Грузовой поезд переехал 63-летнюю женщину, когда она переходила железнодорожные пути в Караганде, передает Today.kz со ссылкой на Первый канал "Евразия". Пострадавшая, очнувшись после шока, поняла, что состав отрезал ей обе ноги. Женщина собрала последние силы, и сама доползла до дома по сугробам.
Несчастье произошло в районе ДСК, почти в центре Караганды. Здесь через пути под вагонами вынуждены проползать местные жители, чтобы попасть в магазин или школу. Сюда же отправилась и 63-летняя пенсионерка. Когда пострадавшая очнулась, она решила не оставаться на путях, а собрала последние силы и поползла прямо по этой дорожке до крыльца своего дома. Уже там ее нашел сын, который вызвал "скорую помощь". Женщину увезли в реанимацию и экстренно прооперировали. Пришлось ампутировать обе ноги в районе голеней.
"Состояние у нас до сих пор шоковое, мы не отошли. Ее дети даже разговаривать об этом не могут, ее сами мы еще не видели, она находится в реанимации, вот сегодня вроде бы ее переводят в палату, поедем и конкретно сказать, как это было, что произошло, я не могу", - рассказывает сноха пострадавшей. Машинист грузового состава, переехавшего женщину, уже дал показания.
"В полиции зарегистрировано уголовное дело, назначены соответствующие экспертизы, обстоятельства выясняются", - заверил официальный представитель ДП Карагандинской области Жанатай Сембеков. Местные жители говорят, что оборудованного перехода здесь не было никогда. Поэтому и зимой, и летом переходить через пути приходится в местах стыковки вагонов: становиться на четвереньки и проползать на свой страх и риск по снегу, либо просто по земле. Обойти состав невозможно. Около склона можно по пояс увязнуть в сугробах. Поэтому и ползают между вагонами, почти 3 десятка лет.
В акимате знают о сложившейся ситуации. Но проблема в том, что этот железнодорожный тупик не на балансе города, а в частной собственности металлургического комбината. Люди просят сделать хоть что-нибудь, чтобы здесь было безопасно. Семья пострадавшей женщины утверждает, что гудка в момент трагедии не было. Представители металлургического комбината настаивают на обратном.
"В это время было сделано объявление об отбытии поезда, и машинист дал предупредительный гудок. Эти меры предосторожности подтверждаются независимыми свидетелями – сотрудниками стороннего охранного предприятия. Хотим выразить наше глубокое сочувствие пострадавшей и ее близким. Ведь случилась трагедия!", - прокомментировал советник по связям с общественностью "АрселлорМиттал Темиртау" Алексей Агуреев. Но будет ли что-то предприниматься, чтобы предотвратить подобные ЧП, неизвестно. Семья пострадавшей женщины ждет ее выписки, после чего, скорее всего, будет обращаться в суд.
Грузовой поезд переехал 63-летнюю женщину, когда она переходила железнодорожные пути в Караганде, передает Today.kz со ссылкой на Первый канал "Евразия". Пострадавшая, очнувшись после шока, поняла, что состав отрезал ей обе ноги. Женщина собрала последние силы, и сама доползла до дома по сугробам.
Несчастье произошло в районе ДСК, почти в центре Караганды. Здесь через пути под вагонами вынуждены проползать местные жители, чтобы попасть в магазин или школу. Сюда же отправилась и 63-летняя пенсионерка. Когда пострадавшая очнулась, она решила не оставаться на путях, а собрала последние силы и поползла прямо по этой дорожке до крыльца своего дома. Уже там ее нашел сын, который вызвал "скорую помощь". Женщину увезли в реанимацию и экстренно прооперировали. Пришлось ампутировать обе ноги в районе голеней.
"Состояние у нас до сих пор шоковое, мы не отошли. Ее дети даже разговаривать об этом не могут, ее сами мы еще не видели, она находится в реанимации, вот сегодня вроде бы ее переводят в палату, поедем и конкретно сказать, как это было, что произошло, я не могу", - рассказывает сноха пострадавшей. Машинист грузового состава, переехавшего женщину, уже дал показания.
"В полиции зарегистрировано уголовное дело, назначены соответствующие экспертизы, обстоятельства выясняются", - заверил официальный представитель ДП Карагандинской области Жанатай Сембеков. Местные жители говорят, что оборудованного перехода здесь не было никогда. Поэтому и зимой, и летом переходить через пути приходится в местах стыковки вагонов: становиться на четвереньки и проползать на свой страх и риск по снегу, либо просто по земле. Обойти состав невозможно. Около склона можно по пояс увязнуть в сугробах. Поэтому и ползают между вагонами, почти 3 десятка лет.
В акимате знают о сложившейся ситуации. Но проблема в том, что этот железнодорожный тупик не на балансе города, а в частной собственности металлургического комбината. Люди просят сделать хоть что-нибудь, чтобы здесь было безопасно. Семья пострадавшей женщины утверждает, что гудка в момент трагедии не было. Представители металлургического комбината настаивают на обратном.
"В это время было сделано объявление об отбытии поезда, и машинист дал предупредительный гудок. Эти меры предосторожности подтверждаются независимыми свидетелями – сотрудниками стороннего охранного предприятия. Хотим выразить наше глубокое сочувствие пострадавшей и ее близким. Ведь случилась трагедия!", - прокомментировал советник по связям с общественностью "АрселлорМиттал Темиртау" Алексей Агуреев. Но будет ли что-то предприниматься, чтобы предотвратить подобные ЧП, неизвестно. Семья пострадавшей женщины ждет ее выписки, после чего, скорее всего, будет обращаться в суд.
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Кто то еще хочет появление жд вокзала в центре города?
Все наши бомжи из нижних мкр будут встречать туристов со всего мира на нашем новом вокзале)) На всех перекрестках стоят, попрошайничают бухие.
24.01.2020, 09:20
Mestnyi
Кто то еще хочет появление жд вокзала в центре города?
24.01.2020, 00:24
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Nimerjsok →Популяризация сайтов — это набор действий, направленных на повышение видимости и популярности сайта в поисковиках. Главная задача заключается в том, чтобы сайт имел высокие места по ключевым запросам…
Комментарии
2 комментарий(ев)Все наши бомжи из нижних мкр будут встречать туристов со всего мира на нашем новом вокзале)) На всех перекрестках стоят, попрошайничают бухие.