18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
19.05.2023, 17:50

Должен ли мобильный оператор предупреждать клиента при смене тарифа

Если сотовый оператор планирует менять тариф, он должен за месяц уведомить клиента, передаёт BaigeNews.kz. Об этом на брифинге СЦК сообщил вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Асет Турысов.

Если сотовый оператор планирует менять тариф, он должен за месяц уведомить клиента, передаёт BaigeNews.kz. Об этом на брифинге СЦК сообщил вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Асет Турысов.

"Как я уже ранее отмечал, все регулируется Предпринимательским кодексом. Во-вторых, оператор должен обязательно уведомить клиента. Если будут такие случаи и будет подтверждение, можно обратиться в Агентство по защите конкуренции или Комитет телекоммуникаций", - заявил он.

Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

9 комментарий(ев)
Tor1m
Tor1m
elek,У меня получилось,что на архивный тариф накинули 40%,а тот что предлагается не выгоден. Вот и приходится оставаться на старом.
20.05.2023, 21:39
Lite
Lite
У нас есть два оператора (не буду называть), но иногда кажется - они соревнуются по уровню отвратительности связи и предоставления услуг в целом.

Зато реклама на каждом столбе...
20.05.2023, 16:30
Apmaxa
Apmaxa
Цитата: None None
уже год минимум пользуюсь архивным


у меня на кселле на архивный тариф умудрились поднять стоимость, так что не надо.

ещё пример, казактелеком. недавно при оплате Интернета заметил что счёт выставили больше, подумал опять левые услуги добавили от себя, оказалось всё просто, на архивный тариф тоже подняли цену. монополисты... конкуренции у нас нет, вот и наглеют.
20.05.2023, 16:12
elek
elek
Цитата: None None
Странно, уже год минимум пользуюсь архивным.

У меня Билайн - они предупредили, что тариф поднимается так-же и для архивного и предложили перейти на новый план. Сравнил с новым - остался на архивном (он выгоднее) даже несмотря на небольшую доплату.
20.05.2023, 14:35
None None
None None
Цитата: Tor1m
Вот именно, что архивные тарифы и чпокают

Странно, уже год минимум пользуюсь архивным. Хотя они долбят смсками на переход. Просто игнорирую и все
20.05.2023, 13:16
Tor1m
Tor1m
None None,Вот именно, что архивные тарифы и чпокают, и переводят клиентов с них на более дорогие... Вы оторваны от реальности. Никто у вас и не спрашивает, хотите вы или нет...
20.05.2023, 09:55
None None
None None
Просто продолжаете пользоваться архивными тарифами и все. Принудительно перевести не имеют права.
20.05.2023, 07:19
Tor1m
Tor1m
На билайне тоже самое, уведомили, что в середине июня они вынужденно поднимают стоимость моего тарифа, видишь ли всё дорожает, их вынудили... Раньше также подняли тариф, хочешь ты или нет, до лампочки, дешевле твоего тарифа всё равно нет... Положение вещей не приемлемо, они все поднимают цены, ценовой сговор. Мне не нужно больше гигов и минут, мне и этого хватает, а им плевать на всех, они себе зарплату поднимают.
19.05.2023, 18:33
GIBSON.SG
GIBSON.SG
Кселл вообще офигел! Подключился к одному тарифу, через какое-то время они сказали, что тариф "устарел", и надо выбрать другой, который стоит дороже! И принудительно перевели на другой тариф. Да, гигабайты добавили, но зачем они мне? Я и на старом тарифе не успевал всё расходовать за месяц.
Недавно смотрю, и этот "новый" тариф теперь значится как "архивный" и мягко так(пока мягко) предлагают выбрать новый тариф, который естественно дороже, чем который у меня сейчас. Агенство по защите конкуренций или Комитет телекоммуникаций ничего не видит, ничего не слышит?
19.05.2023, 18:23
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.