правильное!
08.10.2012, 13:13
delete
delete
Цитата: bardak
просто одни дети понимают (почему-то) а другие нет - хотя в школе для всех объясняют одинаково!

Это всегда было есть и будет, при определенных условиях - заучки, не понимающие чего городят, любимчики у которых родители скажем имеют определенный соцстатус и двоешники на которых учителя порой забивают. Этим условием являются профессиональные учителя.
Но такого явного расслоения при хорошем учителе не будет, он покрайней мере будет всячески его сокращать.
Если такое существует, то это уже не вина детей.
Я же говорю о конкрентых, приведенных примерах.
Бредятина!
08.10.2012, 12:53
bardak
bardak
delete,
просто одни дети понимают (почему-то) а другие нет - хотя в школе для всех объясняют одинаково! одному ребенку стоит один раз прочитать - и все, он и перескажет, и изложения на 5 напишет, и еще поймет в 3-ем классе кто такие ханы, а есть дети которые 10 раз прочитают и 2 слова связать не могут! а потом происходит самое ужасное это- в классе отличников на первых рядах сажают, а тех детей которые "слабые" на самые последние парты сажают - и вообще про них забывают!
08.10.2012, 12:35
delete
delete
Цитата: bardak
мое мнение все таки - это гены!

Цитата: Дева
Программа не так сложна, как Вы её описываете. Она просто не интересна!

Где логическая связь между генами и тем, что представлено в программе для детей, скажем в примере с «жилищем злого хана»?
Если там бред пишут, то генетика ученика здесь абсолютно не причем . И дело здесь не в сложности или не интересности, это просто глупо!
08.10.2012, 12:17
bardak
bardak
мое мнение все таки - это гены! наблюдаю сейчас за девочками возраст один, а развитие разное! Хотя для меня тоже был шок, когда я узнала что в первом классе в октябре уже диктанты пишут, и еще 2-ки ставят - вот это через чур жестоко! в наше время мы только закорючки выводили, и ставили нам звездочки! а сейчас ребенок уже должен прийти готовый - это чтоб не мучились с ним учителя!
08.10.2012, 10:06
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.