09.10.2013, 16:03
Сеть супермаркетов «Атаба» признана лучшим предприятием в сфере торговли продовольственными товарами
В рамках конкурса «Лучшее предприятие в сфере оказания услуг и торговли», прошедшего в преддверии 50-летнего юбилея города Актау, сеть супермаркетов «Атаба» удостоилась звания «Лучшего предприятия в сфере торговли продовольственными товарами».
Конкурс, организованный акиматом города, проводился посредством открытого смсголосования, в ходе которого жители и гости города смогли определить лучших:
- в сфере общественного питания,
- в сфере торговли продовольственными товарами,
- лучшее предприятие в сфере бытового обслуживания,
- лучший рынок.
В результате широкого освещения положения и правил конкурса в местных СМИ, 16 компаний города заявили о своем участии. В каждой номинации было представлено по 4 предприятия, а голосование проходило в течение месяца, с 15го августа по 15е сентября.
Церемония награждения победителей состоялась в одном из ресторанов города, где также была проведена Первая встреча предпринимателей города в рамках празднования 50летия города Актау. В ходе данной встречи, предприниматели в неформальной обстановке обсудили перспективы развития местного бизнеса и возможности дальнейшего укрепления взаимоотношений бизнеса и государства.
Сеть супермаркетов «Атаба» по праву стала победителем в номинации «Лучшее предприятие в сфере торговли продовольственными товарами», получив максимальное количество голосов. По словам представителя компании «Атаба Групп», с момента появления на рынке города Актау, предприятие прилагает колоссальные усилия, чтобы оставаться лидером в своей сфере, постоянно улучшая качество услуг и продукции, тем самым оказывая положительный эффект на качество жизни своих клиентов. «Атаба» остается надежным партнером акимата и населения, поддерживая различные благотворительные инициативы и акции, а также выступая организатором крупных культурных и спортивных мероприятий.
- Вы в буквальном смысле "вывернули наизнанку" стереотип местного покупателя... Еще лет 5 назад люди крутили бы пальцем у виска только при мысли, что в полночь можно выйти с магазина с двумя тележками продуктов. Я искренне рад, что в моем родном городе есть такие специалисты, способные изменить жизнь к лучшему, внести свой вклад в развитие сектора FMCG. Вот уже 8 лет, работая со всей розницей по всему Западному Казахстану и имея личные контакты практически со всеми руководителями сетевых маркетов, хочу без лести отметить, что в системе «Атаба» лучший менеджмент, справедливый и прозрачный подход к работе! С приходом сети «Атаба» в Актау, концепция работы поставщиков с ключевой розницей изменилась, изменился сам рынок, открылись большие возможности для потребителей, - отметил Тарас Ильясов, один из партнеров сети в своей поздравительной речи.
Факт того, что сеть супермаркетов «Атаба» признана лучшей в сфере торговли продовольственными товарами, ставит новую планку для руководства и коллектива компании.
- Мы обещаем расти дальше, ежедневно повышая уровень обслуживания в наших маркетах, при этом соблюдая нашу ценовую политику, ведь на нас теперь
лежит ответственность звания Лучшего, мы готовы это постоянно доказывать! – говорит руководитель сети супермаркетов «Атаба» в г. Актау Шамрад Телеубаев, - Мы будем следовать своей концепции, довольно гибкой и пластичной, при любых изменениях на рынке! Мы очень признательны городским властям за оказанное доверие, и за то, что они проводят мероприятия такого плана, ведь такие конкурсы стимулируют все отрасли бизнеса на улучшение собственной деятельности. Выражаем уважение и желаем успеха в развитии бизнеса остальным участникам конкурса! От всего сердца благодарим всех наших почитателей, проголосовавших за нас, мы Вас любим и ценим!
На правах рекламы
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
10 комментарий(ев)говномаркетов ставит своей целью качество услуг и товаров.Все усилия владельцев направлены на набивание мешков с баблом.А для этого все средства хороши.Просроченный товар,токсичные игрушки,поддельные документы на фоне лучезарных улыбок и душевных речей...лежит ответственность
Будьте внимательны!!!
это называется - маркетинг. не расстраивайся, скушай пирожное!