Причина, по которой борт не мог приземлиться, ложное срабатывание сигнализации выпуска шасси. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказали в центре диспетчерской службы (ЦТР) авиакомпании SCAT.
Причина, по которой борт не мог приземлиться, ложное срабатывание сигнализации выпуска шасси. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказали в центре диспетчерской службы (ЦТР) авиакомпании SCAT.
По предварительной информации центра диспетчерской службы (ЦТР) авиакомпании, борт не мог приземлиться из-за того, что сработала сигнализации выпуска передней стойки шасси. С чем это связано, пока неизвестно. На месте работает комиссия. Представитель ЦТР отметил, что самолет уже сел, пассажирам беспокоиться не о чем, так их безопасности ничто не угрожает: "Ситуация штатная, самолет уже проверили".
"Борт авиакомпании SCAT рейсом 732 в 11.25 благополучно приземлился в аэропорту Алматы. Мы приняли все меры для благополучной посадки самолета", - сообщила Tengrinews.kz руководитель пресс-службы международного аэропорта Алматы Саида Сулеева.
Ранее сообщалось, что авиакомпания SCAT задержала рейс Анталия - Алматы почти на сутки. Возмущенные авиаколлапсом казахстанские туристы написали письмо в редакцию Tengrinews.kz.
Автор: Жулдыз Сейсенбекова
Комментарии
4 комментарий(ев)Задержки вылетов в 90 процентов случаев - из за работы аэропорта - который в свою очередь к авиакомпании никак не относится - пример простой - долгая выгрузка багажа, долгое прохождение пассажирами границы (особенно на подстыковочных рейсах где 50 процентов пассажиров ожидается с другого рейса которые опаздывают по вине или аэропорта отправления или назначения - в итоге этой цепочки происходят задержки вылетов ) неберем в расчет задержки по метеоусловиям - от этого незастрахован никто - погода вещь непредсказуемая - прогнозы часто несбываются - вот примерно так
И кстати - центральная диспетчерская служба - ЦДС а не как там написали ...
Произошло ложное срабатывание посадочной сигнализации шасси. Пока на земле на всякий случай готовились к нештатной посадке, самолет отправили "на круг", покружили в зоне, вырабатывая топливо, потом прошли над ВПП с выпущенной механизацией, а с КДП наблюдали в бинокль, разрешили посадку. Сели в штатном режиме. Ложная тревога, ошибка электроники. После посадки была создана комиссия в аэропорту Алматы, самолет был осмотрен и проверен. Теперь он опять "на крыле", уже выполняет рейсы.
ну вот этого ненадо в плане безопастности ничем не хуже аирсотоны ... они примерно одинаковые ...