Недавно ходил в магазин "Лидер" в 27 микрорайоне за покупками. Рассчитался и только дома увидел, что меня обсчитали больше, чем на 800 тенге. Пробили вместо капусты, которую я взял, груши, которые я не брал. Вернулся в магазин где столкнулся с хамским отношением. Кассир разговаривать со мной не захотела, а просто встала и ушла. Деньги свои я , конечно же, вернул после скандала. Но нервов пришлось потратить немало. Причем в магазине мне спокойно сказали, что девушка просто ошиблась. Как так можно просто ошибиться и пробить груши вместо капусты. Я думаю, таким образом они просто возмещают свои убытки по невостребованному товару, который испортился. И это не все нарушения в магазинах нашего города. Часто цена заявленная на прилавках вообще не соответствует цене, пробитой по кассе. Последняя, как правило, всегда выше. Актаусцы, помните одну простую истину, отовариваясь в наших магазинах - проверяйте чеки не отходя от кассы!
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Часто цена заявленная на прилавках вообще не соответствует цене, пробитой по кассе.
увы это не просто часто, а практически всегда и во всех супермаркетах города.
Цитата: albatros
на ценниках стояла ДАТА и ВРЕМЯ,которое ЕЩЁ НЕ НАСТУПИЛО!
Лидер - прикоснись к будущему!
11.04.2016, 13:09
olivka
Магазин "Дана", что в 3 а мкр,это вообще отдельная "песня". Ценники -полное не соответствие товару ,написано одно -на кассе пробивают другое.И ведь не пожалуешься никому там, остолопы -администраторы выпучат глаза -или покупай или вали раз не нравится!
07.04.2016, 14:58
albatros
"Лидер"--магазин будущего! Я в том смыле,что они там каждое утро переклеивают ценники и на некоторых товарах (мне два раза попадались почему-то печенья) на ценниках стояла ДАТА и ВРЕМЯ,которое ЕЩЁ НЕ НАСТУПИЛО! Обращайте на это тоже внимание!
07.04.2016, 08:38
skipper
Цитата: Bamb00k
В "Дане" такое было, пару раз,
В магазинах "Дана" такое зачастую происходит....
06.04.2016, 20:38
Bamb00k
В "Дане" такое было, пару раз, да в "Атабе" разок. Везде на... обмануть хотят. И это не "ошиблась", а целенаправленный обман!
06.04.2016, 17:48
лапшин
Расчет на невнимательность. И не только в "Лидере". Сколько уж было таких и подобных случаев. Объясняют своей невнимательностью, нерадивостью исполнителей, которые этикетки вовремя не меняют. Вежливость кассира объяснима, работать хочет же. Всегда нужно проверять чек. Очень часто неправильно пробивают. Хоть на несколько тенге, да обдурят.
06.04.2016, 17:44
Кошечка
Все мы, знаем что кладем себе в корзину, ну примерные цены, так вот. Я когда нахожусь у кассы не торчу в телефоне, не болтаю в очереди а наблюдаю за аппаратом! На нем же все фиксируется, что и по какой цене и ниже итого. Даю деньги и складываю все в корзину а по пакетам раскладываю не спеша в спец.отведенном месте для этого. Так что, будьте внимательнее сами. Ну и деньги возращать нужно да.
06.04.2016, 16:31
ффф
salamander, и часто у Вас пакет по штрих коду пробивают? на видео тоже кассир говорит, что вручную вбивала код
06.04.2016, 12:38
salamander
Цитата: ффф
кассир ошиблась при наборе кода.
чтобы такого не было люди придумали штрих-коды и аппараты для считывания.
06.04.2016, 12:35
ффф
мне там вместо пакета комплект постельного белья пробили. сразу же обратила на это внимание и сделали сторно. кассир ошиблась при наборе кода. так что надо быть внимательней. кстати, на видео она разговаривает вполне вежливо, все обьясняет. хамского отношения со стороны магазина не заметила
06.04.2016, 12:28
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Nimerjsok →Популяризация сайтов — это набор действий, направленных на повышение видимости и популярности сайта в поисковиках. Главная задача заключается в том, чтобы сайт имел высокие места по ключевым запросам…
Комментарии
10 комментарий(ев)Лидер - прикоснись к будущему!
Обращайте на это тоже внимание!
В магазинах "Дана" такое зачастую происходит....
на...обмануть хотят. И это не "ошиблась", а целенаправленный обман!Сколько уж было таких и подобных случаев. Объясняют своей невнимательностью, нерадивостью исполнителей, которые этикетки вовремя не меняют.
Вежливость кассира объяснима, работать хочет же.
Всегда нужно проверять чек. Очень часто неправильно пробивают. Хоть на несколько тенге, да обдурят.
и часто у Вас пакет по штрих коду пробивают?
на видео тоже кассир говорит, что вручную вбивала код
чтобы такого не было люди придумали штрих-коды и аппараты для считывания.
кстати, на видео она разговаривает вполне вежливо, все обьясняет. хамского отношения со стороны магазина не заметила