Сегодня весь Казахстан потрясла новость о трагедии в Алматы: здесь через несколько минут после взлета упало судно авиакомпании Bek Air. В социальных сетях пытаются выяснить, кому принадлежит компания, передает NUR.KZ.
Первым в списке претендентов на должность главы Bek Air пользователи Сети называют Нурлана Жумасултанова. Такую информацию анонимный пользователь прислал политологу Ерлану Едилову на его Telegram-канал.
Известно, что Жамсултанов действительно возглавлял авиакомпанию Bek Air c 2011 по 2018 годы, однако позже получил должность руководителя управления по расследованию авиационных происшествий и инцидентов МИИР Казахстана.
В июне этого года он оставил эту должность из-за того, что на его подчиненного завели уголовное дело.
Еще одним потенциальным главой авиакомпании может быть бизнесмен Нурбол Султан, сообщает telegram-канал.
Однако после этого Едилов написал, что источники сообщили ему о том, что бизнесмен Нурбол Султан несколько лет назад продал все свои активы в Казахстане и переехал на постоянное место жительства в Соединенные Штаты Америки.
На сайте Bek Air сообщается, что компания была создана в 1999 году. В разные годы своей деятельности авиакомпания эксплуатировала как отечественные воздушные суда типа Як-40, Ту-154, так и зарубежную технику — ВАС-1-11, Falcon-20.
Сегодня в авиапарке компании 7 судов Fokker-100, гласит информация на официальном сайте компании.
Найти информацию о главе компании на ресурсе не удалось.
Ранее NUR.KZ вспомнил обо всех инцидентах с самолетами авиакомпании, чье судно разбилось сегодня в Алматы.
Кроме того в СМИ появилась информация, что авиакомпания находилась под санкциями США, из-за чего не могла приобрести запчасти для некоторых своих самолетов.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
18 комментарий(ев)А, точно. кишлаки аулы и нефть. Интересно, куда бы бежали в дальнейшем от частей вермахта.Но то такое. Ладно. Сочтем за иностранных инвесторов, партнеров и кем там еще-)
Ну почему же.. Нефть уже при империализме в Прикаспии добывали. Нефтяные месторождения в Доссоре, принадлежали Нобелям, как и Бакинские нефтепромыслы во времена царей так же принадлежали этой всемирно известной шведской фамилии. В Караганде англичане добывали уголь, на котором потом плавили медную руду добытую в Восточной-Казахстанской области..
В общем уже при империалистах Казахстан начал становится сырьевой колонией, осваивать которую было сложным делом за отсутствием нормальной логистики. Местные жители не всегда были рады иностранным инвесторам. К примеру на общегородском круге в Гурьеве жители отказали инвесторам в строительстве моста через Урал, так считали что паровозы будут пугать рыбу идущую на нерест, ведь в те времена главным богатством Прикаспия была именно рыба. Спустя всего десять лет, тем жителям пришлось спасаться бегством по льду Каспия спасаясь от наступающих частей Красной армии. Ленин требовал гурьевскую нефть, так как молодая страна советов нуждалась в топливе, а бакинские промыслы были в то время ещё под белыми.
Так что вы плохо знаете историю не только страны,но и местного края.
Где вы увидели ненависть? Я к всему отношусь философски. Меня спросили, я высказал свое мнение и только. Ниже я писал что было в при СССР и многое хорошего, самое важное на по моему мнению это то что в 60-70 годах у казахов появился культ образования, очень много казахов стали получать высшее образование. Народ стал понимать что без образования, будущего у нас нет.
А, если так то да.Здесь вообще ничего не было, кроме кишлаков и аулов.Действительно.
Ерунда полная электронная помойка. Библиотека вам в помощь.
Все претензии к Росатому и архиву СССР.
Фейк,историю переписывают и вы способствуете и иже вам.
В нашей республике не было авиационной промышленности.
Почитайте недавно рассекреченные документы из советских архивов.
Мне больше нравится казы..
Особенно качественный трикотаж был со стран Восточной Европы, из так называемого соцлагеря. Из ГДР, Чехословакии, Югославии. Как и мебель.
