На днях приобрели в Магазине DeFacto (что в ТРК Актау) куртку для жены. померили, посмотрели - купили.
Буквально через 2 дня у куртки начал расходится замок. Потом и вовсе заклинил. Через пару дней когда появилась возможность все же попасть в злополучный магазин мы пришли с претензией ЗАМЕНИТЬ ТОВАР, товарный чек сохранен, с момента покупки прошла неделя !! Пришли в магазин и рассказали как есть продавцу, та развела руками со словами "ничем не могу помочь". Мы стали требовать Администратора. Его в данный момент в магазине не было и пришлось подождать его минут 15. Потом мне поднесли телефон со словами "Это администратор". Я ему объяснил всю ситуацию - на что он ответил также как и продавец, но сказал что сейчас подойдет, после того как я зачитал статью из ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Минут через 5 пришел администратор и я объяснил всю ситуацию подробно. Он сказал гениальную вещь - НО ВЫ ЖЕ МЕРИЛИ В МАГАЗИНЕ И КОГДА ПОКУПАЛИ ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО ??? На требование поменять товар на нормальный он ответил отказом - ИЗ-ЗА НЕТОВАРНОГО ЕГО ВИДА - изо сломанного замка. Значит торговать им некачественным товаром можно без проблем, а вернуть им же их дрянь вещь я уже немогу ... Я неоднократно пытался донести до Администратора ту мысль, что они поступают ПРОТИВОЗАКОННО, но они этого просто не понимают... я ему зачитал эту часть ...
__________________________________________________
согласно Закону «О защите прав потребителей», а именно ст.7, ст.14 и ст.30 покупатель имеет право в течение 14 календарных дней после покупки вернуть или обменять любой непродовольственный товар надлежащего качества, а продавец обязан его принять.
__________________________________________________
Продолжать спор с упертым и необразованным администратором было бесполезно, мы пообещали ему что обратимся в общество защиты прав потребителей, но его это ничуть не смутило.
К сожалению сегодня общество защиты прав потребителей на выездном заседании суда (насколько мне объяснили) и не получилось попасть к ним например для привлечения данного Магазина и его администрации к Законной ответственности.
Так что уважаемые горожане имейте ввиду: в Магазине DeFacto могут продать не только некачественную вещь но и отказать по непонятной причине в ЗАКОННОЙ замене ...
Если говорить в двух словах, то работают как на Базаре - но на базаре в отличии от них всегда можно договорится о возврате или замене не прибегая к цитатам из закона ...
Ссылки: http://egov.kz/wps/portal/Content?contentPath=/egovcontent/legal_issues/article/potrebitellow&lang=ru
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
18 комментарий(ев)бренд, однако, не всегда гарантирует качество. И наоборот.
В одном согласна - хорошая вещь дешевой не бывает.
Недавно купили там вещи, рубашки футболки, качество шитья нормальное, никаких дефектов не было. НО... постирав футболки в теплой воде с порошком почувствовала резкий запах, похожий на краску для волос. возник вопрос - чем красят эти вещи??? Не вредно ли для здоровья носить эти вещи??? Люди, поделитесь опытом, возможно у кого етсь какя-нибудь инфа...
Справедливости ради могу добавить, что и в этих магазинах, и во многих других (порой, даже более чем помпезных) часть вещей довольно низкого качества, хотя за невероятные деньги. Но я их просто пропускаю, и ищу дальше... :-)
Не пойму, автор, чего же Вы хотели за такие деньги,покупая в ТРК Актау?
Там же невооруженным глазом видно, какой пошив? Про дизайн вообще молчу.
Если средств мало, то лучше идти покупать в бутиках на желтом рынке. Там и цены нормальные, и качестве в 10 раз лучше, чем в Дефакто.
Факт! Просто многие боятся показываться на желтом рынке, вдруг увидят знакомые и узнают,что одеваются на желтом рынке. А так, типа не стыдно, мол купила в ТРК Актау, Жигере.
Народ до сих пор не понимает, что покупая какую-то вещь в торговых центрах, Мы платим не только за вещь, но и за стоимость аренды магазина.
А они что всем коллективом на суды ездют? У них что нет оператора или секретариата принимающего жалобы граждан?!
Вот в очередной раз убеждаюсь что это общество нафиг не нужно и работает оно, вообще не работает толком.
а зачем тогда нужно общество по защите прав и трололо? Почему Покупатель должен бегать доказывать что не верблюд. Надо привести к ответственности магазин, за то что нарушает закон, что бы другим неповадно было так обращаться с покупателями...