18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
07.02.2015, 19:19

ЦОН 15мкр

Личный опыт 16 25 349 aktau-28
Здравствуйте уважаемые жители г.Актау,и конечно же редакция Актау-Лада. Я хочу поделиться с вами со своей так сказать необъяснимой ситуацией или проблемой. Я уже на протяжении приблизительно двух недель появляюсь в ЦОНе который расположен в 15мкр., и никак не могут получить справку о обременении. Я в самом начале подал свои документы консультантам на корректировку и меня попросили позвонить им после обеда по номеру которую они мне дали вот номер тел.422317 (вн.139). Но до них к сожалению я никак не мог дозвониться, то у них с сетью какая то проблема, то телефонная линия все время занята, то сбрасывают трубку это вы все прекрасно знаете тут я от себя ничего не добавляю, все как есть говорю. На следующий день подошёл к руководству ЦОНа они отправили мой запрос по номеру 1414, но от них по настоящее время я не получил ни одного ответа. Самое интересное почему то при получении справки через терминал я получаю совершенно пустой бланк где нет моих данных. Сотрудницы ЦОНа не могут мне дать конкретный ответ в чем же наконец проблема,говорят что у меня ИИН не правильный, при вводе его выдаёт какую то ошибку сами даже не знают что же это за ошибка. Хотелось бы также отметить что когда звонишь по телефону в ЦОН для получения какой либо информации, то сотрудники не дослушав человека до конца бросают трубку и не хотят его дослушивать до конца, хомят и грубят и т.п. Пора навести порядок в ЦОНе.Прошу Вас уважаемая редакция газеты Актау-Лада и журналистов телеканала Казахстан-Актау просто так без внимания не оставляйте этот вопрос нерешённым в стороне, так как с такой проблемой могут сталкнуться и другие люди. И посоветуйте пожалуйста куда и к кому я могу обратиться со своей проблемой, может кто нибудь владеет какой нибудь информацией и поделиться со мной. Буду благодарен,спасибо за понимание!

Ссылки:
Видео:
Здравствуйте уважаемые жители г.Актау,и конечно же редакция Актау-Лада. Я хочу поделиться с вами со своей так сказать необъяснимой ситуацией или проблемой. Я уже на протяжении приблизительно двух недель появляюсь в ЦОНе который расположен в 15мкр., и никак не могут получить справку о обременении. Я в самом начале подал свои документы консультантам на корректировку и меня попросили позвонить им после обеда по номеру которую они мне дали вот номер тел.422317 (вн.139). Но до них к сожалению я никак не мог дозвониться, то у них с сетью какая то проблема, то телефонная линия все время занята, то сбрасывают трубку это вы все прекрасно знаете тут я от себя ничего не добавляю, все как есть говорю. На следующий день подошёл к руководству ЦОНа они отправили мой запрос по номеру 1414, но от них по настоящее время я не получил ни одного ответа. Самое интересное почему то при получении справки через терминал я получаю совершенно пустой бланк где нет моих данных. Сотрудницы ЦОНа не могут мне дать конкретный ответ в чем же наконец проблема,говорят что у меня ИИН не правильный, при вводе его выдаёт какую то ошибку сами даже не знают что же это за ошибка. Хотелось бы также отметить что когда звонишь по телефону в ЦОН для получения какой либо информации, то сотрудники не дослушав человека до конца бросают трубку и не хотят его дослушивать до конца, хомят и грубят и т.п. Пора навести порядок в ЦОНе.Прошу Вас уважаемая редакция газеты Актау-Лада и журналистов телеканала Казахстан-Актау просто так без внимания не оставляйте этот вопрос нерешённым в стороне, так как с такой проблемой могут сталкнуться и другие люди. И посоветуйте пожалуйста куда и к кому я могу обратиться со своей проблемой, может кто нибудь владеет какой нибудь информацией и поделиться со мной. Буду благодарен,спасибо за понимание!
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

