![Иллюстративное фото: NUR.KZ/Петр Карандашов](/uploads/photos/2024-07/1719811697.jpg)
При обналичивании денег в банкомате может возникнуть сбой, когда устройство выдает не всю сумму, но со счета списывается указанное значение. Что делать в такой ситуации, читайте в материале NUR.KZ.
Банкомат – это устройство, которое может выдавать деньги с карты клиента банка без необходимости посещать отделения. Они также могут иметь функцию приема денег.
Однако, как и любое устройство, у банкоматов может произойти технический сбой, из-за которого в его работе возникают определенные ошибки. Например, при снятии денег списывается указанная сумма, но выдается меньше купюр.
Поэтому важно проявлять бдительность и правильно принять меры в таких случаях.
При снятии наличных средств из банкомата казахстанцам следует пересчитать их на месте, не отходя от устройства. Дело в том, что иногда может быть выдана не вся сумма: например, вместо 100 000 тенге на руках может оказаться 90 000 тенге.
А если обнаружить недостачу позже, то будет сложнее доказать, что произошел сбой. Поэтому, если взять в привычку пересчитывать купюры, то удастся обнаружить недостаток сразу.
На официальных сайтах казахстанских банков даются определенные рекомендации по действиям в подобных ситуациях. Но их алгоритм может отличаться, поэтому нужно принять следующие меры, которые будут универсальными и чрезвычайно важными:
Далее при инкассации банкомата будут подсчитывать "лишние" купюры. И если они будут обнаружены, то заявителю возместят недостачу. При этом отмечается, что обработка обращения может занять не более 30 календарных дней с даты обращения в банк.
Другими словами, если банкомат выдал не всю сумму, то следует немедленно обратиться в службу поддержки банка, которому принадлежит банкомат, и не отходить от устройства. При этом следует всегда пересчитывать деньги при снятии наличных с карты.
Комментарии
0 комментарий(ев)