18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
11.01.2015, 19:27

Вагоны новые, а проблем еще больше!

Личный опыт 23 23 874 olegscorpion
Решили мы с семьей поехать встретить новый год в столице нашей Астане, решение пришло за ранее потому как хотелось встретить новый год со снегом и зимними морозами, а то на полуострове Мангышлак как в Турции стало, в футболке встречать праздник который год подряд не хотелось. И вот сели мы в вагон "новый" и поезд начал движение , всё было хорошо, спальники верхние оборудованы заградительными рамками это очень хорошо дети не упадут во сне. Туалет как я понял био, то и на остановках не закрывался, это очень удобно о народе начали думать подумал было я и вдруг не доезжая до ст.Табол в вагоне закончилась вода... Вот тут и началось: чай не попьешь , руки не помоешь , в туалет не сходишь, а самое главное в вагоне прекратили отапливать и вагон начал потихоньку замерзать. Проводник нас успокоил , что да, бывает и такое но сейчас доедем до ст.Табол и наш вагон там заправят водой и всё будет в порядке. Пассажиры все с пониманием отнеслись к проводнику. И вот ст.Табол . Но т.к. в Таболе оказалось что вода замерзла и наш паравоз отправился далее в путь не солоно хлебавши, мы думали что только в нашем и соседних вагонах нет воды но тут к нашему удивлению оказалось, что во ВСЕХ ВАГОНАХ НЕТ ВОДЫ и , что в таком положении весь состав. Вот в старых вагонах хоть туалет и закрывали на стоянках но воды всегда хватало , а это новые вагоны и к проблемному туалету еще и недостаток воды прибавился. ЭТО и есть новые вагоны!? . Приехав на ст.Кушмурын наш вагон наконец начали заправлять водой, ну думали наконец попьем горячего чаю и в туалет можно сходить будет не на станции , а в вагоне в пути. Но не тут то было проводник сказала, что давление воды плохое и надеется, что хотя бы на половину заправят вагоны. Вот такое вот мучение с новыми вагонами , а то на сайтах и в новостях описывают какие вагоны новые хорошие, но о подводных камнях ни слова !!! Вот так поездка наша в столицу была испорчена хотя бегущая строка в вагоне показывала что КТЖ и ее новые вагоны заботятся о нас и что путешествие в таких вагонах сделает поездку комфортным и приятным!!! :)
Ну это проблемы оказываются еще не все в новых вагонах. На обратном пути с г.Астана еще один сюрприз ко всему прочему добавился, на второй день поездки у нас как и у многих проблема появилась, сел сотовый телефон, ну утром рано зайдя в туалет я подключил сотовый к розетке в туалете и он, пока я проводил туалетные утренние процедуры заряжался. Но тут всего 15 минут , для моего сотового этого заряда хватает на сутки благо телефон простой . И вот ближе к обеду дети так же сообщили, что их телефоны тоже сели и необходимо их подзарядить. Кинувшись в туалет обнаружил, что розетка не работает. Я взял сотки и зарядники и пошел к проводнику. Попросил проводника поставить их на зарядку у него в купе, на что получил согласие и ещё... Фразу :- С Вас 200 тенге!
Вот тут я чуть не упал. Он бы еще с меня за кипяток и за одеяло взял бы деньги!!!
-: Господин хороший если вы берете 200 тенге за сохранность то ладно, но если за само заряжение сотовых то будьте любезны включить розетки в туалета и я сам постою эти несчастные 30-40 мин возле туалета дабы вас не удручать !?
и вот получил на мое предложение ответ :
: - Розетки в туалетах не работают!!!
Простите но как же? Я же рано утром зарядил же свой телефон , а тут вы говорите, что розетки не работают ?
На это он промолчал и мне пришлось ретироваться, потому как скандал закатывать не в моих правилах!!!

