18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
06.03.2015, 12:10

Пробки - как с ними бороться?

Личный опыт 15 16 885 nurv
Я думаю многим не безразличен факт пробок на дорогах города. Мне как автомобилисту, побывавшему во многих городах Казахстана, известны некоторые причины из-за которых это происходит в Актау. Попробую перечислисть.

1. То что машин становится много, а дороги все те же проблему не решают. Конечо идеальный вариант - расширении дорог + строительство развязок. Но это очень дорогостоящий проект, не каждый бюджет города на это способен
2. Пассивность полиции. Редко когда увидишь, что полиция регулирует перекресток и то если на нем не работает светофор. А так обычно регулировать движение доверяют "роботу". В первый очередь полицейские нужны для обеспечения безопасности движения, а пробки это источник опасности.
3. "дурная" система распределения потоков движения. Две полосы: одна вперед и направо, другая только налево. На другой полосе никого, на первой куча машин.
4. Вытекающая проблема из п.3. "хамы" или как их называют в народе "дырочники". Водители, чьи дела куда важнее ваших и они торопятся больше, чем другие. Все узнали? ))) Правильно, любители опередить поток по свободной полосе, а после "втыкаться" в нужное направление. Они тоже есть проблема заторов.
5. Куча "лежачих полицейских" и такая же куча неправильных "лежачих полицейских", которые установлены после пешеходного перехода.
6. Припаркованные авто вдоль дороги, особенно в местах где данная парковка запрещена. Особенно напротив ГУВД. Так сказать, полицейские показывают пример всем остальным гражданам, что на ПДД можно плевать.
7. Не совсем правильно отрегулированные светофоры. Проезжаешь один участок на зеленый, и перед тобой сразу красный.


ну вот и все что я смог заметить.

Ваши дополнения пишите в комментариях.

Лада, вас очень сильно прошу обратить в ЖКХ или городской акимат. Что они планируют делать по данному направлению?
Я думаю многим не безразличен факт пробок на дорогах города. Мне как автомобилисту, побывавшему во многих городах Казахстана, известны некоторые причины из-за которых это происходит в Актау. Попробую перечислисть.

1. То что машин становится много, а дороги все те же проблему не решают. Конечо идеальный вариант - расширении дорог + строительство развязок. Но это очень дорогостоящий проект, не каждый бюджет города на это способен
2. Пассивность полиции. Редко когда увидишь, что полиция регулирует перекресток и то если на нем не работает светофор. А так обычно регулировать движение доверяют "роботу". В первый очередь полицейские нужны для обеспечения безопасности движения, а пробки это источник опасности.
3. "дурная" система распределения потоков движения. Две полосы: одна вперед и направо, другая только налево. На другой полосе никого, на первой куча машин.
4. Вытекающая проблема из п.3. "хамы" или как их называют в народе "дырочники". Водители, чьи дела куда важнее ваших и они торопятся больше, чем другие. Все узнали? ))) Правильно, любители опередить поток по свободной полосе, а после "втыкаться" в нужное направление. Они тоже есть проблема заторов.
5. Куча "лежачих полицейских" и такая же куча неправильных "лежачих полицейских", которые установлены после пешеходного перехода.
6. Припаркованные авто вдоль дороги, особенно в местах где данная парковка запрещена. Особенно напротив ГУВД. Так сказать, полицейские показывают пример всем остальным гражданам, что на ПДД можно плевать.
7. Не совсем правильно отрегулированные светофоры. Проезжаешь один участок на зеленый, и перед тобой сразу красный.


ну вот и все что я смог заметить.

Ваши дополнения пишите в комментариях.

Лада, вас очень сильно прошу обратить в ЖКХ или городской акимат. Что они планируют делать по данному направлению?
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

12 комментарий(ев)
erjan84
erjan84
С пробками Актау никогда не будет бороться(по крайне мере верха), это уже давно стала ясно, Автору спасибо все же что заострил внимания...
Считал что если "Полиция" займет уже добрососедство то стало бы легче, А дорогу с Нурплаза и вверх нужно разгрузить
Систем и идей много... а вот на реализацию нет не одного. Уж простите за мой пессимизм smile
16.03.2015, 16:15
DOGHunter
DOGHunter
с п.4 полностью согласен, не раз уже писал. Зеленая волна тоже разгрузила бы движение.
13.03.2015, 10:38
123123
123123
проблема острая,требует внимания и действии.два года как пересел на велик ни пробок ни нервов и для здоровья полезно.и как сказал автор дырочники реально достают нормальных водителей.
P.S. слово (дырочники) lol улыбнуло
13.03.2015, 10:01
Maximus5555
Maximus5555
Автору большой плюс что затронул эту проблему.

На мой взгляд проблемма пробок в Актау во многом от неправильного планирования застройки города и пригорода.

