Maximus5555, не спорю, бетонное основание это хорошо, но есть еще такое дело как технико-экономическое обоснование, проще говоря целесообразность. если речь идет о международной или республиканской трассе, соединяющей города - там целесообразно, а если дорога на пляж, по которому люди в основном только в купальный сезон ездят на море на своих велосипедах-мотоциклах-легковушках- микроавтобусах, то там требования другие, и не рационально там строить дорогу стоимостью скажем 1 млн, если достаточно построить стоимостью 100 тыс.
24.04.2015, 11:55
awa1314133
Номер одной автомашины 879 CZA-12. Есть другая дорога по которой они должны ездить-это по дороге на Курык
23.04.2015, 20:49
Maximus5555
Цитата: bazar_zhok
есть такие понятия как нагрузка на ось. есть дороги расчитанные для большегрузных авто и не расчитанные. во первых у этих китайских грузовиков нагрузка на ось превышает допустимые нормы, во вторых дорога строилась без учета езды по ней карьерных грузовиков, в третьих, во всем мире стараются заствалять перевозить тяжелые грузы ночью, ибо днем на солнце дорога нагрета, да еще и грузовики по ней едут - она усиленно разрушается. в конце концов должны быть дорожные службы, и они должны следить за порядком
Бетонирование всех междугородних дорог решает многие проблемы, включая ямачный ремонт. Средняя продолжительность эксплуатации таких дорог 40-50 лет
Ваше же предложение не решает проблему износа дорог, а только откладывает ремонт максимум на год , и создаёт проблему для логистики.
23.04.2015, 18:45
Комментатор
Дорожные службы давно клали большой и железобетонный на наши дороги. Разметку на дорогах ни фига местами вообще не видно, внутри многих микрорайонов яма на яме. Так что, какая там дорога на базы, когда в городе дороги не могут в порядок привести, а если что то начинают делать, то делают через одно место - вспомните спуск возле оптового рынка (стат управ.) к москвичевскому сто
23.04.2015, 15:52
bazar_zhok
Цитата: Maximus5555
Проблема не в машинах а в дорогах, они же не на танках гусеничных ездиют. Во всём мире по дорогам и тралы и самосвалы с тоннажем свыше 20 тонн передвигаются.
есть такие понятия как нагрузка на ось. есть дороги расчитанные для большегрузных авто и не расчитанные. во первых у этих китайских грузовиков нагрузка на ось превышает допустимые нормы, во вторых дорога строилась без учета езды по ней карьерных грузовиков, в третьих, во всем мире стараются заствалять перевозить тяжелые грузы ночью, ибо днем на солнце дорога нагрета, да еще и грузовики по ней едут - она усиленно разрушается. в конце концов должны быть дорожные службы, и они должны следить за порядком
23.04.2015, 14:57
Altynay
предлагаете летать им???? Выход какой, если разрешили карьер открыть в той зоне, вначале нужно было думать. А на счет дорог она везде убитая, так что даже не с чем сравнивать.
23.04.2015, 14:12
Maximus5555
Проблема не в машинах а в дорогах, они же не на танках гусеничных ездиют.
Во всём мире по дорогам и тралы и самосвалы с тоннажем свыше 20 тонн передвигаются. Что нашим теперь по воздуху летать?
Просто дороги междугородние у нас неправильно делают, не армируют и не бетонируют под асфальтом.
23.04.2015, 13:57
1234
Люди ездийте в сторону Акшакура, там дорога хорошая пока.
23.04.2015, 13:52
дорожник
На 43-й дорогу угробили, на Шору ушатали. На моря будем ездить в Турцию или Крым
23.04.2015, 13:44
L.Lenochka
Летом все свои машинки "поколечим", дорогова-то обойдется нам отдых в Родных просторах))). А политика местных властей "надо развивать туризм на Мангышлаке"! Надо, для начала, хотя-бы дороги в порядок привести!!!
23.04.2015, 12:26
awa1314133
Эти большегрузные машины везут днем и ночью пиленый камень с карьера находящегося в районе горячего источника. А ведь эта дорога не расчитана на такие нагрузки.
23.04.2015, 11:52
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Nimerjsok →Популяризация сайтов — это набор действий, направленных на повышение видимости и популярности сайта в поисковиках. Главная задача заключается в том, чтобы сайт имел высокие места по ключевым запросам…
Комментарии
11 комментарий(ев)если речь идет о международной или республиканской трассе, соединяющей города - там целесообразно, а если дорога на пляж, по которому люди в основном только в купальный сезон ездят на море на своих велосипедах-мотоциклах-легковушках- микроавтобусах, то там требования другие, и не рационально там строить дорогу стоимостью скажем 1 млн, если достаточно построить стоимостью 100 тыс.
есть такие понятия как нагрузка на ось.
есть дороги расчитанные для большегрузных авто и не расчитанные.
во первых у этих китайских грузовиков нагрузка на ось превышает допустимые нормы,
во вторых дорога строилась без учета езды по ней карьерных грузовиков,
в третьих, во всем мире стараются заствалять перевозить тяжелые грузы ночью, ибо днем на солнце дорога нагрета, да еще и грузовики по ней едут - она усиленно разрушается.
в конце концов должны быть дорожные службы, и они должны следить за порядком
Бетонирование всех междугородних дорог решает многие проблемы, включая ямачный ремонт.
Средняя продолжительность эксплуатации таких дорог 40-50 лет
Ваше же предложение не решает проблему износа дорог, а только откладывает ремонт максимум на год , и создаёт проблему для логистики.
Во всём мире по дорогам и тралы и самосвалы с тоннажем свыше 20 тонн передвигаются.
есть такие понятия как нагрузка на ось.
есть дороги расчитанные для большегрузных авто и не расчитанные.
во первых у этих китайских грузовиков нагрузка на ось превышает допустимые нормы,
во вторых дорога строилась без учета езды по ней карьерных грузовиков,
в третьих, во всем мире стараются заствалять перевозить тяжелые грузы ночью, ибо днем на солнце дорога нагрета, да еще и грузовики по ней едут - она усиленно разрушается.
в конце концов должны быть дорожные службы, и они должны следить за порядком
Во всём мире по дорогам и тралы и самосвалы с тоннажем свыше 20 тонн передвигаются. Что нашим теперь по воздуху летать?
Просто дороги междугородние у нас неправильно делают, не армируют и не бетонируют под асфальтом.