18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
18.07.2023, 17:20

Сотовые операторы Казахстана начали поднимать цены

Сотовые операторы Казахстана предупредили абонентов о повышении цен на услуги связи и интернета, передает Tengrinews.kz.

Как сообщается в рассылке Activ клиентам, абонентская плата изменится с 8 августа. Как пояснили в компании, с 8 августа обновится абонплата по тарифам "Реальный безлимит архивный", "Супер Комфорт архивный", "Беседа архивный".
Сотовые операторы Казахстана предупредили абонентов о повышении цен на услуги связи и интернета, передает Tengrinews.kz.

Как сообщается в рассылке Activ клиентам, абонентская плата изменится с 8 августа. Как пояснили в компании, с 8 августа обновится абонплата по тарифам "Реальный безлимит архивный", "Супер Комфорт архивный", "Беседа архивный".


В Tele2 и Altel сообщили, что повышение тарифов связано с экономической ситуацией.

"Мы вынуждены принять решение о небольшом изменении цен на тарифные планы. Мы осознаем, что это может повлиять на ваш бюджет, и поэтому мы предлагаем компенсацию в виде дополнительных ресурсов и услуг. Данные изменения связаны с ростом обоснованных затрат на инфраструктуру, запуском и развитием новых технологий, нарушением глобальных логистических цепочек, инфляцией, повышением стоимости электроэнергии, высокой стоимостью частот для внедрения новой технологии и другими обстоятельствами, которые создали определенные вызовы для нашей компании", - сообщили в обеих компаниях.

В "Казахтелекоме" повышение тарифов на некоторые тарифные планы архивной линейки тарифов планируется с 1 августа.

В Beeline планируют убрать безлимит на социальные сети и видеохостинги.

"15 августа 2023 года на тарифах завершается акция с видео, соцсетями и мессенджерами, а также меняется стоимость ежедневного пакета. С этого дня на тарифах "Яркий за 4990" и "Яркий за 5990" прекращается действие безлимитного трафика на YouTube, Instagram, Facebook, TikTok, WhatsApp и другие популярные соцсети и мессенджеры, на "Яркий за 3990" - действие пакета 25 ГБ на эти же ресурсы. Гигабайты будут расходоваться из основного пакета по тарифному плану.

Также меняется абонентская плата за ежедневный пакет, теперь она составит 290 тенге в сутки. (...) Всем пользователям предлагается выбор: остаться на прежнем тарифе, подключить рекомендуемый тариф побольше или самостоятельно выбрать другой тариф", - сообщили в Beeline.

Ранее министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин заявил, что в Казахстане проблема с интернетом связана с дешевыми тарифами и активным пользованием казахстанцев.

Отвечая на вопрос Президента Касым-Жомарта Токаева о качестве интернета, Мусин ответил, что в отрасли имеются две глобальные проблемы и обе они связаны с людьми.

"(Первая проблема - радиофобы. - Прим.). Вторая проблема - дешевизна тарифов и то, что наши пользователи постоянно зависают в интернете. Если за границей сравнить, там, прежде чем открыть любое видео, пользователь подумает, а оно ему надо или нет, потому что его мегабайты сжигаются и он теряет деньги", - заявил Мусин.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

6 комментарий(ев)
Ohotnik
Ohotnik
министр цифрового развития

Так я не понял, он министр развития или министр ограничения:

наши пользователи постоянно зависают в интернете

Гнать таких чинуш некомпетентных надо! Неужели у нашего президента нет возможности набрать себе нормальных работников?
19.07.2023, 10:01
OpenSuser
OpenSuser
Лулу, а это у наших правителей привычка такая. Постоянно попрекают народ - мол "смотрите на западе какие цены", а то что там реальный средний доход раза 4 в 5 выше, чем у нас это их не волнует. Своими этими выпадами только народ злят.
19.07.2023, 00:35
Космос
Космос
Цитата: "Багдат Мусин заявил, что в Казахстане проблема с интернетом связана с дешевыми тарифами и активным пользованием казахстанцев."

Другими словами, если простым языком, нам гражданам, министр сказал - вы слишком хорошо живёте, мы решили это исправить?
18.07.2023, 21:18
Perspectiva
Perspectiva
Качество обслуживания клиентов - просто ужасное. Плюсом ко всему от обоих самых известных операторов - весь подъезд в их рекламе. И в обеих компаниях снимают с себя ответственность "это не мы". Хотя на рекламе чётко написано кто это... Такое отношение к клиентам конечно же от отсутствия конкуренции и от наличия сверхдоходов. Нужно полностью проверить всех поставщиков услуг связи, если там навести порядок - возможно ещё и снизить стоимость тарифов смогут.

Вдвое снизить заработные платы рекламных менеджеров, снизить расходы на рекламу в 10 раз. На руководящих постах так же слишком большие зарплаты по сравнению, к примеру, с работниками того же МАЭКа. Это несправедливо и не опрометчиво.
18.07.2023, 18:48
Лулу
Лулу
Что вы на запад равняетесь?У них уровень жизни другой,у них зарплаты другие.А вы уже совсем зажрались,особенно актив,я столько раз с ними ругалась,бесполезно,плюнула и выбрала другую компанию,сейчас всем довольна.
18.07.2023, 18:27
elek
elek
Сотовые операторы Казахстана предупредили абонентов о повышении цен на услуги связи и интернета

Всё из-за отсутствия конкуренции - одни монополисты. stena
Мусин ответил, что в отрасли имеются две глобальные проблемы и обе они связаны с людьми

Вот именно, с себя и начните. devil
18.07.2023, 17:28
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.