Автобусы, которые включают в себя маршруты №3, №5, №7 и маршрут 4м, будут обновлены, а также дополнительные автобусы для маршрута №8. Кроме того, планируется запустить новые маршруты №№ 1, 6 и 9.
Решением совета директоров АО «СПК «Каспий» (далее – СПК, Общество) от 15 февраля 2023 года согласован проект «Организация деятельности автобусного парка в городе Актау и в регионах Мангистауской области» с участием АО «СПК «Каспий» совместно с ТОО «Каспий Авто Парк».
7 июля 2023 года между АО «СПК «Каспий», АО «Фонд развития промышленности» и отечественным производителем автобусов ТОО «КазТехно» заключен договор купли-продажи 70 автобусов.
ТОО «Каспий Авто Парк» в целях обеспечения автобусов топливом (метан) начал строительство метановой газовой станции на территории ТОО «Индустриальный парк «Мангистау». На сегодня ведутся пусконаладочные работы. Запуск метановой газовой станции планируется в первой декаде ноября текущего года.
Кроме того, в первой декаде ноября 2023 года планируется прибытие первой партии автобусов в количестве 30 штук в город Актау.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
7 комментарий(ев)Если не ошибаюсь, то эти автобусы собираются в городе Сарань Карагандинской области (естественно, из машинокомплектов).
ДА!, "пополнится", Токаев с китайцами подписался на всякие поставки с Китая, вот для них это рынок сбыта в РК...
Макрон только что отбыл из РК...My Webpage...уран поиметь в РК, и другие зарубежные правители, скоро тоже что нибудь будут сплавлять или тащить из РК...
А вот, по моему мнению, тройку надо разделить. Отделить маршруты по нижнему городу от новостроек. Во-первых, автобус уже не будет так набит пассажирами. Во-вторых, автобус, особенно в вечернее время после 18-ти часов, будет ехать по графику, который сейчас сильно нарушается из-за пробок в верхних новых микрорайонах. И в третьих, водитель и кондуктор будут меньше уставать на линии.
И переименовать 3а и 3б на самостоятельные маршруты. Цифр в алфавите мало что-ли? )))
И да, огромная просьба к перевозчикам. Не обклеивайте автобусы как наружной, так и внутренней рекламой. Сейчас салоны загажены криво и косо наклеенными рекламными плакатами, картинками с QR-кодами. Они налеплены везде – и на окнах дверей, и на панелях, и на ограждениях. Многие выцвели, многие частично отклеены и болтаются, от каких-то остались полосы клеющегося вещества, которое трудно отмыть.
Наружная реклама... Мало того, что на некоторых машинах она уже топорщится, полопалась от солнца, воды, так ещё она на нет сводит заводское лакокрасочное покрытие и грунтовку. Автобус становится значительно сильнее подвержен коррозии.
Вроде простые истины, но в погоне за деньгами от реклам, наши умудряются на ровном месте срач развести