Большинство населения ездят на общественном транспорте, но они также и негативно отзываются о нём. В общественном транспорте есть ряд правил поведения. Главные из них:
1)сидячие места в транспорте должны занимать пожилые люди, инвалиды, дети и женщины;
2) в общественном транспорте надо разговаривать в полголоса, что бы ни привлекать внимание других пассажиров.
Я спросила у пассажиров, выходящих из автобуса по маршруту 105, 104, как вам поездка по данному маршруту?
- По этим маршрутам не хватает автобусов, и мы вынуждены заходить уже в полный автобус, но другого общественного транспорта нет и другого выбора у нас нет.
Наш общественный транспорт не отличается особой чистотой и приятными ароматами. В общественном транспорте передвигается масса людей, и часто случается, что автобус переполнен. Каждый раз, когда ездим в автобусе, мы видим надпись «допустимое количество пассажиров» в автобусе. Но кто, же контролирует это «допустимое количество?» - Никто.
Кондуктор не считает, сколько человек находится в транспорте. Но и люди, видя, что в автобусе достаточно много людей находится, всё равно пытаются зайти. Они выбирают общественный транспорт, потому что он дешёвый, ради этого люди согласны на дискомфортные условия.
Недавно был на улице гололёд и люди по понятным причинам выбирают автобусы. В общественном транспорте мы платим те же деньги при любых погодных условиях. В это же время за такси мы можем заплатить в 5-6 раз больше, чем в общественном транспорте. Но автобус, как такси не довозит нас до дома. В стоимость такси так же входит и этот фактор.
Есть часть населения, которая передвигается на такси. Они готовы платить больше, так как в отличие от общественного транспорта, они могут быстрее доехать и в комфортных условиях.
Я провела небольшой опыт. С 6 мкр. до 14 мкр. я доехала примерно за 35 минут, тот же маршрут я проехала на такси за 15 минут. Получается за то, что бы сохранить 20 минут я заплатила на 175 тг. больше. За эти деньги я быстрее доехала, мне не пришлось останавливаться на остановках и толкаться с другими пассажирами.
Для людей, которым действительно нужны эти 20 минут, такси будет являться лучшим средством передвижения, после своего собственного транспортного средства.
Но в такси нас ждёт ряд других опасностей. Так называемые «частники»- это любой человек, у которого имеется транспортное средство. Он прекрасно зарабатывает за то, что подвозит людей в нужное им место. Но мы не можем быть уверены, что у этого человека всё в порядке с документами, он не находится в лёгком алкогольном опьянении и что он не будет предпринимать никаких насильственных действий по отношению к пассажиру.
В летний сезон в общественных транспортах ездить невозможно, все пассажиры проходили через это испытание, именно испытание.
В это время сезона в автобусе ездить сложно, нехватка кислорода, большое количество людей и конечно неприятные запахи. В такой жаре очень быстро распространяется масса микробов. В общественном транспорте за сутки проезжает больше 500 человек. И мы не можем быть уверены, что все пассажиры транспорта абсолютно здоровы.
В толпе пассажиров микробы распространяются настолько быстро, что за десять минут количество заражённых доходит до сотни. Если человек в автобусе чихнёт, то зараза быстро попадёт на ручки кресел и поручни в радиусе до 1,5 метров. В такси, как и в общественном транспорте, размножается много микробов. Поэтому после проезда в автобусе или в такси надо обязательно вымыть руки.
Так же перед тем как зайти в автобус проверьте что бы в заднем кармане не находились деньги и другие ценные вещи, ведь в толпе людей мы можем и не ощутить, что из заднего кармана были украдены деньги или вещи.
А какое транспортное средство предпочтете вы?...Автор: НатальяУважаемые пользователи. Данный материал публикуется в рамках конкурса "Мне не все равно!"Специальный приз конкурса присуждается по итогам голосования посетителей сайта (голосовать могут только пользователи, которые имеют не менее 50 комментариев на сайте). Поставьте оценку материалу. Внимание, при подсчете все баллы будут суммироваться
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
11 комментарий(ев)согласна))
Я тоже хочу, и мне все равно идет он мне или нет) Думаю всем после какого то периода использования он будет идти)
2. При несоблюдении перевозчиком графика и правил перевозок реально его работу прекращать. А это возможно только при соблюдении пункта первого.
Данная статья будет опубликована завтра
Я уже как-то писала в комментах,что такая же проблема:от музыкальной школы надо попасть к Заману...На автобусе-35 минут.Ребенок или опоздает на занятия,или на морозе ждать будет..Можно на "3" ,но опять же:через весь 5 мкр,а потом от Главпочты через весь 11...Вызываем такси:300-400 тенге,а что делать?!А рынки сделали на окраине города!Короче,дурдом...