По окончанию 9-ти классов все школьники сдают Гос.экзамены , но некоторые школы мучают детей повторно и не раз, что бы поступить в 10 класс. Например школа №7
Директор сказала прямо
- буду жестоко "отсеевать" учеников , т.к. школа по результатам ЕНТ опустилась на 6 место и Гос.экзамен это просто для аттестата, а у нас свой устав как скажу так и будет, здесь лицЭй.
Вот не понятно, что важней для директора школы? Распустить 3 класса и доучить 10 отличников - т.е. попытаться восстановить позиции по результатам ЕНТ или все та-ки правильно организовать учебный процесс и чтоб хоть 2 класса сохранить до выпускного???
P.S. А сегодня утром у них уже третий экзамен по русскому языку.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
18 комментарий(ев)Ушла. Я говорю о дне сегодняшнем. Учителей не хватает, но это, наверняка, проблема многих школ города. В 9-ом классе, а это выпускной класс, математику дети изучают самостоятельно (!), в день у них зачастую по 4 урока, вместо 6-7 положенных. Расписание уроков регулярно меняется в течение года, в то время, как оно должно быть утвержденным хотя бы к концу 1 четверти. В начальной школе, вроде бы, все в порядке, но вот старшие классы...
Незнаю, но по состоянию на 2006 год могу отозваться об этой школе положительно-пед состав был просто великолепен, учителя старой закалки, возможно сейчас все поуходили на пенсию, директор Фоломеева была тетка суровая, но правильная, она тоже ушла?
Интересно, кто этих гениев учить будет?! В 1-ой школе многие уроки просто не проводятся ввиду отсутствия учителей. Об уровне культуры руководства, точнее о ее полном отсутствии, даже говорить не хочется
В прошлом году,тоже самое было с переэкзаменовкой.
Родители обращались в отдел образования - это нарушение, никаких экзаменов не должно быть при переходе в следующий класс!Директриса согласилась,но предупредила-если в течении года будут замечания,отчислят! И весь класс лицей, разбрёлся по разным школам.Неужели нет управы на эту взяточницу,или крыша высоко сидит!!!
проведите, ЕСЛИ МОЖНО, свое расследование относительно этой школы. Много бы грязи всплыло...может быть и беспредела стало бы меньше...и нам жить легче.
Интересно знать, какие бы комментарии по поводу всего написанного сделало ГОРОНО?
Но очень похоже на то.
За тройки по рисованию, физ-ре и другим проходным предметам, не отчисляли. Никакого давления не испытывали, может потому что знания были. И не сказала бы, что нагрузка большая, из гимназии неуспевающие дети которые перешли, так отличники были, слышно. Но обстановка, то есть нагнетание напряжения учителями, психологический климат, действительно, тогда оставляли желать лучшего, очень близко к мнению zhasik-92. А также напрочь отсутствие уважения.
О неприятных вещах ниже описанных впервые услышала от родителей из других классов.
Слава Богу вышли хорошистами
До сих под помню, как детей с тройкой по рисованию, музыке и физ-ре из школы выкидывали. Типа: "У нас теперь лицей, троечникам здесь не место".
Мой сын пока тянет там учебу, он хорошист. Но все равно в микрорайоне, где всего одна школа, и делать из нее лицей - это неправильно. Открывайте лицейные классы, это здорово. Пусть те, кто способен, учатся по усиленной программе. Но ущемлять права других детей, живущих в этом микрорайоне, которым учеба не очень легко дается, это мерзко и несправедливо.
И почему повторно проводят экзамены? Педсовет не устраивают результаты государственных экзаменов? Они там, что, сами себе не доверяют?
С zhasik-92 согласна частично. Нервотрепки больше, чем даже в престижных школах. А задачи правильно задает Ж., правда, про нее согласна тоже.
Что гоните пургу какую то...,
кому-то пурга, а у кого-то реально не приняли заявление 2 дня назад. Патамушта троек 50х50 с хорошими оценками. Может кто-нибудь аргументирует со ссылкой на закон?