В редакцию газеты "Лада" поступает множество писем с просьбой помочь в решении проблем с ПКСК. Мы решили узнать, как поступать жильцам, недовольным работой ответственной компании, которая курирует их дом. Президент общественного объединения по защите прав потребителей Никар Рафикова рассказала о расторжении договора с ПКСК и о создании объекта кондоминиума.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
4 комментарий(ев)Ну, как бы рай не Земле еще не наступил. Увы...
не-не-не, Вы не с того начинаете! Я вот расскажу, собаку на этом сьела, пока наш дом пристроили. Сначала нужно оформить документы, выделить землю, все документально поделить между жильцами: общедомовое имущество, землю, коммуникации. Это требует или массы свободного времени, сил, терпения и денег. Или только денег, но существенно больше. Начальник зачем нужен? Нужен человек, представитель жильцов, который на добровольных началах и желательно бесплатно будет работать на благо жильцов. Бухгалтер, техник, сантехник и прочие спецы нанимаются по мере необходимости. Но! Налоги никто не отменял, их нужно платить.
Если даже найдется этот святой человек, который будет этим всем заниматься просто так или за символическую плату, не факт, что жильцы будут поддерживать его во всем и исправно платить.
Идея в общем-то хорошая и акимат активно ее продвигает. Но, блин, практического исполнения в нашем конкретном доме не получилось.
Как результат: платим ежемесячно ПКСК очень не маленькую сумму, сами все чиним в доме, красим подъезды, ремонтируем козырьки. Даже не знаю, что лучше, если честно.
А теперь посчитайте во что обойдется содержание аппарата?