18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
28.05.2012, 09:55

Шоколадка с сюрпризом

Купил в 9-ом микрорайоне (не помню как называется магазин) - открыл в шоке.
Купил в 9-ом микрорайоне (не помню как называется магазин) - открыл в шоке.
Заглядывайте чаще на дату изготовления
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

17 комментарий(ев)
go dancer
go dancer
все чаще стали попадаться шоколадные конфеты с живностью (гусеницы и жучки) внутри huh
02.06.2012, 06:48
Walter
Walter
Цитата: Tochka
А то, что плесень вообще появляется это хорошо, или плохо? То есть может это означает, что продукт натуральный, раз плесневеет)

Отнюдь, ковролан, линолеум тоже плесневеют
30.05.2012, 12:55
alanalda1
alanalda1
Цитата: Tochka
Так как тогда быть. Откуда там все таки плесень? Срок то нормальный был. Условия хранения все таки? Или производитель нахимичил? А то, что плесень вообще появляется это хорошо, или плохо? То есть может это означает, что продукт натуральный, раз плесневеет). Самое обидное стоят они сосем не дешево, покупаем плесень за такие деньги(

Влияет всё и сроки и условия и ГМО продукция, в частности молоко в тетрапакетах не скисает, а плесневеет, это результат технологий. При использовании этой технологии, все живые бактерии уничтожаются и вы получаете "мёртвое" молоко, но зато сроки хранения по году и больше. Но вы не заморачивайтесь и не ломайте голову, это дело экспертов, Ваше дело - увидел что то подозрительное на товаре (плесень, пятна старения или ещё что то подобное) просто не покупайте его. Если всё таки купили и заметили позже, то возвратите его в магазин и потребуйте его замену или возврат денег. А вот если магазин безосновательно не хочет принимать заведомо плохой товар - тогда звоните, пишите.
Только помните, если вкусовые качества продукта вам не понравились, это не есть основание для возврата продукта. На вкус и цвет товарища нет.
Цитата: angel25
насчет большой магазин я имела в виду что там хоть холодильники есть под шоколад,а в ларьке на прилавке лежит.

Вообще шоколад в холодильнике хранить нельзя, он белеет и приобретает ужасный вид. Попросите шоколадку у продавца и посмотрите не растаявшая ли она, и что там написано на счёт условий хранения и оцените обстановку логически, может в ларьке 20 градусов тепла от сплиток, а температура хранения до 25-ти, тогда проблем нет.
30.05.2012, 12:46
angel25
angel25
alanalda1,
насчет большой магазин я имела в виду что там хоть холодильники есть под шоколад,а в ларьке на прилавке лежит.
30.05.2012, 12:27
alanalda1
alanalda1
Walter,
Безусловно, если магазин принял или допустил просрочку, он несёт полную ответственность за этот товар.
Цитата: angel25
лучше брать в крупных магазинах или в тех где часто их завозят и чтобы они лежали в холодильнике ,а не на прилавке

Размер магазина не имеет значения, в супермаркетах тоже работают обычные люди, супермаркеты не занимаются обучением продавцов.
В одном из супермаркетов большого размера, в котором директором работает моя знакомая, я обнаружил огромное количество просрочки. Я её спрашиваю - "Вы что делаете? Это же уже уголовное дело, хотите чтобы вас пересажали?". Она мне отвечает - "Тише, тише, народ же не замечает, покупает. Я сняла просрочку с продажи и доложила хозяйке об этом, но она наорала на меня и сказала что мы хреново торгуем раз не смогли продать эти продукты вовремя, а если хотите снять с продажи, то берите себе на зарплату. А нам нафиг просрочка в счёт зарплаты? Вот поэтому просрочка на прилавках."
Вот вам пример из жизни, где вина за просрочку полностью лежит на хозяйке товара, которая закупила не ходовой и может не вкусный товар и не смогла вовремя его продать, ну не хотят люди это покупать! Вместо того, что бы заняться маркетинговыми ходами, типа -"Одну покупаешь - вторую в подарок" или "Найди товар по себестоимости", она обвинила всех вокруг и не желая терять свои деньги пытается продать всё это. Списания и потери для розничной торговли, эта норма жизни, поэтому торговые надбавки и делаются с учётом потерь.
Ещё раз повторяю - при покупке продуктов обращайте внимание не только на даты, но и на условия хранения, это написано на каждой упаковке. И если условия хранени не соответствуют, например - написано хранить при t=4-6ºC, а товар лежит на прилавке при t=25ºС, то вы рискуете купить не качественный товар.
30.05.2012, 12:22
angel25
angel25
Цитата: Tochka
Так как тогда быть. Откуда там все таки плесень? Срок то нормальный был. Условия хранения все таки? Или производитель нахимичил? А то, что плесень вообще появляется это хорошо, или плохо? То есть может это означает, что продукт натуральный, раз плесневеет). Самое обидное стоят они сосем не дешево, покупаем плесень за такие деньги(

