18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
24.06.2024, 15:19

"Улетел на 7 часов раньше": депутат мажилиса раскритиковала авиакомпанию Air Astana

Депутат мажилиса Ирина Смирнова на своей странице в Facebook заявила, что ее самолет из Алматы в Астану улетел раньше на 7 часов, о чем ее никто не уведомил, передает NUR.KZ.

Фото: NUR.KZ/Петр Карандашов
Фото: NUR.KZ/Петр Карандашов

Депутат мажилиса Ирина Смирнова написала на своей странице Facebook пост о том, что не смогла 23 июня улететь из Алматы в Астану. По ее словам, она должна была вылететь рейсом авиакомпании Air Astana накануне, в 23:35, но самолет улетел в 16:30 часов дня.

"Раньше на 7 часов! Никаких уведомлений ни я, ни компания, где брала билеты, не получали! Да и не смогла бы я улететь. В это время у меня было намеченное ранее мероприятие! Стала звонить в Air (авиакомпанию Air Astana - прим. ред.). Билетов нет на утренние рейсы. Ни эконом, ни бизнес. Все претензии предложили отправлять в компанию, которая брала билеты.

Ни сама авиакомпания виновата, а кто-то. Вот так и живем! В понедельник начну оформлять претензии и обращусь в суд", - написала депутат.

Представители авиакомпании оставили комментарий в обсуждении поста Смирновой.

"Ирина, здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства в связи с изменением времени вылета рейса. Авиакомпания отправляет СМС-уведомление всем пассажирам об изменениях.

Чтобы получать эти уведомления, просим указывать свой действующий номер телефона при бронировании билетов. Если ваш авиабилет был оформлен в агентстве, и в системе указан только номер агентства, информация будет отправлена на указанный номер в бронировании", - написали представители Air Astana.

Далее беседа продолжилась в комментариях. Смирнова ответила на сообщение авиакомпании.

"Во-первых, не задержка рейса, а вылет ранее на 7 часов! Не в 23:35, а в 16:30!

Во-вторых, всегда ранее уведомления приходили и о 5 минутах задержки. Сейчас -тишина. И мне, и фирме, продающий билеты. Так что дело не во мне, а в АА (авиакомпании - прим. ред.). Причем, я летаю постоянно. Каждые выходные. Отношение к пассажирам как к бревнам. Безразличие", - ответила Смирнова.

Несколько часов назад представители авиакомпании снова оставили комментарий под постом.

"Просим прощения за недопонимание. Напишите, пожалуйста, номер брони и номер телефона, мы проверим, почему вам не доставили СМС-уведомление", - попросили в авиакомпании.

При этом, депутат написала, также в комментариях, что ей были предложены билеты на 5 утра.

"Вот только что предложили билетики, 5 утра. Согласилась. Куда ж деваться. Монополизм везде и во всем. Но судиться буду", - пообещала Ирина Смирнова.

В пресс-службе авиакомпании Air Astana корреспонденту NUR.KZ сообщили, что уведомление было отправлено на номер, который был указан в бронировании.

"Рейс КС 955 по маршруту Алматы-Астана от 23 июня был изменен по производственной необходимости с 23:35 на 16:30.

По контакту, указанному в бронировании, было доставлено SMS-уведомление об изменении времени рейса 21 июня в 09:48, то есть за 2 дня до выполнения рейса. В системе соответствующая информация имеется", - сообщили в авиакомпании.

Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

0 комментарий(ев)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.