«Компания «Аэросвит» сообщает, что рейс Актау — Киев может быть отменен», под таким заголовком первого октября 2012 года была опубликована
статья на нашем сайте.
Казахстан добивается сокращения количества частот выполнения полетов между странами с весны этого года. В письме от 17 мая минтранс Казахстана предложил сократить число рейсов в зимний период 2012-2013 года до 14 с каждой стороны, а в летний — до 7. Кроме того, в КГА заявляли о желании уменьшить количество перевозчиков. Однако действующее межправительственное соглашение между странами не ограничивает стороны ни в количестве частот полетов, ни в числе перевозчиков.
Казахстанские аналитики предположили, что таким образом казахстанская сторона пытается лоббировать интересы собственных авиаперевозчиков. И оказались правы. Направление Актау — Киев — Актау отдано компании «СКАТ». С 17 ноября этого года авиакомпания начнет совершать регулярные рейсы в Киев.
Но, как нам сообщил официальный представитель аэропорта Актау Валерий Сизоненко, компания «АэроСвит» не собирается отказываться от перевозок пассажиров по данному маршруту.
Украинцы организуют регулярные чартерные рейсы с прежней частотой полетов. То есть те, кто привык пользоваться данным маршрутом и услугами «АэроСвит», не пострадают.
Более того, по мнению Валерия Сизоненко, конкуренция между «СКАТ» и «АроСвит» может привести к понижению стоимости билетов, что выгодно пассажирам.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
27 комментарий(ев)мда на счет молодой я как то погорячился ))))
тут все элементарно ватсон - просто проследим историю боингов и аирбасов - долгая нудная история построенная на ошибках и катастрофах ... а эмбраер - молодая компания - строит себе самолеты с учетом горького опыта собратьев по бизнесу ... но тут неисключены ошибки только уже такие с которыми никто до этого не сталкивался )
Хренасе цены я слышал другие ... Кстати нулевые эмбраеры не панацея
По поводу дешевых билетов и цен на топливо - у них нет нашего правительства. Непомню в каком документе но я видел пункт (он даже подчеркнут был карандашом) что авиационные власти (то биш коммитег ГА) учавствуют в формировании цен на билеты- незнаю в какой мере но я считаю что зависимость тут есть - в европе философия продажи другая - там на нг скидки везде а у нас наоборот цены растут - всеравно народ брать будет - это корень всех проблем - менталитет
Нормальные цены - народ летает
Да везде,где продают авиабилеты.Нужно немного передвигаться,а не только у монитора сидеть.
ну да самолеты бумажные - специ картонные - и как только компания 15 лет на плаву держится ???
это вы в Интернете про АирАстану читали .. меня поражает как вы легко путаете - непонимаете разници а потом кричите
чтоб вы знали - SCAT - самая Казахстанская Авиакомпания - образована 15 лет назад - с тех пор развивается Самостотельно - без поддержки государства и прочего - сами покупают самолеты, имеют свой собственный персонал, зарегестрирована (головной) в Чимкенте. имеет свои филиалы и представительства по всей стране и за её пределами ...
и вам вообще настоятельно рекомендую ездить поездом - а то чего уж покупать билеты на самолет - вы ведь тем самым поддержите наши и так не в меру наглые компании ..
Я что то не понял, с чего это типа наши министры нам рейсы убирают?
Похоже "Скат" на уровне министерства отбашлялся за коридор на Киев.
Я читал в нэте, что "Скат" компания отстойная, самолёты старьё, спецов нет, и у них головной офис в офшоре, налоги в Казахстане не платят, так на фиг они нам нужны?
В знак протеста принципиально не буду летать в Киев "Скатом"! Даже если дешевле будет.
Потерпите немного,сразу и правнуков покажете.
2.20-2.30
сказали от 42.500 тг в одну сторону... туда-обратно дешевле
прокляты москали Киев с маленькой буквы пишут, кацапы одним словом. Шутка