Так вот господа хорошие к нехватке воды в вагонах еще и розетка ни одна не работает в чем смысл ваших заявлений, о том, что вы заботитесь о ваших пассажирах!!!??? Хотя если учесть что вы имели ввиду себя и ваш достаток финансовый то тогда конечно вы заботитесь!!!?
Уже давно наступил 21 век, а в вагонах хотя бы через одно купе в плацкарте должны быть розетки для удобства пассажиров . Господа когда действительно начнете думать о народе?
Вот уважаемые читатели , я думаю что ни я один побывал в таких вот "НОВЫХ" вагонах которые должны нам пассажирам путешествие украсить , а получается , что вагоны «НОВЫЕ», а проблемы старые и еще к старым проблемам еще добавились ньовые!!!
Вот представители КТЖ ответьте, Смысл замены вагонов, если толку от этого нет?


Ссылки:
Видео:
Решили мы с семьей поехать встретить новый год в столице нашей Астане, решение пришло за ранее потому как хотелось встретить новый год со снегом и зимними морозами, а то на полуострове Мангышлак как в Турции стало, в футболке встречать праздник который год подряд не хотелось. И вот сели мы в вагон "новый" и поезд начал движение , всё было хорошо, спальники верхние оборудованы заградительными рамками это очень хорошо дети не упадут во сне. Туалет как я понял био, то и на остановках не закрывался, это очень удобно о народе начали думать подумал было я и вдруг не доезжая до ст.Табол в вагоне закончилась вода... Вот тут и началось: чай не попьешь , руки не помоешь , в туалет не сходишь, а самое главное в вагоне прекратили отапливать и вагон начал потихоньку замерзать. Проводник нас успокоил , что да, бывает и такое но сейчас доедем до ст.Табол и наш вагон там заправят водой и всё будет в порядке. Пассажиры все с пониманием отнеслись к проводнику. И вот ст.Табол . Но т.к. в Таболе оказалось что вода замерзла и наш паравоз отправился далее в путь не солоно хлебавши, мы думали что только в нашем и соседних вагонах нет воды но тут к нашему удивлению оказалось, что во ВСЕХ ВАГОНАХ НЕТ ВОДЫ и , что в таком положении весь состав. Вот в старых вагонах хоть туалет и закрывали на стоянках но воды всегда хватало , а это новые вагоны и к проблемному туалету еще и недостаток воды прибавился. ЭТО и есть новые вагоны!? . Приехав на ст.Кушмурын наш вагон наконец начали заправлять водой, ну думали наконец попьем горячего чаю и в туалет можно сходить будет не на станции , а в вагоне в пути. Но не тут то было проводник сказала, что давление воды плохое и надеется, что хотя бы на половину заправят вагоны. Вот такое вот мучение с новыми вагонами , а то на сайтах и в новостях описывают какие вагоны новые хорошие, но о подводных камнях ни слова !!! Вот так поездка наша в столицу была испорчена хотя бегущая строка в вагоне показывала что КТЖ и ее новые вагоны заботятся о нас и что путешествие в таких вагонах сделает поездку комфортным и приятным!!! :)
Ну это проблемы оказываются еще не все в новых вагонах. На обратном пути с г.Астана еще один сюрприз ко всему прочему добавился, на второй день поездки у нас как и у многих проблема появилась, сел сотовый телефон, ну утром рано зайдя в туалет я подключил сотовый к розетке в туалете и он, пока я проводил туалетные утренние процедуры заряжался. Но тут всего 15 минут , для моего сотового этого заряда хватает на сутки благо телефон простой . И вот ближе к обеду дети так же сообщили, что их телефоны тоже сели и необходимо их подзарядить. Кинувшись в туалет обнаружил, что розетка не работает. Я взял сотки и зарядники и пошел к проводнику. Попросил проводника поставить их на зарядку у него в купе, на что получил согласие и ещё... Фразу :- С Вас 200 тенге!
Вот тут я чуть не упал. Он бы еще с меня за кипяток и за одеяло взял бы деньги!!!
-: Господин хороший если вы берете 200 тенге за сохранность то ладно, но если за само заряжение сотовых то будьте любезны включить розетки в туалета и я сам постою эти несчастные 30-40 мин возле туалета дабы вас не удручать !?
и вот получил на мое предложение ответ :
: - Розетки в туалетах не работают!!!
Простите но как же? Я же рано утром зарядил же свой телефон , а тут вы говорите, что розетки не работают ?
На это он промолчал и мне пришлось ретироваться, потому как скандал закатывать не в моих правилах!!!

