По словам жителей домов №10, 11, 12 и 13, четверо суток в их квартирах не было электричества.
Жители обращались в «АУЭС», где, по их словам, отказались предоставить помощь. В КСК, как заявляют жители, не поднимали трубку. Люди также пытались дозвониться застройщику. В Telegram-чате акимата им тоже никто не ответил
- Это просто невозможно, да тем более в такую жару. Обычным людям трудно переносить такое повышение температуры, а есть также и пожилые люди - сердечники, которым ещё хуже, - говорит жительница ЖК «Шанырак» Жанар.
Сегодня, 31 июля, жители начали писать в социальных сетях, после чего эту проблему взял на контроль городской акимат.
Чиновники сообщили, что лабораторная бригада определила место повреждения кабеля. Специалисты застройщика и его подрядчики устранили повреждения высоковольтного кабеля. Далее велись работы по монтажу соединительной муфты на месте повреждения. Проблема полностью устранена, и напряжение подано.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
1 комментарий(ев)