мы в дане берем там часто завозят,а если плесень надо пойти и вернуть они без проблем должны деньги отдать даже если его открыли.не правильно хранят его поэтому плесень появляется.
30.05.2012, 09:42
angel25
angel25
было время что во всех магазинах они были с плесенью мы много их покупаем и часто.лучше брать в крупных магазинах или в тех где часто их завозят и чтобы они лежали в холодильнике ,а не на прилавке

Walter,
не обязательно истекший срок,он быстро портится если не в холодильнике
29.05.2012, 15:24
Walter
Walter
Заглядывайте чаще на дату изготовления
Я так понимаю, что вы купили с истекшим сроком годности?
Тогда это вина Ваша и магазина
29.05.2012, 14:25
alanalda1
alanalda1
Цитата: Tochka
Самое интересное срок там был вполне с запасом!!! Может хранят не правильно?

Это Вы верно заметили. Каждый из Вас наверняка видел на упаковках сроки хранения, иногда пишут условия хранения, например:- при t=4ºC - 60 суток... при t=20ºC - 3 суток. Из за условий хранения, товар может испортится гораздо раньше чем написано на упаковке.
Многие покупают яйца на базаре, которые в лотках лежат на солнышке. Наверняка должно быть понятно, что даже самые свежие яйца на жаре "умирают" за считанные часы, хотя по правилам срок хранения яиц 45 суток, НО при температуре от 1-го до 4ºС.
Я понимаю, что хочется по дешевле купить, но ведь о себе тоже надо думать, сегодня "пронесло", а завтра? Повезёт?
Пиво в бутылке постоявшее на солнце 2 часа, полностью теряет свои вкусовые качества
Я по роду своей деятельности часто бываю на оптовых складах, и честно вам скажу, что условия хранения продуктов в основном ужасающие.
Большинство поставщиков не имеет своих складов и ютятся в арендных помещениях которые и близко не подходят для хранения продуктов.
Был на одном из складов фирмы, которая торгует некоторыми видами шоколадок, это просто боксы предназначенные для ремонта машин, но машин там давно нет и их сдали в аренду... под продукты!!! Хозяину помещения до лампочки кто ему платит, а арендаторы подбирают помещения по принципу - лишь бы подешевле.
Я давно говорил в акимате, что в области оптовых поставок продуктов надо наводить порядок, жёстко лицензировать оптовиков. А чиновников покрывающих нерадивых поставщиков продуктов, надо отстранять от должностей.
Но воз и ныне там. Никому этой рутинной работой заниматься не хочется. Видимо пока ещё не народилось поколение патриотов которым не всё равно.
29.05.2012, 12:59
sop
sop
Цитата: alanalda1
С такими магазинами надо бороться всем миром, сообщать писать и если магазин не предпринял мер, то больше не заходить в него.
Если Вы видите, что магазин умышленно сбагривает просрочку, то звоните в СЭС или финпол, один звонок значения не будет иметь, а вот несколько... возможно реакция будет.


Ну так давайте начнём хотя бы с супермаркета "Идеал"!!!??? Вы видели последний раз там клубнику с плесенью????.А я видела,просто не знала куда обратиться.Теперь буду знать dada
28.05.2012, 16:29
alanalda1
alanalda1
Цитата: evrika
alanalga1,вот правда продавцам по фиг,а где ваш магазинчик мы к вам будим ходить)))