Так вот господа хорошие к нехватке воды в вагонах еще и розетка ни одна не работает в чем смысл ваших заявлений, о том, что вы заботитесь о ваших пассажирах!!!??? Хотя если учесть что вы имели ввиду себя и ваш достаток финансовый то тогда конечно вы заботитесь!!!?
Уже давно наступил 21 век, а в вагонах хотя бы через одно купе в плацкарте должны быть розетки для удобства пассажиров . Господа когда действительно начнете думать о народе?
Вот уважаемые читатели , я думаю что ни я один побывал в таких вот "НОВЫХ" вагонах которые должны нам пассажирам путешествие украсить , а получается , что вагоны «НОВЫЕ», а проблемы старые и еще к старым проблемам еще добавились ньовые!!!
Вот представители КТЖ ответьте, Смысл замены вагонов, если толку от этого нет?


Ссылки:
Видео:
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

21 комментарий(ев)
ффф
ффф
уважаемый автор! не так давно проехала в этом поезде туда-обратно. Всю дорогу поочередно заряжала айпад и оба телефона в купе. Никаких проблем не возникало.
Ехала в самые крещенские морозы, в Астане было -40. На каждой станции проводники с помощью нехитрого устройства (грелка с горячей водой+трубка) прочищали канализацию. Никаких проблем с водой не было вообще. Кипяток был, туалеты работали, в вагоне-ресторане были первые и вторые блюда, пирожки и напитки.
Температура в вагоне колебалась в районе 26-27 градусов, все ехали в футболках и шортах.
Я никакого отношения к КТЖ не имею и мне смысла нет врать или придумывать. Я достаточно часто пользуюсь этим поездом и сама заинтересована в том, чтобы условия были как можно лучше.
03.02.2015, 13:22
ффф
ффф
весьма скоро вновь поеду на этом поезде. В самые лютые крещенские морозы. Посмотрим, замерзнет ли вода и будут ли работать розетки.
22.01.2015, 12:28
nadiuna
nadiuna
вагоны-то может и новые, а вот система и ее служители-все те же... devil
15.01.2015, 11:55
Maximus5555
Maximus5555

Схема расположения коек в вагонах описанная в предыдущем тексте.
15.01.2015, 11:39
Maximus5555
Maximus5555
Цитата: ффф
Вообще не пойму, чем недоволен автор? Езжу этим поездом много лет. По сравнению со старым, этот - просто сказка.

[img=left]http://www.google.kz/imgres?imgurl=http://www.goldengod.ru/wp-content/
uploads/2012/01/maharaja-express-samyj-dorogoj-poezd-v-mire-7.jpg&imgrefurl=http
://blogs.privet.ru/user/matryo-ka_435/tags/2449883&h=390&w=600&tbnid=eNUfvF9XUoR
ruM:&zoom=1&docid=nEvdrsWp9C5xYM&ei=wVW3VIaAJIj3O5fggKAK&tbm=isch&ved=0CEMQMygbM
Bs&iact=rc&uact=3&dur=3707&page=2&start=19&ndsp=24[/img]

Я в КТЖ предлагал изменить расположение коек в строящихся вагонах в Астане по образцу как на фото, при этом безопасность и комфорт увеличивалось в о много раз.

Такие вагоны вполне реально можно строить в РК, а время путешествия сократить в двое.

При этом прибыль от ЖД перевозок можно увеличить в трое.

Но этот проект так и остался на бумаге, он их не заинтересовал.
Зато за границей им заинтересовались, вот так.
15.01.2015, 11:06
neznakomka
neznakomka
У нас тоже была такая проблема в поезде номера037т Мангышлак-астана. Не было воды и закрыли туалет с обеда до вечера.
15.01.2015, 10:42
ффф
ффф
Цитата: GREEN_1
и к проводнику обращаетесь только за кипятком.

