11.01.2015, 19:27
Вагоны новые, а проблем еще больше!
Личный опыт
23 874
olegscorpion
Решили мы с семьей поехать встретить новый год в столице нашей Астане, решение пришло за ранее потому как хотелось встретить новый год со снегом и зимними морозами, а то на полуострове Мангышлак как в Турции стало, в футболке встречать праздник который год подряд не хотелось. И вот сели мы в вагон "новый" и поезд начал движение , всё было хорошо, спальники верхние оборудованы заградительными рамками это очень хорошо дети не упадут во сне. Туалет как я понял био, то и на остановках не закрывался, это очень удобно о народе начали думать подумал было я и вдруг не доезжая до ст.Табол в вагоне закончилась вода... Вот тут и началось: чай не попьешь , руки не помоешь , в туалет не сходишь, а самое главное в вагоне прекратили отапливать и вагон начал потихоньку замерзать. Проводник нас успокоил , что да, бывает и такое но сейчас доедем до ст.Табол и наш вагон там заправят водой и всё будет в порядке. Пассажиры все с пониманием отнеслись к проводнику. И вот ст.Табол . Но т.к. в Таболе оказалось что вода замерзла и наш паравоз отправился далее в путь не солоно хлебавши, мы думали что только в нашем и соседних вагонах нет воды но тут к нашему удивлению оказалось, что во ВСЕХ ВАГОНАХ НЕТ ВОДЫ и , что в таком положении весь состав. Вот в старых вагонах хоть туалет и закрывали на стоянках но воды всегда хватало , а это новые вагоны и к проблемному туалету еще и недостаток воды прибавился. ЭТО и есть новые вагоны!? . Приехав на ст.Кушмурын наш вагон наконец начали заправлять водой, ну думали наконец попьем горячего чаю и в туалет можно сходить будет не на станции , а в вагоне в пути. Но не тут то было проводник сказала, что давление воды плохое и надеется, что хотя бы на половину заправят вагоны. Вот такое вот мучение с новыми вагонами , а то на сайтах и в новостях описывают какие вагоны новые хорошие, но о подводных камнях ни слова !!! Вот так поездка наша в столицу была испорчена хотя бегущая строка в вагоне показывала что КТЖ и ее новые вагоны заботятся о нас и что путешествие в таких вагонах сделает поездку комфортным и приятным!!! :)
Ну это проблемы оказываются еще не все в новых вагонах. На обратном пути с г.Астана еще один сюрприз ко всему прочему добавился, на второй день поездки у нас как и у многих проблема появилась, сел сотовый телефон, ну утром рано зайдя в туалет я подключил сотовый к розетке в туалете и он, пока я проводил туалетные утренние процедуры заряжался. Но тут всего 15 минут , для моего сотового этого заряда хватает на сутки благо телефон простой . И вот ближе к обеду дети так же сообщили, что их телефоны тоже сели и необходимо их подзарядить. Кинувшись в туалет обнаружил, что розетка не работает. Я взял сотки и зарядники и пошел к проводнику. Попросил проводника поставить их на зарядку у него в купе, на что получил согласие и ещё... Фразу :- С Вас 200 тенге!
Вот тут я чуть не упал. Он бы еще с меня за кипяток и за одеяло взял бы деньги!!!
-: Господин хороший если вы берете 200 тенге за сохранность то ладно, но если за само заряжение сотовых то будьте любезны включить розетки в туалета и я сам постою эти несчастные 30-40 мин возле туалета дабы вас не удручать !?
и вот получил на мое предложение ответ :
: - Розетки в туалетах не работают!!!
Простите но как же? Я же рано утром зарядил же свой телефон , а тут вы говорите, что розетки не работают ?
На это он промолчал и мне пришлось ретироваться, потому как скандал закатывать не в моих правилах!!!
Так вот господа хорошие к нехватке воды в вагонах еще и розетка ни одна не работает в чем смысл ваших заявлений, о том, что вы заботитесь о ваших пассажирах!!!??? Хотя если учесть что вы имели ввиду себя и ваш достаток финансовый то тогда конечно вы заботитесь!!!?
Уже давно наступил 21 век, а в вагонах хотя бы через одно купе в плацкарте должны быть розетки для удобства пассажиров . Господа когда действительно начнете думать о народе?
Вот уважаемые читатели , я думаю что ни я один побывал в таких вот "НОВЫХ" вагонах которые должны нам пассажирам путешествие украсить , а получается , что вагоны «НОВЫЕ», а проблемы старые и еще к старым проблемам еще добавились ньовые!!!
Вот представители КТЖ ответьте, Смысл замены вагонов, если толку от этого нет?
Ссылки:
Видео:
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
21 комментарий(ев)Ехала в самые крещенские морозы, в Астане было -40. На каждой станции проводники с помощью нехитрого устройства (грелка с горячей водой+трубка) прочищали канализацию. Никаких проблем с водой не было вообще. Кипяток был, туалеты работали, в вагоне-ресторане были первые и вторые блюда, пирожки и напитки.
Температура в вагоне колебалась в районе 26-27 градусов, все ехали в футболках и шортах.
Я никакого отношения к КТЖ не имею и мне смысла нет врать или придумывать. Я достаточно часто пользуюсь этим поездом и сама заинтересована в том, чтобы условия были как можно лучше.
