Если сотовый оператор планирует менять тариф, он должен за месяц уведомить клиента, передаёт BaigeNews.kz. Об этом на брифинге СЦК сообщил вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Асет Турысов.
"Как я уже ранее отмечал, все регулируется Предпринимательским кодексом. Во-вторых, оператор должен обязательно уведомить клиента. Если будут такие случаи и будет подтверждение, можно обратиться в Агентство по защите конкуренции или Комитет телекоммуникаций", - заявил он.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
9 комментарий(ев)Зато реклама на каждом столбе...
у меня на кселле на архивный тариф умудрились поднять стоимость, так что не надо.
ещё пример, казактелеком. недавно при оплате Интернета заметил что счёт выставили больше, подумал опять левые услуги добавили от себя, оказалось всё просто, на архивный тариф тоже подняли цену. монополисты... конкуренции у нас нет, вот и наглеют.
У меня Билайн - они предупредили, что тариф поднимается так-же и для архивного и предложили перейти на новый план. Сравнил с новым - остался на архивном (он выгоднее) даже несмотря на небольшую доплату.
Странно, уже год минимум пользуюсь архивным. Хотя они долбят смсками на переход. Просто игнорирую и все
Недавно смотрю, и этот "новый" тариф теперь значится как "архивный" и мягко так(пока мягко) предлагают выбрать новый тариф, который естественно дороже, чем который у меня сейчас. Агенство по защите конкуренций или Комитет телекоммуникаций ничего не видит, ничего не слышит?