Я бы с удовольствием, клиенты всем нужны, но это будет рекламой, а я думаю, что на здесь этого делать нельзя.
28.05.2012, 12:43
gradusnik
gradusnik
Цитата: alanalda1
Например в магазине у моей жены, просрочки нет вообще, там продавцы как собаки выдрессированы на этот счёт, настоящие профи, много лет работают. Им сразу сказано - найду просрочку - 100 тыс. штраф с зарплаты и будешь отрабатывать.
В любом случае всегда надо хотя бы сообщать в магазин, что у них просрочен товар, этим вы даже поможете хозяину магазина навести порядок, если он заинтересован в этом, ну а если в магазине нет никакой реакции, то в СЭС с жалобой.
Толку от жалобы будет мало, инспектора, что бы уладить конфликт, возьмут с предпринимателя 20-30 тыс. на карман и напишут, что ничего не нашли, и то если вы с чеком требовать будете. Но сам факт того, что пришлось платить работнице СЭС, заставит предпринимателя вломить продавцам по первое число и скорей всего с них сдерёт с зарплаты эти деньги. Но зато продавцу будет урок на будущее.
Лично я, как начальник, имея собственную торговую точку с удовольствием принимаю жалобы от покупателей, это даёт возможность мне увидеть то, что я прозевал в работе.
Ну потом естественно получает на пряники виновное лицо.

Цитата: Рavlal
Что удивляться?А ведь Вы даже не взяли чека в магазине,который ещё и не запомнили... Граждане покорно покупают и потребляют тухлятину,вот спекулянты её гражданам и продают!Делайте выводы.


С такими магазинами надо бороться всем миром, сообщать писать и если магазин не предпринял мер, то больше не заходить в него.
Если Вы видите, что магазин умышленно сбагривает просрочку, то звоните в СЭС или финпол, один звонок значения не будет иметь, а вот несколько... возможно реакция будет.


сплошная реклама себя и потопление конкурентов
28.05.2012, 12:39
alanalda1
alanalda1
Магазины не всегда виновны в просрочке. Дело в том, что сейчас нет профессиональных продавцов, все так - кому перекантоваться надо, поэтому на работу в магазины берут кого попало. Естественно при приёмке товара такой продавец ни на сроки ни на качество обёртки не смотрит, ей по фигу, лишь бы смену отстоять и зарплату получить. А фирмы оптовые, у которых залежи просрочки, такие магазины любят, и впаривают просрочку. Сами же предприниматели не всегда могут отследить поступивший товар, хотя обязаны это делать.

Например в магазине у моей жены, просрочки нет вообще, там продавцы как собаки выдрессированы на этот счёт, настоящие профи, много лет работают. Им сразу сказано - найду просрочку - 100 тыс. штраф с зарплаты и будешь отрабатывать.
В любом случае всегда надо хотя бы сообщать в магазин, что у них просрочен товар, этим вы даже поможете хозяину магазина навести порядок, если он заинтересован в этом, ну а если в магазине нет никакой реакции, то в СЭС с жалобой.
Толку от жалобы будет мало, инспектора, что бы уладить конфликт, возьмут с предпринимателя 20-30 тыс. на карман и напишут, что ничего не нашли, и то если вы с чеком требовать будете. Но сам факт того, что пришлось платить работнице СЭС, заставит предпринимателя вломить продавцам по первое число и скорей всего с них сдерёт с зарплаты эти деньги. Но зато продавцу будет урок на будущее.
Лично я, как начальник, имея собственную торговую точку с удовольствием принимаю жалобы от покупателей, это даёт возможность мне увидеть то, что я прозевал в работе.
Ну потом естественно получает на пряники виновное лицо.

Цитата: Рavlal
Что удивляться?А ведь Вы даже не взяли чека в магазине,который ещё и не запомнили... Граждане покорно покупают и потребляют тухлятину,вот спекулянты её гражданам и продают!Делайте выводы.


С такими магазинами надо бороться всем миром, сообщать писать и если магазин не предпринял мер, то больше не заходить в него.
Если Вы видите, что магазин умышленно сбагривает просрочку, то звоните в СЭС или финпол, один звонок значения не будет иметь, а вот несколько... возможно реакция будет.
28.05.2012, 12:24
Kairat
Kairat
Blume,
не ерничайте, пжл. И сегодня, ничего не потеряно. Можно и в СЭС обратится - 50-19-09, просто проверят их.
28.05.2012, 12:04
Kairat
Kairat
Общество по защите прав потребителей - 33-32-00. Можно и без чека обращаться. Накажите их.
28.05.2012, 11:33
bardak
bardak
Ужас omg ! А дети иногда и не смотрят, так съедают, это же нижняя часть шоколадки! Надо точно всегда брать чеки!
28.05.2012, 11:18
dosymzan
dosymzan
Люди, требуйте чеки!!! Так вы сможете доказать в санэпидемстанции факт покупки в магазине, где купили испорченный продукт.
28.05.2012, 10:59
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.