В Казахстане появятся 6 новеньких самолетов легендарной французской компании «Airbus».
Общая стоимость судов пол миллиарда долларов. Французские самолеты отличаются большей комфортностью и безопасностью полетов. Причем стоимость билетов на новых воздушных судах останется прежней.
Это самый крупный заказ в истории Казахстана. Новый самолет поступил в авиапарк национального перевозчика в ноябре нынешнего года. Еще два воздушных судна прибудут до конца этого месяца. Остальные авиалайнеры пополнят флот в новом году. Управление судном больше похоже на компьютерные игры. Бизнес-класс авиалайнеров оснащён удобными креслами, на которых установлены телевизоры. Также предлагаются более дорогие горячие блюда и алкогольные напитки.
ПИТЕР ФОСТЕР, президент АО «Эйр Астана»:
- Более высокий уровень надежности. И более высокий уровень комфортности. И не смотря на то, что самолеты новые, никакого влияния на стоимость билетов это не окажет.
Национальный авиаперевозчик обновляет не только самолеты, но и вводит новую униформу для бортпроводников и сотрудников наземных служб. На ней представлены элементы национального дизайна и орнамента.
ЖАНАР ШАЯХМЕТОВА, старший борт-проводник компании «Эйр Астана»:
- Форма очень нравится. Пошив был произведен в Швейцарии. Ткань качественная. Цвет раньше был темно- синий, сейчас серый. Юбки нам добавили, более женственно.
Первым трем самолетам присвоят имена славных дочерей Казахстана, народной артистки Куляш Байсеитовой и героев Советского союза Алии Молдагуловой и Маншук Маметовой.
Новые лайнеры будут выполнять полеты в Россию, Турцию, Эмираты, Индию и Китай. Стоимость билетов от Астаны до Алматы обойдется в 13 тысяч тенге. Для бизнес-класса - 40 тысяч.
Бауыржан Шаяхмет, Арман Букеев
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
8 комментарий(ев)Ничего бы с ним нестало - багажники вентилируются и отапливаются, можно было бы конечно и в салон к вам его посадить но если бы он в салоне выл бы тоже малоприятно былоб ... Кстати самолет какой был ?
А вот у меня было так: я лет 5 назад летела с Шемкента в Актау, и у меня с собой был щенок - Шар-пей, так вот: во первых у меня на него были все документы, во вторых ему всего было 4.5 месяца, а в третьих с меня взяли еще оплату за такой груз не помню сколько..., и посадив щенка в клетку отправили в багажное отделение! Когда я летела, то это было ужас - моего щенка слышал весь самолет, а мне было очень плохо, потом он перестал выть и у меня вообще чуть сердце не остановилось! но когда я выходила с самолета меня провожали пилоты, и сказали "Надеемся что он живой, и извинились!" в итоге в аэропорту Актау, как только я сняла клетку, мой щенок наделал огромную лужу (бедный терпел столько)....
Russians,
да, кстати я с вами соглашусь на счет тюков... но щенка то можно было со мной отправить, он весил тогда не больше 6-ти кг. ....
Что хотелось бы добавить - давайте все пассажиры будут брать с собой не 20 килограмм багажа а 50 (под видом ручной клади) а потом когда рухнет самолет и окажется что из за элементарного перевеса, отого что пассажиры пытаются унести больше чем может самолет- вот тогда может ктото и задумается о том что правила придуманы не просто так. Самолет это не техника для оленей, это не советский москвич который грузят калпаки и думают что так и положено - самолет это сложная машина и если не выполнять того что написано в регламентирующих документах эта техника работать просто небудет- просто рухнет после взлета и все... Видел как летают со стамбула - точно так же таскают по пол тонны на себе, и потом скандалят что или багаж не вместился почему то или что непускают в самолет, за перевес кстати на таких рейсах сколько неплати - физически невлезет
У нас еще как падали, просто это было давно. У эйр казахстан или казахстан ауе жолы, и еще у Аэрофлота, в советские годы. Даже по дискавери было как самолет Шымкент-Дели в небе столкнулся с другим самолетом. Много погибших было
ну у нас ващето вообще не падали, чуток чп было и все, а там то все правительство польши загубили, то целую хоккейную команду
Конечно не окажет! У нас цены задраны выше самых высоких.