Представители сервиса такси inDriver намерены судится с властями Казахстана за свое доброе имя. Об этом "Новому Вестнику" сообщило руководство мобильного приложения.
Представители сервиса такси inDriver намерены судится с властями Казахстана за свое доброе имя. Об этом "Новому Вестнику" сообщило руководство мобильного приложения.
По словам представителей российской компании, их работа на территории республики совершенно законна. "Техническая блокировка приложения в Казахстане была проведена во внесудебном порядке. Мы считаем ее незаконной и оспорим в судебном порядке", - заявила пресс-секретарь мобильного сервиса Надежда Алексеева.
"inDriver - полностью легальный интернет-сервис, который приносит большую пользу населению, предоставляя возможность подзаработать и делая поездки удобнее, дешевле и безопаснее, особенно по сравнению с "бордюром" (речь о попутках, которые тормозят у бордюра, возле голосующего на трассе пассажира - прим. ). Мы сами заинтересованы в том, чтобы привести как можно больше водителей, занимающихся частным извозом, в правовое поле и помочь им с оформлением. Нами заключены договоры с официальными перевозчиками в Казахстане, которые проводят работу с водителями-частниками по приведению их деятельности в соответствие с правилами перевозок", - пояснила Алексеева.
Издание отмечает, что ранее председатель карагандинской гильдии такси Виктор Шабанов высказал мнение, что деятельность inDriver мешает навести порядок среди перевозчиков.
"В правилах написаны простые вещи, - пояснил Виктор Шабанов. - У водителя должен быть как минимум договор с диспетчерской службой. Для чего? Он, к примеру, взял пассажира, по дороге сломался, в диспетчерскую сообщил, приехала другая машина и забрала пассажира, довезла его до пункта назначения. А что делает в такой ситуации частник, работающий по приложению? К примеру, вы спешите в аэропорт. Кому он сообщит в случае поломки? Никому. Скажет вам: "Все. Я сломался, выходите, до свидания". И жаловаться вам некуда. Я уже не говорю о том, что у частника должна быть страховка на пассажира, фонарь такси с подсветкой, различимый не менее, чем за 500 метров, бейдж в машине, путевой лист с отметкой о прохождении ежедневного техосмотра и медосмотра".
В апреле 2016 года после многочисленных жалоб официальных перевозчиков комитет связи вынес предписание об ограничении доступа к сервису inDriver на территории Казахстана. Позже inDriver снова заработал. Теперь карагандинские таксисты готовят очередную жалобу на своего виртуального конкурента.
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Всё правильно делают! Вы представляете какие деньги они зарабатывают на нас, и не платят налог в Казахстане, суммы думаю не маленькие! Раньше в такси принимали только с хорошим стажем вождения, а сейчас любой кто скачает приложение, может работать в такси получается!
13.07.2016, 10:48
Шым-Актау
По-моему у клиентов такси должен быть выбор.
13.07.2016, 06:41
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Nimerjsok →Популяризация сайтов — это набор действий, направленных на повышение видимости и популярности сайта в поисковиках. Главная задача заключается в том, чтобы сайт имел высокие места по ключевым запросам…
Комментарии
2 комментарий(ев)