15 комментарий(ев)
DiDa
DiDa
kabeer,
Кошечка,
Кто вам сказал что справка действует лишь один день. Ничего подобного нет такого, просто кто-то ввел вас в заблуждение.
02.03.2015, 16:29
КОТ
КОТ
оформите и зарегистрируйте свой ЭЦП (электронно-цифровая подпись)и у вас отпадет множество проблем, связанных с получением разных справок из ЦОНа.....заходите в интернет на сайт ЕГОВ,вводите свой ЭЦП и получаете нужную вам справку на экран.....с компа на принтер и справка у вас !!!!! я уже 2 года пользуюсь,очень удобно и время экономит и нервы по очередям не нужно шатать.....в АВТОЦОНе есть компы самообслуживания,сам себе справку печатаешь.....есть конечно недостаток,это то,что ЭЦП даётся на 1 год,по истечении 1 года нужно перерегистрировать свой ЭЦП и то что перечень справок и услуг на сайте ЕГОВ ограничен......
01.03.2015, 02:55
kabeer
kabeer
Просто нужно снести цон бульдозерам, а если честно им по барабану, ну сегодня пожалуйтесь, завтра, уволят они всех, возьмут других на работу, но в конце, все вернется как было, все в цоне тупые, был как то раз в цоне чтобы получить адресную справку, была такая очередь на один аппарат ПОД, и потому что там и один аппарат работал, получил справку, после девушка у входа отправила на второй этаж что типа у меня с бумагой ошибка, снова очередь, на втором этаже исправили ошибку, и сказали получить снова новую справку, спустился на первый этаж чтобы снова получить тут такая очередь, без очереди не пропустят, а вы прикиньте я стаю в очередь три раза чтобы получить бумажку которая действует один день....
26.02.2015, 09:28
Кошечка
Кошечка
Я вообще не понимаю отмены домовой книги...ерунда ей богу!
Стоишь как дурачок в длинююющей очереди и ждешь эту справку, так как дома ее получить не можешь....комп требует установить java, но ничего не устанавливается....
Бред...еще и срок у этой справки, типа один день...
В наших удостоверениях есть чип..почему его не используют? Внесите туда все мои данные и пусть организации установят аппараты и считывайте сами, кто я, где живу, с кем живу...
22.02.2015, 02:07
StarlightDragon
StarlightDragon
Part 1.Буквально менее месяца назад бегал в цон со своей второй половинкой для прописки, сначала послали за справкой из банка (на квартиру) справку мы получили только через 3 дня, затем за оплатить пошлину (200 монеток) именно в банк что находится внутри цона (другой не принимает) - затем оказалось что справка с банка вообще была не нужна. Пришли прописываться в среду - прописали лишь среду через неделю.
Part 2. Подавали заявление на регистрацию брака. Ходили 3 дня подряд и каждый день работник этого самого Цона добавлял что-нибудь новое в перечень нужных документов. Поехать в Департамент юстиции, потом что нужно оплатить госпошлину в одном из банков, затем что оплата должна производиться опять же в банке находящемся внутри Цона, затем зарегистрироваться на сайте EgoV, затем что нужно принести к ним электронный вариант, ключи и распечатанный бланк. Когда начали разбираться пытаясь зарегаться на ихних компьютерах там-же в Цоне - ни один из работников не пошевелил своей задницей пока на них не прикрикнула один из старших работников, после чего один из трёх обслуживающих работников с недовольным лицом всё-таки подошёл к тем кто сидел и с удивлённым лицом втыкал в монитор в надежде что им помогут. (я про пожилых людей которые как и мы сидели и наугад заполняли бланки на компьютере). На третьем клиенте терпение или работоспособность/энтузиазм (?) у работника закончилось и он тихо, мирно ретировался в неизвестность. (На второй этаж видимо). Мы развернулись и ушли не дождавшись. Придя домой позвонив в онлайн поддержку подали заявление. Там же по телефону нам сказали что оплачивать можно и онлайн. На вопрос: "Вы не могли сразу объяснить дальнейшие действия клиента?" работница сделала вид что не услышала. На всё ушло 2 недели. Вот такой вот Цон.
16.02.2015, 22:33
Кинст
Кинст
Вам же говорят - "приходите завтра!", а Вы всё время сегодня приходите lol