зачем к нему обращаться? Титан стоит в проходе, наливай кипяток - не хочу. Лишь бы вода была.
Вообще не пойму, чем недоволен автор? Езжу этим поездом много лет. По сравнению со старым, этот - просто сказка.
Из неудобств: 1) рундуки узкие, сумки не лезут. 2) Верхняя полка слишком высоко (некоторые несознательные граждане лезут через стол для удобства. Столы, естественно, ломаются). 3) Вагон-ресторан дорогой. 4) Не работающие телевизоры раздражают. 5) огромное количество пьющих, дурно пахнущих и сквернословящих вахтовиков (проблема системная и от типа вагона не зависит).
Что стало лучше: 1) туалеты. Они стали намного чище, ибо вакуумные. В них есть туалетная бумага и жидкое мыло (на вторые сутки обычно все заканчивается). 2) климат-контроль. Раньше то проводник перетопит так, что дышать невозможно. То, наоборот, не топит и мерзнешь. Сейчас температура поддерживается автоматически. 3) розетки. Ещё раз повторюсь: своя розетка есть у каждого спального места в купе. Это очень удобно. Раньше приходилось заряжать в коридоре или у проводника платно. 4) наличие микроволновки и холодильника у проводника (возможность поесть горячую, не испорченную еду). Ну и 5) поезд фирменный, поэтому вам выдают одноразовый стакан с пакетиками разнообразного чая и кофе и сумочку с зубной пастой, щеткой, расческой и прочей необходимой в дороге мелочью. Приятно.
15.01.2015, 09:46
Мимоза
Мимоза
тишка,
а толку было от статьи???
********* и забыли chih
а благотворительностью я занимаюсь в другом месте poka
15.01.2015, 01:14
тишка
тишка
"Лада, а помните Рашид Исмагилов ездил с качестве эксперемента поездом куда то? Может этим поездом Мангышлак- Астана кто нибудь из ваших корро-в прокатится и сделает репортаж". Но на дорогу надо бы и сброситься тогда)))
15.01.2015, 00:00
Мимоза
Мимоза
xerox,
я в 2014 году 3 раза ездила в отпуск, в третий раз чуть не уговорили поездом, потому что сын тоже захотел "покататься" на поезде. и что, я бы жмотом стала?? Пол Казахстана жмотяр катаются на поездах lol
Глупое суждение какое-то у вас....



GREEN_1,
спасибо огромное!!! даже не знала о такой штучке))) обязательно закажу.
14.01.2015, 19:36
Примадонна
Примадонна
Цитата: xerox
Жмоты. Купили бы билеты на самолет и никаких проблем. Романтику захотели? Что же, получите!

Вот здесь я с вами не соглашусь. Я не жмот))) и имею возможность взять билеты на всю семью в оба конца) НО.... Мои дети встали в позу ) и в этом году требуют до Астаны прокатиться на поезде... кхм-кхм, они ещё ни разу в жизни не ездили в поездах)))) В школе соклассники делятся, как здОрово ехать в поезде)))Говорят , там весело, много народу и разрешают , не то , что в самолёте, вставать и бегать по салону)))) И мои бесконечно интересуются, что? прям можно лежать и спать в поезде, и так несколько дней и ночей??? Ну вот, хочу их прокатить в этом году хотя бы в одну сторону на поезде, чтоб знали, что это за "драйв")))
14.01.2015, 17:40
xerox
xerox
Жмоты. Купили бы билеты на самолет и никаких проблем. Романтику захотели? Что же, получите!
14.01.2015, 15:24
GREEN_1
GREEN_1
Мимоза,
По существу согласен розетки должны работать. Белье постельное прилагается к билету (в билете про это сказано, но про розетки нечего). Но как у автора в итоге проводник промолчал.

Советую брать в поездку (если она более 2-ух суток) Power bank , и вы спокойны, и к проводнику обращаетесь только за кипятком.
14.01.2015, 14:06
Мимоза
Мимоза
Цитата: GREEN_1
Зарядка как я помню всегда была у проводников 200 тенге.

