Оповещение о доставке посылки приходит клиентам на сотовый телефон в виде смс с указанием трек-кода. По нему же можно отследить путь посылки с момента отправки.
Для получения посылки необходимо ввести этот код в специальный терминал, который расположен у входа в супермаркет. Аппарат выдает талон с указанием ряда и ячейки.
Клиенту остается самостоятельно пройти в зал, найти необходимые ряд и ячейку и забрать свою посылку.
На кассе, установленной на выходе, клиент должен предоставить удостоверение личности для проверки оператором сведений о посылке и произвести оплату, если таковая подразумевается. Например, оплатить свой заказ с интернет-сайтов наложенным платежом.
Тут же, в супермаркете посылок, оборудована примерочная. Клиент может примерить заказанные вещи. Если они не подошли, можно самостоятельно оформить и отправить посылку назад. Для отправки необходимо приобрести тару, которой уже присвоен трек-номер. Упаковав посылку, клиенту остается подойти к терминалу, нажать кнопку «Отправить», просканировать штрих-код, наклеенный на посылке, и сохранить талон, по которому можно будет отследить транспортировку.
Сейчас отправка посылок оплачивается отдельно. С января 2017 года для удобства клиентов в отделении планируют продавать коробки, в стоимость которых уже включена оплата за пересылку. Это избавит клиентов от необходимости взвешивания пересылаемого. Достаточно будет только подобрать тару необходимых габаритов.
Еще одно новшество супермаркета посылок - это регистрируемые письма. Раньше информацию о письме не вносили в систему. Сейчас клиент может приобрести уже зарегистрированный в системе конверт, что дает ему возможность отследить путь письма и получить оповещение о его доставке.
Первый супермаркет посылок в Актау расположен в отделении «Казпочты» в 14 микрорайоне, здание «Дом связи».
График работы супермаркета посылок: будние дни с 09:00 до 19:00 часов, без перерыва, суббота с 10:00 до 17:00 часов, без перерыва, воскресенье с 10:00 до 15:00 часов, без перерыва.Для жителей Актау на почте появилось еще одно новшество - постамат. Сейчас их в городе пока три: в отделении «Казпочты» в 14 микрорайоне, в ТЦ «ШУМ» и в ТЦ «Астана».
С помощью постамата можно самостоятельно получить или отправить посылку. Принцип работы аппарата очень прост, не сложнее чем у обычного терминала. Разобраться сможет даже человек, далекий от современных технологий. Стоимость отправки оплачивается тут же. Если аппарат не выдает сдачи, то они поступают на сотовый номер клиента в виде единиц.
При оформлении заказа в интернет-магазине достаточно указать индекс постамата, с которого удобнее всего забрать посылку.
Индекс постамата, расположенного в отделении почты в 14 микрорайоне - 130301, в ТЦ «ШУМ» - 130302, в ТЦ «Астана» - 130303. В 2017 году, отметили в руководстве АО «Казпочта», в городе появятся еще два аппарата: верхняя зона - магазин «Детский мир» (28 микрорайон), нижняя зона - бизнес-центр «Гульдана» (3Б микрорайон).
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
7 комментарий(ев)Что изменилось? Персонала осталось столько же! Кто-то же ищет посылки и раскладывает по контейнерам. И появился консультант для бабушек около терминала.
Стоять в очереди к терминалу, потом искать свою посылку (грамотно отмазались, типа сами ищите раз недовольны что медленно ищем), потом стоять в очереди к кассе.
Всё то же самое только вы заставили людей искать себе посылку самостоятельно и стоять в 2х очередях!
Что мешает поставить везде постаматы!?!?
работайте дальше над улучшением обслуживания..хотелось бы в сотрудниках которые работают с клиентами видеть улыбку не только на рекламных плакатах)