Инвестиционная компания «Казэнергорегион», выкупившая технологию производства самолетов малой авиации, намерена наладить их производство в Казахстане, сообщает корреспондент BNews.kz
В ходе второго дня инвестиционного форума «Создание новых производств в Западном Казахстане» проходящего в Актау, состоялся ряд круглых столов. Один из них был посвящен теме развития не нефтегазового сектора в западном Казахстане. В ходе проведения этого мероприятия с докладами на темы развития отраслей экологии, туризма, транспорта и стройиндустрии, агропромышленного комплекса выступили представители государственных и частных компаний.
О планах по производству в Казахстане самолетов малой авиации в ходе круглого стола рассказали руководители инвестиционной компании «Казэнергорегион» и ТОО «Словенский дом в Казахстане».
- Изучив в целом экономическую ситуацию в Казахстане, нами было принято решение об открытии основного производства легкомоторных самолетов в СЭЗ «Морской порт Актау». Наряду с экономической выгодой, мы приняли в расчет выгодное географическое положение города Актау с его удобным расположением на побережье Каспийского моря и доступом к берегам других государств. Еще не начав самого производства, сегодня у нас уже есть заказы на наши самолеты на 5 лет вперед. Одними из основных заказчиков наших самолетов являются такие государства как Россия, Китай, Азербайджан, Индия, - говорит руководитель инвестиционной компании «Казэнергорегион» Камария Сагандык.
Ежегодно в Мангистауской области планируется производить 200 самолетов серии «Virus SW». Производство самолетов бизнес класса «Panthera» будет развернуто в СЭЗ «Астана – новый город». Отечественные компании также уже заявили намерение о приобретении порядка 20 новых современных самолетов. Начать производство самолетов легкой авиации в Мангистауской области компания «Словенский дом в Казахстане» рассчитывает уже в ноябре текущего года.
- Казахстан в целом и Мангистауский регион в частности являются очень привлекательными с экономической, инвестиционной точки зрения. В скором будущем здесь будут успешно реализовываться туристические проекты, и в целом, динамично развивающийся регион является местом удачного вложения инвестиций и открытия новых производств, - подчеркнул генеральный директор ТОО «Словенский дом в Казахстане» Джозеф Мех.
Добавим, что самолёт Pipistrel Panthera стал победителем в номинации "Лучший Новый Четырехместный летательный аппарат" на аэросалоне AERO-EXPO 2012 в Германии. Серийное производство данного самолета планируется на 2014 год. На данный момент самим словенским заводом уже получено и предоплачено свыше 100 заказов на самолёт Пантера со всего мира. Срок поставки 2015 год. Люди пользуются моментом и "столбят" за собой эту модель... Это летающий, быстрый и надёжный "Мерседес", к тому же, ещё и экономичный!
Инвестиционная компания «Казэнергорегион», выкупившая технологию производства самолетов малой авиации, намерена наладить их производство в Казахстане, сообщает корреспондент BNews.kz В ходе второго дня инвестиционного форума «Создание новых производств в Западном Казахстане» проходящего в Актау, состоялся ряд круглых столов. Один из них был посвящен теме развития не нефтегазового сектора в западном Казахстане. В ходе проведения этого мероприятия с докладами на темы развития отраслей экологии, туризма, транспорта и стройиндустрии, агропромышленного комплекса выступили представители государственных и частных компаний.
О планах по производству в Казахстане самолетов малой авиации в ходе круглого стола рассказали руководители инвестиционной компании «Казэнергорегион» и ТОО «Словенский дом в Казахстане».
- Изучив в целом экономическую ситуацию в Казахстане, нами было принято решение об открытии основного производства легкомоторных самолетов в СЭЗ «Морской порт Актау». Наряду с экономической выгодой, мы приняли в расчет выгодное географическое положение города Актау с его удобным расположением на побережье Каспийского моря и доступом к берегам других государств. Еще не начав самого производства, сегодня у нас уже есть заказы на наши самолеты на 5 лет вперед. Одними из основных заказчиков наших самолетов являются такие государства как Россия, Китай, Азербайджан, Индия, - говорит руководитель инвестиционной компании «Казэнергорегион» Камария Сагандык.