(шутка)

А серьёзно - здесь правильно сказал один автор - жалоба, поданная (лучше официально), с приложением выданной Вам квитанции, в прокуратуру вмиг отрезвит таких горе-работников.
12.02.2015, 17:04
alfok
alfok
madeka0,
На счет налоговой- было хамло, было даже так, что игнорили полностью..но недавно ввели систему номерков и оценки blind работника- это просто супер, мне нравится, они сразу стали вежливые и разговорчивые ...
11.02.2015, 17:49
madeka0
madeka0
Что в ЦОНе, что в Налоговой сидят одно хамло, этика отсутствует полностью, по каким критериям набирают сотрудников в данные заведения, типа кто кого и как question
11.02.2015, 17:33
bazar_zhok
bazar_zhok
Цитата: Dariana
Ну завидите себе электронную подпись и получайте документы дома.
на это требуется минимум 10дней, если что.
Да и потом сайт e-gov постоянно виснет и глючит неподетски. Может быть я плохо дружу с компьютерами, но зачастую бывает проще съездить в ЦОН за справкой чем целый день мучаться то обновляя gava, то еще что-нибудь.
11.02.2015, 16:02
zhuzha
zhuzha
Ну я тоже целый месяц ходила чтоб документы сдать на счет бюджетныз квартир. Знаете у меня в жизни земель и квартир не было. А тут в справках появляются 2 зем.уч 3 ква на мое имя (раньее были и прод. Короче) целых 2 месяца ходила туда сюда бегала чтоб убрать эти земли и кв. Ну дааа...
10.02.2015, 11:25
ффф
ффф
занесла меня нелегкая в ЦОН одного из областных центров. Первое, что меня поразило, не менее 10 компьютеров в секторе самообслуживания. И все были заняты! Почти у каждого находился консультант, который помогал с получением справки или ещё чего-то. Второе- очереди практически отсутствовали. Третье: мне нужно было узнать, кто прописан в квартире. Меня послали прямиком в зал, без талона. Шла, опасаясь, что сейчас пойду обратно. Однако на удивление вежливая девушка дала мне полную информацию.
Когда я высказалась на тему "какие у вас все вежливые в ЦОНе", мне ответили, что над каждым сотрудником висит камера видеонаблюдения. Странно, неужели над нашими ничего не висит?
09.02.2015, 16:14
Raul
Raul
блог акима Мангистауской области! или прокурора!
09.02.2015, 11:51
Водолей
Водолей
А меня больше поразило что эти работники которые принимают документы говорят на Ты, "иди" "сделай" " жди" если человек старше не имеет значение, как это можно понять а просто человек возомнил себя богом ЦОНа и с нами можно можно на "ты", я считаю это не уважение к человеку который пришел как официальному представителю а не просто как "подай принеси поди нафиг не мешай". Не люблю ходить по таким "мероприятиям" так и ждешь от них какой то подвох, некомпетентность, непонимание, поэтому все молча делаешь чтоб скорее выйти от туда и забыть это как страшный сон.
08.02.2015, 18:40
elia
elia
а меня цоновцы возненавидели, после слов - мне не надо срочно, я могу и месяц ждать обмена паспорта и уд. личности.
08.02.2015, 15:48
Dariana
Dariana
Стояла в очереди к терминалу ЦОНА и именно на мне оператор решила свои замашки проявить заявив вы тут не стояли и займите очередь заново. Моя обращение в 15 кабинет второго этажа где сидит администратор ничего не дало. Ни книгу жалоб, ни каких то действий принято не было. Тупо сказали не может быть,может вы и правда там не стояли? Ну завидите себе электронную подпись и получайте документы дома. Люблю наш ЦОН
08.02.2015, 01:24
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.