В Казахстане Агентство про регулированию естественных монополий предлагает следить за качеством услуг монополистов с помощью специальных датчиков, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на заместителя председателя ведомства Анатолия Шкарупу.
"В сфере теплоснабжения можно внедрить систему: в конце каждой магистральной сети можно установить датчики съема информации, которые будут, к примеру, через GSM-сигнал передавать информацию в режиме реального времени с какой-то периодичностью. И, если будет идти нарушение прав потребителя, сразу же возможно корректировка счетов, во-первых, а во-вторых, предъявление административных санкций", - сказал Шкарупа.
Однако для осуществления такого мониторинга необходима, по его словам, законодательная база.
"Большое количество жалоб на качество коммунальных услуг. Все мы знаем, что зачастую потребитель не удовлетворен температурой подачи тепловой энергии, давлением, обеспечивающим в сетях водоснабжение, уровнем напряжения в электрической сети. Здесь одной из проблем является отсутствие возможности мониторинга в режиме реального времени параметров качества, возможности их фиксации в качестве доказательной базы. Мы предлагаем рассмотреть возможность создания именно законодательной основы для внедрения системы мониторинга и контроля качества в различных сферах", - отметил он. Автор: Ренат Ташкинбаев
В Казахстане Агентство про регулированию естественных монополий предлагает следить за качеством услуг монополистов с помощью специальных датчиков, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на заместителя председателя ведомства Анатолия Шкарупу.
"В сфере теплоснабжения можно внедрить систему: в конце каждой магистральной сети можно установить датчики съема информации, которые будут, к примеру, через GSM-сигнал передавать информацию в режиме реального времени с какой-то периодичностью. И, если будет идти нарушение прав потребителя, сразу же возможно корректировка счетов, во-первых, а во-вторых, предъявление административных санкций", - сказал Шкарупа.
Однако для осуществления такого мониторинга необходима, по его словам, законодательная база.
"Большое количество жалоб на качество коммунальных услуг. Все мы знаем, что зачастую потребитель не удовлетворен температурой подачи тепловой энергии, давлением, обеспечивающим в сетях водоснабжение, уровнем напряжения в электрической сети. Здесь одной из проблем является отсутствие возможности мониторинга в режиме реального времени параметров качества, возможности их фиксации в качестве доказательной базы. Мы предлагаем рассмотреть возможность создания именно законодательной основы для внедрения системы мониторинга и контроля качества в различных сферах", - отметил он. Автор: Ренат Ташкинбаев
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Для определения обычного бардака приборы не нужны, надо в законодательном порядке повысить ответственность поставщиков услуг. Почему эти вопросы не интересуют СЭС, прокуратуру, общество защиты прав потребителей? Например, качество воды - это разве не вопрос СЭС? Все "великодушно" свалили на потребителя (в большинстве случаев это жильцы). Замучаешься с ними судиться.
23.10.2013, 11:19
Valderrama
очередная утопия
26.02.2013, 16:00
Местный
Ну и конечно вся эта система стоит дорого и платить за нее нужно жильцам.
26.02.2013, 08:50
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Nimerjsok →Популяризация сайтов — это набор действий, направленных на повышение видимости и популярности сайта в поисковиках. Главная задача заключается в том, чтобы сайт имел высокие места по ключевым запросам…
Комментарии
3 комментарий(ев)Почему эти вопросы не интересуют СЭС, прокуратуру, общество защиты прав потребителей? Например, качество воды - это разве не вопрос СЭС?
Все "великодушно" свалили на потребителя (в большинстве случаев это жильцы). Замучаешься с ними судиться.