Ежегодно в Мангистауской области планируется производить 200 самолетов серии «Virus SW». Производство самолетов бизнес класса «Panthera» будет развернуто в СЭЗ «Астана – новый город». Отечественные компании также уже заявили намерение о приобретении порядка 20 новых современных самолетов. Начать производство самолетов легкой авиации в Мангистауской области компания «Словенский дом в Казахстане» рассчитывает уже в ноябре текущего года.
- Казахстан в целом и Мангистауский регион в частности являются очень привлекательными с экономической, инвестиционной точки зрения. В скором будущем здесь будут успешно реализовываться туристические проекты, и в целом, динамично развивающийся регион является местом удачного вложения инвестиций и открытия новых производств, - подчеркнул генеральный директор ТОО «Словенский дом в Казахстане» Джозеф Мех.
Добавим, что самолёт Pipistrel Panthera стал победителем в номинации "Лучший Новый Четырехместный летательный аппарат" на аэросалоне AERO-EXPO 2012 в Германии. Серийное производство данного самолета планируется на 2014 год. На данный момент самим словенским заводом уже получено и предоплачено свыше 100 заказов на самолёт Пантера со всего мира. Срок поставки 2015 год. Люди пользуются моментом и "столбят" за собой эту модель... Это летающий, быстрый и надёжный "Мерседес", к тому же, ещё и экономичный!
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Russians, ага все увидел! да хороший обзор будет )
27.09.2012, 12:04
Russians
Цитата: Erlan84
а че у этих самолетов дверей не бывает?
они есть но на 3/4 они стеклянные - пластиковые точнее - обзор потрясающий ...
27.09.2012, 12:01
Erlan84
а че у этих самолетов дверей не бывает?
27.09.2012, 11:41
Russians
кстати самолеты типа этого - точнее его "предок" у нас в Казахстане летают в том числе и в Актау имеются - так что неудивляйтесь если увидите ))
27.09.2012, 11:26
Walter
Вот сказочники, жду следующей байки о производстве европейских автомобилей, ракетоносителей и подводных лодок.
27.09.2012, 10:15
nt
В ходе второго дня инвестиционного форума «Создание новых производств в Западном Казахстане» мне все эти форумы, круглые столы представляются как сборище укуреных в хлам, накурятся и давай мечтать, так их бред ещё слушают при этом ручонками хлопают..
27.09.2012, 10:05
Матрос
Цитата: stanislav86
Интересно а где это у нас будут их делать
В Акшукуре...
27.09.2012, 09:58
Russians
фигня это все - очередные сказки для выпрашивания бабла у правительства и возможных инвесторов ... вон сколько уже пытаются наладить массовое производство самолета Фермер - который был бы супервостребованным на АвиаХимРаботах вместо Ан-2 - в итоге имеется один опытный образец и все - а времени то уже немало прошло ... притом что его на авиазаводе строят (которые в небольшом количестве но остались по стране) а у нас все еще только на стадии бла бла но зато уже заказы есть на пять лет (то есть примерно на 5 самолетов )))
самолетик вообще хороший (в оригинале) ... но что мешает покупать их напрямую у производителей? (а не обещать строить тут ???) - цена достаточно демократичная для самолета но как некрути через море на одномоторном нельзя ...
начнут продавать лицензии - прийдется уходить из авиации - нехватало еще шабашей в небе да и вообще сложная техника
а еще видел статью про монорельсовый транспорт - поржал отдуши - в нашем то актау - где немогут разобратся с проблемами общественного транспорта и бешенных обдолбаных водил - сказочник какой то завелся в правительстве
26.09.2012, 19:15
largeman
Цитата: t.novikova
А учить где будут на таких саолетиках летать?
если откроют курсы я пойду точно))
26.09.2012, 14:18
t.novikova
А учить где будут на таких саолетиках летать?Просто,хотелось бы!
26.09.2012, 12:42
Pontilimo1980
Авиация существенно сократили расстояние между тем светом и этим.((((((((((((((((
26.09.2012, 12:38
Tixii
Цитата: Spike
З.З.Ы.: Хотя я б купил.
