В целях обновления автобусного парка региона СПК «Caspiy» приобрело 12 автобусов марки «SAZ LE60». В рамках социального проекта будет обновлен общественный транспорт по маршрутам №2, №4 в Актау и №105 в направлении Актау-Мангышлак.
Стоимость социального проекта составляет 1 444,4 миллиона тенге.
Автобусы на 56 мест оснащены современным оборудованием. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрены специальные места. Здесь же имеется GPS, в целях безопасности установлены камеры видеонаблюдения. Есть кондиционер. Укомплектованы автобусы отечественным автопроизводителем ТОО "СарыаркаАвтоПром".
Вносить оплату за проезд в новом общественном транспорте жители могут онлайн.
- В рамках проекта создано 112 новых рабочих мест. Главная цель социально-предпринимательской корпорации «Caspiy» в реализации данного проекта - это обеспечение бесперебойных и безопасных перевозок населения, развитие транспортной инфраструктуры региона. Одним из главных направлений корпорация считает поддержку отечественных автопроизводителей, - сообщили в корпорации.
Автобусы будут введены в эксплуатацию уже завтра, 30 июня.
Также корпорация планирует до конца года закупить ещё 16 автобусов.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
10 комментарий(ев)Галина63, а я вчера писал про это
Сегодня пока ждал тройку тоже видел пару этих "Зелёных" (шли в противоположных направлениях и встретились оба на Дружбе в один момент). Дизайн автобуса, особенно задней части, с этой косой линией окон, выглядят как-то странно. Плюс, эти маленькие колёсики - по городу ещё ничего, но на 105-м маршруте, думаю будут проблемы.
По величине он мне тоже с ходу ПАЗик напомнил, только ПАЗик немного покороче будет. В салон не заглядывал, но и без этого видно, что там будет тесно даже в обычное время, а что уже говорить про "час пик".... Увидеть бы того "деятеля" кто выбирал модель автобуса, даже не обратив внимание на его планировку.
Уж лучше бы за эти деньги закупили в России НефАЗы или ЛиАЗы, чесслово
не обязательно 12/3=4.
Вполне возможно, что на 4-рку пустят только два автобуса.
Просмотрел фото, много сидячих мест. Накопительная площадка небольшая и только одна, напротив двери. Отсюда вывод, что нормально этот автобус будет себя чувствовать только на маршруте 4, где, в отличие от маршрутов 2 и, тем более, 105, пассажиропоток не такой большой.
Вот интересно, чем, кроме цены, люди, принимавшие решение о выборе модели, руководствовались? Изучали загруженности маршрутов? Пассажировместимость самих автобусов, особенности планировки салона и т.д.?
К слову, этот автобус эксплуатируется в Костанае. И там, судя по отзывам, очень много накопилось вопросов и претензий к этой машине. Не только у пассажиров, но и у водителей. Изучался ли опыт эксплуатации этих моделей?
Если кому интересно, вот ссылка на статью о таких автобусах в Костанае
https://www.ng.kz/modules/newspaper/article.php?numberid=816&storyid=27516
ну там еще 100 млн на транспортировку и на мелкие расходы.
Получается 800 млн кому то в карман?