Уважаемые читатели и просто жители Актау у меня просьба к Вам, подскажите к кому мне обратиться с жалобой на наши торговые точки а конкретно "Астана". Где находиться или номер телефона общества защиты потребителей или может гос.органы? А суть вот в чем, на выходных (в магазины хожу редко) посетил и обнаружил, что основной ассортимент товара без внятного и доступного языка понимания. На вопрос почему не на гос.языке ответ был что из Германии и "вообще что пристали - бери что хотел и проваливай". ВОТ ТАК. Не потерплю.
Комментарии
21 комментарий(ев)Да вот и мы не ходим как познакомились с этим магазином..
Уж ненаю какой щас лидер в 14, но когда он был во 2ом, то воняло там огого особенно летом.
Ступайте, если ничего иного на ум не приходит. Только смотрите в оба - не сидят ли на крышах снайперы.
"битке окпелеп тонын отка жагыпты"
Обижаешся на вшей сожги свою шубу.
Вы уже сами от темы отходите, в итоге что они Вам пообещали? когда займутся решением сложившейся проблемы?
О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи.
и вообще тему лучше по-моему перенести в чат
ПРОШУ МЕНЯ ИЗВИНИТЬ, Я ДУМАЛ ЧТО ЭТО ФОБИЯ, ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО МАНИЯ.
не думал, что встану за высказывания блюстителей гос.языка. но тут явный перегиб. был бы т/ц "Астана" под боком зашел бы и у менеджера спросил отчего так. 99% что колпаки клеели этикетки.
я поверьте крайне болезненно реагирую на выпады общества и правительства в сторону русского языка. но нужно уметь отличать зерна от плевел. у русскоязычного населения порой уже до фобии доходит тема об изжитии русского языка и я уже замечаю, как эта фобия становится смешной, потому как она чрезмерна.
ВАЖНО! я сам человек русскоязычный...и я усматриваю в словах shaudirov просто шутку над чрезмерной фобией..и уже извините в Вашем комменте прослеживаю ту же фобию. Больше уверенности в себе, дорогие посетители! и с первым снегом!))
дааа... сразу ясно, чел ты недалекий с одной извилиной в башке. Сочувствую
видно же, что человек стебается, а Вы сразу близко к сердцу. на каждый шорох оборачиваться для нервного здоровья бесполезно.
дааа... сразу ясно, чел ты недалекий с одной извилиной в башке. Сочувствую
в экстренной ситуации все же не до бравады, хочется или нет..но набираем наших правоохранителей. в справочнике постарались собрать разные службы..экстренные, коммунальные, социальные, медицинские ..... на разных людей. кому-то нужней коммунальщики, а кому-то и участковые, например, тем кому под окнами в 3 часа ночи музыку частенько "счастливится" слышать
и на правах рекламы... совсем скоро в печатной версии "Лада" можно будет обнаружить глянцевый мини-справочник нужных телефонов: ЖЭКи, аварийки, участковые и т.д. и т.д.
Если это-единственное,что мешает Вам спокойно жить,то Вы самый счастливый человек на свете lol А почему Ваша СМС-новость на литературном гос.языке не написана,поборник Вы наш?Правильно в магазине послали bravo
Akenin auz.... умничать ты будишь.
Уважаемые читатели прошу прощения больше на такие глупости обращать не буду
Так куда обращаться так пока никто не подсказал...
Полностью с Вами согласна. Я тоже заметила такую тенденцию. Вот только кто бы еще нам объяснил, с какой целью это делается?
Выбирала там шампунь Пантин-прови,и наткнулась на ценик- стоит Пантин за 1150 тенге(без перевода),и недалеко от него "наш Пантин",(с переводом)соответственно цена ниже вдвое! Так вот взяла, я значит тот который по дороже.И в итоге оценила качетсво- намнооооого лучше!