Аналогично. Права бы еще купить где-нибудь
26.09.2012, 12:19
largeman
Цитата: ЧЕБУРАТОР
Основания для столь серьёзного сотрудничества двух стран – эскалация насилия на ближнем востоке, агрессивные планы ирана по разработке оружия массового уничтожения и сдерживание растущих аппетитов кетая! PS: в соседенй ветке про аквалангистов тоже самое. Основная идея - подготовка диверсантов по типу морских котиков. Инструкторы янки помогут обучить аквалангистов-диверсантов чтобы парализовать персидский вмф на каспии в случае возможной заварушки.
мдаа..версия интересная))
мечта моего детства стать летчиком сбудется? или это очередное бла-бла-бла как всегда?
26.09.2012, 12:08
Erlan84
Интересно производитель то бишь сборщик не СП "Каспий"?? хде их там хваленный планщет?
26.09.2012, 11:43
jokerok
Что мне снег! Что мне зной! Что мне дождик проливной! Когда мой Pipistrel со мной!
26.09.2012, 11:38
MIRAJH
Им теперь проще построить завод по производству малолитражных самолетов чтобы не строить дорогу актау-бейнеу ну так же проще будет а еще хто-то на этом от-ымеет хорошенькую энннную сумменьку. Да ладно пусть строят будет во что пострелять с воздушки тировой. И главное чтоб потом не получилось читать такое "на перекрестке 29,28а,28 не разлетелись Opel Vectra и Самолет Pipistrel виноват был бич свидетель"
26.09.2012, 11:35
Дос 13
Не забудьте парашюты!!!
26.09.2012, 11:28
jokerok
Цитата: Kozhik
Кстати! куда делся наш завод по производству планшетников?
Ему полный Pipistrel
26.09.2012, 11:20
Kozhik
Цитата: Похметолог
Про планшетники мы уже слышали и много читали
Кстати! куда делся наш завод по производству планшетников?
26.09.2012, 11:19
jokerok
Ежегодно в Мангистауской области планируется производить 200 самолетов серии «Virus SW»
Действительно вирус! По 200 самолётов!
АААаа!! Я понял! Они бумажные!!!
самолёт Pipistrel
Блин они чё, специально слова такие подбирают?
26.09.2012, 11:15
Spike
Про планшеты уже было сказано. Можно только добавить: как вы яхту назовете... Так что самолет "Вирус" символизирует!
З.Ы.: Мы на машинах-то в степи разъехаться не можем, а тут 200 самолетов в год. Кранты Мангистау...
З.З.Ы.: Хотя я б купил.
26.09.2012, 11:13
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Nimerjsok →Популяризация сайтов — это набор действий, направленных на повышение видимости и популярности сайта в поисковиках. Главная задача заключается в том, чтобы сайт имел высокие места по ключевым запросам…
Комментарии
21 комментарий(ев)они есть но на 3/4 они стеклянные - пластиковые точнее - обзор потрясающий ...
В Акшукуре...
самолетик вообще хороший (в оригинале) ... но что мешает покупать их напрямую у производителей? (а не обещать строить тут ???) - цена достаточно демократичная для самолета но как некрути через море на одномоторном нельзя ...
начнут продавать лицензии - прийдется уходить из авиации - нехватало еще шабашей в небеда и вообще сложная техникаа еще видел статью про монорельсовый транспорт - поржал отдуши - в нашем то актау - где немогут разобратся с проблемами общественного транспорта и бешенных обдолбаных водил - сказочник какой то завелся в правительстве
если откроют курсы я пойду точно))
Аналогично. Права бы еще купить где-нибудь
PS: в соседенй ветке про аквалангистов тоже самое. Основная идея - подготовка диверсантов по типу морских котиков. Инструкторы янки помогут обучить аквалангистов-диверсантов чтобы парализовать персидский вмф на каспии в случае возможной заварушки.
мдаа..версия интересная))
мечта моего детства стать летчиком сбудется? или это очередное бла-бла-бла как всегда?
Что мне зной!
Что мне дождик проливной!
Когда мой Pipistrel со мной!
Ему полный Pipistrel
Кстати! куда делся наш завод по производству планшетников?
Действительно вирус! По 200 самолётов!
АААаа!! Я понял! Они бумажные!!!
Блин они чё, специально слова такие подбирают?
З.Ы.: Мы на машинах-то в степи разъехаться не можем, а тут 200 самолетов в год. Кранты Мангистау...
З.З.Ы.: Хотя я б купил.