может я что-то не понимаю (ни разу в поезде не ездила)а за что,платить? Проводник сама вырабатывает электричество? или в поезде есть платные услуги и это входит в перечень? Просветите плиз.
14.01.2015, 13:46
Maximus5555
Maximus5555
Вообщето грузоперевозки в том числе пассажирские это золотая жила, в плане доходности.
Ведь очень много людей просто бояться летать на самолётах.

А автотранспорт по статистике стоит на первом месте по смертности.

И поэтому ЖД перевозки становяться очень привлекательным видом транспорта с точки зрения безопастности.

Нужно только сделать этот вид путешествия комфортным и скоростным!!!
13.01.2015, 20:05
bazar_zhok
bazar_zhok
Цитата: Куку
отключают энергию и делают на этом бинзнес. законно ли это?
да нифига это не законно.
а еще сравните новый поезд мангишлак-бейнеу с тем же мангишлак-атырау
13.01.2015, 11:29
Куку
Куку
Лада, а помните Рашид Исмагилов ездил с качестве эксперемента поездом куда то? Может этим поездом Мангышлак- Астана кто нибудь из ваших корро-в прокатится и сделает репортаж. спросить проводниц, почему мол так и так: телевизоры не работают, зарядное устройство только за бабки можно зарядить?отключают энергию и делают на этом бинзнес. законно ли это? Если да, пусть покажут статью. узнать , есть ли вода, работают и в каком режиме туалеты. Пообщаться с народом. Пусть дадут интервью, как им ездить данным поездом? ведь не за горами лето, и этим поездом нам придётся вывозить детей на каникулы.
12.01.2015, 23:41
GREEN_1
GREEN_1
erjan84,
Какой монополист захочет иметь себе конкурентов, если только в новой компании КТЖ является акционером.

Зарядка как я помню всегда была у проводников 200 тенге.

Маршруты не сильно рентабельны. В основном студенты, летают на самолетах в Астану. Вот и выплывают "подводные камни основных акционеров".
12.01.2015, 15:33
bazar_zhok
bazar_zhok
бегущая строка в вагоне показывала что
езжу в поездах часто, обычно эта строка безбожно врет, показывает что на дворе 2020год, температуру врет +- 50 градусов и новые телевизоры там никогда не работают и розетки даже новые всегда неисправные и вообще не верьте рекламме.

Цитата: ффф
из за того, что диски не лицензированы
"Чапаев", "операция Ы" как и все остальные СССР-овские фильмы можно крутить без никакой лицензии. впрочем я еще не видел чтобы телик в поезде работал

в вагонах еще и розетка ни одна не работает
их специально отключают, чтобы бизнес делать на зарядке.

представители КТЖ ответьте
вопрос задайте на Блог председателя Правления - Президент АО «Пассажирские перевозки» Е.Н. Тулегенов
12.01.2015, 14:20
erjan84
erjan84
Да помню их, ваще в целом хороший состав... но как отмечает Автор он становиться все хуже и хуже...
а на первых парах какой он был, все чисто красиво убрано проводники добрые ухоженные телевизор с несколькими каналами... все есть
а Щас последний раз когда ездил, кино продавали...
даже уже в конце концов старая добрая зайцев набирать начали...
нашему КТЖ нужная серьезная конкуренция...
12.01.2015, 10:00
ффф
ффф
Ездила на этом поезде неоднократно: розетки есть возле каждого места в купе. Работают, правда, странно: если нужно воспользоваться микроволновкой, то нужно переключить тумблер. При этом розетки не работают. Заряжают долго, но заряжают. Насчет отсутствия воды-не знаю, не сталкивалась. А вот по поводу телевизора хотелось бы высказаться. При первых рейсах телевизоры работали, крутили фильмы с дисков. При последующих рейсах телевизоры не работали. Якобы из за того, что диски не лицензированы. Неужели проблема закупит. Несколько лицензионных дисков?
11.01.2015, 23:54
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.