Дело в том что нельзя строить пригород не построив там рабочие места, больницы, садики, школы, культурно развликательные центры,
А ГЛАВНОЕ СКОРОСТНОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ.
Так как весь народ который поселиться в пригороде будет за всем выше перечисленным ехать в Актау на личном авто.

Нельзя также уплотнять город Актау точечными застройками.
Есть такое понятие как "жизненое пространство" которое включает и наличие личного авто.

Но господа в Акимате продают земли в г.Актау на право и на лево и создают проблеммы.
Скоро они соберут чемоданы и уедут за бугор, а город встанет в пробке.
13.03.2015, 07:57
Додкин
Додкин
Цитата: Aktauskaya pravda
остальные пешеходные переходы убрать, и отставить только на светофорах, так как пройтись метров 50, ноги не сломаются!

Между некоторыми светофорами расстояние далеко не 50 метров, а 500 или даже 800 (например от Мечты до акимата). Походите пешком, но только по регулируемым перекресткам, посмотрим, может каждые 20 метров переходы поставите =))
12.03.2015, 08:48
Russians
Russians
как жаль что все ваши и наши попытки достучатся до ответственных лиц - просто тщетны - они свои обязанности не то что не выполняют и не хотят выполнять, они их не знают. То же самое и с полицией - им дали слишком много власти - они творят все что угодно но только не то что должны выполнять ...
10.03.2015, 15:08
Khazar
Khazar
Я думаю, необходимо реально преобразовать и модернизировать общественный транспорт, убрать позорные пазики и все это бескультурье и бардак связанные с ними. Можно создать скоростной трамвай, пустить его по маршруту 3-ки. Ну или наконец закупить современные городские вместительные автобусы типа ЛиАЗ. Создать отдельные полосы движения на дорогах.Если будет в этом порядок, т.е. соблюдение интервалов движения и т.п., думаю люди (не все конечно) будут пользоваться услугами обществ.транспорта чаще, не исключая даже владельцев собственных авто. Развитый общественный транспорт - одна из причин уменьшения возникновения пробок.
10.03.2015, 11:36
kaireke
kaireke
Надо продумать дорожные разметки. Чтобы заехать например на 10мкр (Ботанический), мне при спуске со стороны Ынтымака приходится проезжать мимо и разворачиваться на перекрестке, тем самым перегружая поток, а при выезде в сторону ШУМ приходится подниматься на кольцо. А нужно всего-то сделать разрыв в месте въезда-выезда из микрорайона. Доводы что разрыв будет представлять опасность для потока считаю несостоятельными, так как подобные разрывы есть на спуске между 9 и 14мкр, а также между 14 и 15мкр. Такие-же разрывы есть напротив областного акимата.
10.03.2015, 11:07
Сатори
Сатори
Основные проблемы : нежелание или неспособность властей решать проблему пробок. Поверьте мне, в Алмате тоже так начиналось : небольшие пробки, наглые лезут повернуть со второго или с третьего ряда, попрошайки, пытающиеся влезть в очередь. А потом случился КОЛЛАПС, когда весь город встал в пробках. Мой рекорд был 2,5 часа стояния в пробке. И это не предел. Только строительство развязок, отчасти решило проблему пробок, но нашему городскому бюджету это не под силу, особенно в период кризиса. Нужно приглашать специалистов по организации автотраффиков. Иначе, нас ждет аналогичная ситуация. А еще меня удивляет, когда начинают какой-либо ремонт дорог в дневное время или в час пик.
08.03.2015, 18:50
Иван Маркин
Иван Маркин
Надо сделать больше светофоров с дополнительной секцией, с увеличенным временем пропускной способности, не 7-8 секунд как в Актау, а секунд 30-40, как в других городах. При этом, чтобы движение осуществлялось не только на левый поворот, но одновременно и на право (4 движения), не пересекающиеся движения. То есть, если с главной дороги поворачивают налево, то с второстепенной - направо. Короче, если во всех городах РК и мира борятся с пробками на дорогах, то в Актау делают все возможное, что бы создать пробки. Отсутствует понятие "зелённый поток".
07.03.2015, 22:16
GREEN_1
GREEN_1
6 пункт с вами согласен, менты пасут всех возле кольцевой, а что там за ихними спинами наср*ть.
7 пункт идет на заполнение участка дороги. Тоесть у тебя зеленый, а других красный, ты проехал, другие стоят. Хоть такая мера, иначе беспредел был бы.
Если акимат сделает все и сразу, то как они потом зарабатывать будут, ведь большие деньги потом выделяться не будут.
07.03.2015, 19:01
GREEN_1
GREEN_1
И пусть люди не тупят в пробках, и уступают дорогу тем, кому надо проехать (к примеру кольцевая 22 мкр), а то встанут как бараны и противоположно движение закрывают.
Если двигатель не тянет на скоростное движение, то зачем торопиться.
07.03.2015, 18:22
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.