Здравствуйте уважаемые жители г.Актау,и конечно же редакция Актау-Лада. Я хочу поделиться с вами со своей так сказать необъяснимой ситуацией или проблемой. Я уже на протяжении приблизительно двух недель появляюсь в ЦОНе который расположен в 15мкр., и никак не могут получить справку о обременении. Я в самом начале подал свои документы консультантам на корректировку и меня попросили позвонить им после обеда по номеру которую они мне дали вот номер тел.422317 (вн.139). Но до них к сожалению я никак не мог дозвониться, то у них с сетью какая то проблема, то телефонная линия все время занята, то сбрасывают трубку это вы все прекрасно знаете тут я от себя ничего не добавляю, все как есть говорю. На следующий день подошёл к руководству ЦОНа они отправили мой запрос по номеру 1414, но от них по настоящее время я не получил ни одного ответа. Самое интересное почему то при получении справки через терминал я получаю совершенно пустой бланк где нет моих данных. Сотрудницы ЦОНа не могут мне дать конкретный ответ в чем же наконец проблема,говорят что у меня ИИН не правильный, при вводе его выдаёт какую то ошибку сами даже не знают что же это за ошибка. Хотелось бы также отметить что когда звонишь по телефону в ЦОН для получения какой либо информации, то сотрудники не дослушав человека до конца бросают трубку и не хотят его дослушивать до конца, хомят и грубят и т.п. Пора навести порядок в ЦОНе.Прошу Вас уважаемая редакция газеты Актау-Лада и журналистов телеканала Казахстан-Актау просто так без внимания не оставляйте этот вопрос нерешённым в стороне, так как с такой проблемой могут сталкнуться и другие люди. И посоветуйте пожалуйста куда и к кому я могу обратиться со своей проблемой, может кто нибудь владеет какой нибудь информацией и поделиться со мной. Буду благодарен,спасибо за понимание!
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
15 комментарий(ев)Кошечка,
Кто вам сказал что справка действует лишь один день. Ничего подобного нет такого, просто кто-то ввел вас в заблуждение.
Стоишь как дурачок в длинююющей очереди и ждешь эту справку, так как дома ее получить не можешь....комп требует установить java, но ничего не устанавливается....
Бред...еще и срок у этой справки, типа один день...
В наших удостоверениях есть чип..почему его не используют? Внесите туда все мои данные и пусть организации установят аппараты и считывайте сами, кто я, где живу, с кем живу...
Part 2. Подавали заявление на регистрацию брака. Ходили 3 дня подряд и каждый день работник этого самого Цона добавлял что-нибудь новое в перечень нужных документов. Поехать в Департамент юстиции, потом что нужно оплатить госпошлину в одном из банков, затем что оплата должна производиться опять же в банке находящемся внутри Цона, затем зарегистрироваться на сайте EgoV, затем что нужно принести к ним электронный вариант, ключи и распечатанный бланк. Когда начали разбираться пытаясь зарегаться на ихних компьютерах там-же в Цоне - ни один из работников не пошевелил своей задницей пока на них не прикрикнула один из старших работников, после чего один из трёх обслуживающих работников с недовольным лицом всё-таки подошёл к тем кто сидел и с удивлённым лицом втыкал в монитор в надежде что им помогут. (я про пожилых людей которые как и мы сидели и наугад заполняли бланки на компьютере). На третьем клиенте терпение или работоспособность/энтузиазм (?) у работника закончилось и он тихо, мирно ретировался в неизвестность. (На второй этаж видимо). Мы развернулись и ушли не дождавшись. Придя домой позвонив в онлайн поддержку подали заявление. Там же по телефону нам сказали что оплачивать можно и онлайн. На вопрос: "Вы не могли сразу объяснить дальнейшие действия клиента?" работница сделала вид что не услышала. На всё ушло 2 недели. Вот такой вот Цон.
(шутка)
А серьёзно - здесь правильно сказал один автор - жалоба, поданная (лучше официально), с приложением выданной Вам квитанции, в прокуратуру вмиг отрезвит таких горе-работников.
На счет налоговой- было хамло, было даже так, что игнорили полностью..но недавно ввели систему номерков и оценки работника- это просто супер, мне нравится, они сразу стали вежливые и разговорчивые ...
Да и потом сайт e-gov постоянно виснет и глючит неподетски. Может быть я плохо дружу с компьютерами, но зачастую бывает проще съездить в ЦОН за справкой чем целый день мучаться то обновляя gava, то еще что-нибудь.
Когда я высказалась на тему "какие у вас все вежливые в ЦОНе", мне ответили, что над каждым сотрудником висит камера видеонаблюдения. Странно, неужели над нашими ничего не висит?