О работе telegram-бота «Sapaly Qyzmet» рассказал руководитель управления департамента агентства по делам государственной службы по Мангистауской области Жасұлан Маршакұлы.
Агенством по делам государственной службы в апреле 2024 года запущен telegram-бот «Sapaly Qyzmet», предназначенный для направления жалоб, а также предложений по качеству оказания государственных услуг и вопросам дебюрократизации.
Несмотря на то, что прошло не так много времени с момента запуска, на данный telegram-бот уже поступают обращения и защищаются права граждан.
Например, в департамент АДГС по Мангистауской области через telegram-бот поступило обращение о необъяснимом отказе на регистрацию в Мунайлинскую районную поликлинику. С услугополучателем была установлена своевременная обратная связь. Выяснилось, что услугополучатель не может зарегистрироваться в течение 15 дней. В этой связи департаментом была проведена необходимая работа по восстановлению прав услугополучателя. Как выяснилось, эта проблема возникла из-за сбоев в информационной системе.
В результате, благодаря вмешательству департамента совместно с руководителями и специалистами данной поликлиники, были устранены барьеры в информационной системе и восстановлены права услугополучателя. То есть услугополучатель был зарегистрирован в нужной ему Мунайлинской районной поликлинике.
Кроме того, в департамент через данное приложение обратился гражданин, выразивший недовольство тем, что результат оказания государственной услуги «Предоставление информации о зарегистрированных документах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках» предоставлен с ошибками на государственном языке, и решение данного вопроса занимает слишком много времени.
С услугополучателями установлена обратная связь, также департаментом проведена необходимая работа совместно с филиалом АО «Государственная корпорация» Правительство для граждан» по Мангистауской области в целях восстановления нарушенных прав услугополучателя.
В результате специалистами департамента и данной организации проведена работа с компетентными органами были устранены несоответствия в информационной системе и восстановлены права услугополучателя. В итоге была предоставлена корректная версия справки.
В этой связи обращаем внимание на то, что через telegram-бот «Sapaly Qyzmet» можно подать жалобу, предложения касательно качества оказания государственных услуг и по вопросам дебюрократизации. При этом департамент максимально окажет содействие в рамках требований действующего законодательства в поиске своевременного решения по вашим вопросам.
Комментарии
0 комментарий(ев)