Спасатели обнаружили тела всех погибших членов экипажа вертолета Ми-8, который был обнаружен сегодня, 29 ноября, в Алакольском районе Алматинской области. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в МЧС Казахстана.
Обломки Ми-8 были найдены в 90-95 километрах от города Ушарал, в 5-7 километрах к востоку от автодороги Достык-Ушарал, в 15-20 километрах от озера Алаколь.
Хронологию обнаружения тел предоставила пресс-служба Главной транспортной прокуратуры Казахстана. Обломки вертолета были найдены в 16.03. В 17.15 на место прибыла оперативная группа ДЧС Алматинской области. В 18.30 были найдены шесть тел, спустя некоторое время - еще два.
В прокуратуре добавили, что вертолет имеет значительные разрушения, целой осталась только хвостовая часть. Все тела были обнаружены вне вертолета.
На место происшествия вылетела следственно-оперативная группа и специалисты в авиационной отрасли.
Напомним, вертолет Ми-8 с бортовым номером 823, принадлежащий ТОО "Евро-Азия Эйр", пропал 24 ноября при облете нефтепровода Атасу - Алашанькоу. На борту судна были:
Командир экипажа - Рауль Хабибуллин;
Пилот - Нурлан Есеналиев;
Бортмеханик - Владимир Ким;
Сопровождающие инженеры: Константин Максаев, Виктор Радомский,
а также Т. Шокпаров, А. Сарсембаев, К. Сабиров.
На место происшествия выехали сотрудники правоохранительных органов и Дружбинской транспортной прокуратуры.
Tengrinews.kz следит за развитием событий.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
9 комментарий(ев)плюс минус один техник - некритично ... ниже писал уже зачем они нужны - это работа такая - непросто так катаются ... а чего про самописцы то говорить - есть и есть ... их неможет небыть ... вопросы - лишние вопросы лучше незадавать а ждать заключения комиссии ...
ps - балку хвостовую то он себе отрубил - вот только вопрос когда ...
а тут все вообще до ужаса элементарно ...
экипаж
КВС - командир
Второй пилот
Бортмеханик
Борт Инженер
а если был пятый то еще один борт инженер - нужны они для обслуживания вертолета или самолета в тех местах где их нет (а на вертолете они обычно всегда в составе экипажа летают)
у нас на АН-24 наример тоже два инженера всегда катались с нами - чтоб не привлекать сторонних ...
вы вообще понимаете о чем говорите ??? этого вертолета никогда возможно и небыло ... просто опечатались ребятки и все ...
jokerok,
алмас,
Гаспада суперумнехи интернета. Для ошенна умных ва всем списиалистов-википедистов разисняю некоторые детали. GPS – это система с передатчиком в космосе и приемником на земле. Тот у кого есть GPS приемник – знает где находится ОН. Нам же нужно знать, где находится тот, у кого приемник, для этого в приемнике есть еще и передатчик который передает информацию о его местонахождения по существующим наземным каналам связи. То есть дворник носит устройство, называемое GPS-треккер, который имеет в своем составе GPS приемник и GPRS передатчик, последний по сотовой сети и далее через интернет передает инфу о местонахождении дворника его начальнику. Теперь пашевелите извилинками гаспада википедисты, чем поможет дворницкий GPS-треккер, в поиске летательного аппарата, который падает за пределами действия сети, да еще и зарывается в землю, или погружается в воду? Он не только не сможет передать сигнал о местонахождении, он не сможет даже принять GPS сигнал для того что бы это местонахождение определить, так же как дворник, который зашел в подъезд станет невидимым для своего шефа. Для летательных аппаратов есть специальная система передающая сигнал непосредственно на спутник, который уже и определяет место падения и передает инфу о нем в центр контроля , называется она КОСПАС- SARSAT потому что состоит из двух секторов разработанных западными и советскими агентствами. Радиомаяки системы стоят совсем не тех денежек что GPS-треккеры, а еще больших денежек стоят системы выбрасывающие радиобуй из терпящего бедствия борта за миллисекунды до погребения в обломках, патаму чта дарагие умнехи, даже этат радиобуй из под обломков может не дотянутся радиосигналом до спутника. И кроме денежек дарагие гаспада, есть еще и проблема установки этих систем на аппараты, на которые изначально ее ставить не предполагалось.
Так что вы дарагие гаспада канечна фсе сплошь и рядом кладези мудрасти, но нада хотя бы в чем нибудь еще и разбираться...
элементарно ошиблись ... вы ведь недумаете что два вертолета упало ???
это бред ... Аварийный радиомаяк - предназначен для обнаружения ВС (воздушного судна) потерпевшего крушение ... и только ... включаться такие маяки могут или вручную когда нужно или автоматически (но такие в основном на дорогих буржуйских самолетах и вертолетах устанавливаются) а переносные маяки по размеру - как ладонь ... когда нужны - включаешь и все
Даже на дворников я видел ставят, чтобы видеть как они перемещаются и работают по микрорайонам.
P.S. Что с фотками? Зажигалкой что-ли фоткали?