Ну так и там в то время гражданские пользовались дисковыми телефонами а электроника стоила больших денег. А если по теме тогда здесь на уровне было развито свое авиастроение.Сейчас только бизнес и погоня за прибылью. Бесплатно или дешево при этом безопасно сейчас летать не бывает. Рыночег.
В смысле в СССР? Да пожалуйста. В СССР была не развита электроника, все потому что в Политбюро высший орган СССР решили что лучше копировать западные модели, не спорю были некоторые опытные образцы которые порой превосходили западные аналоги по производительности но дальше стендов это некуда не шло. Практический не было мясного животноводства, все те колбасные электрички в столицу были именно по этой причине. Не было нормальных макаронных изделий вспомните ту серую массу что получалась при варке вермишели. Не было качественного трикотажа, вспомните с каким трудом нужно было доставать спортивную форму для занятий физкультурой. Вся промышленность изначально была ориентирована на ВПК.
Если углубится в тему то это только верхушка айсберга, куда я вовсе не хочу лезть, так как с моей точки зрения были и положительные моменты и их куча.
В данном случае это просто суслик из-за жадности которого погибли люди, а он спрятался в норку.
Ну да. Из ранее развитой страны превратились в вечно "развивающихся". Все по плану. А тем временем Украинский мотор сич к примеру пошел по рукам.Господа белые правильные люди, вы там по аккуратнее со своими самолетами, нам на них потом еще летать и летать.
В данном случае это каждый суслик агроном в погоне за прибылью.
Зачем если то что я сделаю будет в общем пользовании? Где мотивация для того чтоб мозг стал что то изобретать? Мозг человека на самом деле очень ленивый орган, чтоб он начал работать человека нужно поместить в не комфортную среду. Голод и холод это первое то что вынуждало мозг наших предков работать на пределе своих возможности и искать новые средства утолить первое и укрыться от второго. На втором этапе человеку нужно было стать лучше всех на охоте и мотивацией к этому было то что он получал право первого при потреблении добычи. И вот чтоб стать первым не таким как другие, чтоб иметь больше прав чем другие и толкало первых инженеров изобретать новые более продвинутые орудия труда и охоты. Я сейчас не буду обо всех аспектах писать, такие как религия, отношения полов, отцов и детей это очень много букв будет. Думаю кому интересно поймут мои мысли. Я читал Маркса, его идеи конечно красиво изложены, но по мне они утопичны так как те кто будет их воплощать не устоят перед искушением передать это право по наследству, либо же начнут создавать свой культ личности.
По мне чтоб создать подобное общество нужен чистый лист. Чтоб люди не ощущали своей национальности, не знали бы о ней совсем. Не знали бы историю своих предков, не знали бы своих родителей и детей братьев и сестер. Эти знания только вредят, они разъединяют, у человека включается инстинкт свой-чужой. По мне утопия и при чем страшная.. Не дай бог если человечество пойдет по этому пути.
Когда перестанут воровать.
Воровать у своего народа, это нижний предел подлости, этому нет оправдания, тоже самое, что воровать у своей матери, которая тебя вскормила.
А вообще, этой компании как то не доверялось почему то. Кто летал на их самолетах рассказывал странные вещи (например, об исчезновении звука двигателя при заходе на посадку, как будто его выключили) связанные якобы с экономией топлива.
В данном случае выжившим очень повезло, что не возник пожар. Видно у фокеров баки крепкие, выдерживающие такие удары?
Что за чушь Вы несёте?
Авиакомпания владеет всего лишь 9-ю самолётами и уже имела ЧП, а так же судилась с государством(причём выиграла,что у нас бывает редко). Сведения о собственнике замылены,вполне вероетно что ею владеет госчиновник высокого ранга либо приблеженец.
Это двигатель прогресса. Если у всех будут равные права на собственность то зачем развиваться? Это будет как в первобытно-общинном строе при котором кстати человечество прожило большую свою часть, когда все имеют равный доступ к орудиям труда и свою долю в общей добыче и к общим самкам.