Спикер поделился информацией о проведенных департаментом мероприятиях.
- Всего рассмотрено: в сфере розничных услуг-458; в сфере общественного питания-44, в сфере услуг жилищно-коммунального хозяйства-74, в сфере бытовых услуг-57, в сфере медицинских услуг-17, финансовых услуг-4, в сфере услуг связи-12, в сфере образовательных услуг-8, в сфере транспортных услуг-18 в сфере электронной торговли - 157, в сфере туристских услуг-13 обращений, - рассказал Рауан Мухаев.
Кроме того, проведен анализ поступивших заявлений в рамках деятельности по защите прав потребителей. Отсутствие правовой грамотности граждан, как сказал спикер, способствует тому, что стороны сталкиваются с трудностями в разрешении конфликтов.
Кроме того, незнание алгоритма действий при разрешении споров приводит к низкому результату. В целях содействия позитивному функционированию отрасли, с 2021 года функционирует единая информационная система защиты прав потребителей е-tutynushy.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
0 комментарий(ев)