Схема расположения коек в вагонах описанная в предыдущем тексте.
[img=left]http://www.google.kz/imgres?imgurl=http://www.goldengod.ru/wp-content/
uploads/2012/01/maharaja-express-samyj-dorogoj-poezd-v-mire-7.jpg&imgrefurl=http
://blogs.privet.ru/user/matryo-ka_435/tags/2449883&h=390&w=600&tbnid=eNUfvF9XUoR
ruM:&zoom=1&docid=nEvdrsWp9C5xYM&ei=wVW3VIaAJIj3O5fggKAK&tbm=isch&ved=0CEMQMygbM
Bs&iact=rc&uact=3&dur=3707&page=2&start=19&ndsp=24[/img]
Я в КТЖ предлагал изменить расположение коек в строящихся вагонах в Астане по образцу как на фото, при этом безопасность и комфорт увеличивалось в о много раз.
Такие вагоны вполне реально можно строить в РК, а время путешествия сократить в двое.
При этом прибыль от ЖД перевозок можно увеличить в трое.
Но этот проект так и остался на бумаге, он их не заинтересовал.
Зато за границей им заинтересовались, вот так.
зачем к нему обращаться? Титан стоит в проходе, наливай кипяток - не хочу. Лишь бы вода была.
Вообще не пойму, чем недоволен автор? Езжу этим поездом много лет. По сравнению со старым, этот - просто сказка.
Из неудобств: 1) рундуки узкие, сумки не лезут. 2) Верхняя полка слишком высоко (некоторые несознательные граждане лезут через стол для удобства. Столы, естественно, ломаются). 3) Вагон-ресторан дорогой. 4) Не работающие телевизоры раздражают. 5) огромное количество пьющих, дурно пахнущих и сквернословящих вахтовиков (проблема системная и от типа вагона не зависит).
Что стало лучше: 1) туалеты. Они стали намного чище, ибо вакуумные. В них есть туалетная бумага и жидкое мыло (на вторые сутки обычно все заканчивается). 2) климат-контроль. Раньше то проводник перетопит так, что дышать невозможно. То, наоборот, не топит и мерзнешь. Сейчас температура поддерживается автоматически. 3) розетки. Ещё раз повторюсь: своя розетка есть у каждого спального места в купе. Это очень удобно. Раньше приходилось заряжать в коридоре или у проводника платно. 4) наличие микроволновки и холодильника у проводника (возможность поесть горячую, не испорченную еду). Ну и 5) поезд фирменный, поэтому вам выдают одноразовый стакан с пакетиками разнообразного чая и кофе и сумочку с зубной пастой, щеткой, расческой и прочей необходимой в дороге мелочью. Приятно.
а толку было от статьи???
********* и забыли
а благотворительностью я занимаюсь в другом месте
я в 2014 году 3 раза ездила в отпуск, в третий раз чуть не уговорили поездом, потому что сын тоже захотел "покататься" на поезде. и что, я бы жмотом стала?? Пол Казахстана жмотяр катаются на поездах
Глупое суждение какое-то у вас....
GREEN_1,
спасибо огромное!!! даже не знала о такой штучке))) обязательно закажу.
Вот здесь я с вами не соглашусь. Я не жмот))) и имею возможность взять билеты на всю семью в оба конца) НО.... Мои дети встали в позу ) и в этом году требуют до Астаны прокатиться на поезде... кхм-кхм, они ещё ни разу в жизни не ездили в поездах)))) В школе соклассники делятся, как здОрово ехать в поезде)))Говорят , там весело, много народу и разрешают , не то , что в самолёте, вставать и бегать по салону)))) И мои бесконечно интересуются, что? прям можно лежать и спать в поезде, и так несколько дней и ночей??? Ну вот, хочу их прокатить в этом году хотя бы в одну сторону на поезде, чтоб знали, что это за "драйв")))
По существу согласен розетки должны работать. Белье постельное прилагается к билету (в билете про это сказано, но про розетки нечего). Но как у автора в итоге проводник промолчал.
Советую брать в поездку (если она более 2-ух суток) Power bank , и вы спокойны, и к проводнику обращаетесь только за кипятком.
может я что-то не понимаю (ни разу в поезде не ездила)а за что,платить? Проводник сама вырабатывает электричество? или в поезде есть платные услуги и это входит в перечень? Просветите плиз.
Ведь очень много людей просто бояться летать на самолётах.
А автотранспорт по статистике стоит на первом месте по смертности.
И поэтому ЖД перевозки становяться очень привлекательным видом транспорта с точки зрения безопастности.
Нужно только сделать этот вид путешествия комфортным и скоростным!!!
а еще сравните новый поезд мангишлак-бейнеу с тем же мангишлак-атырау
Какой монополист захочет иметь себе конкурентов, если только в новой компании КТЖ является акционером.
Зарядка как я помню всегда была у проводников 200 тенге.
Маршруты не сильно рентабельны. В основном студенты, летают на самолетах в Астану. Вот и выплывают "подводные камни основных акционеров".
а на первых парах какой он был, все чисто красиво убрано проводники добрые ухоженные телевизор с несколькими каналами... все есть
а Щас последний раз когда ездил, кино продавали...
даже уже в конце концов старая добрая зайцев набирать начали...
нашему КТЖ нужная серьезная конкуренция...