Трассы Атырау - Астрахань и Актобе - Макат хотят сделать платными, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. О развитии автомобильных дорог в республике сегодня говорили депутаты Мажилиса Парламента в ходе брифинга в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК.
"Готовые дороги, за которые можно было бы, не стыдясь, брать деньги - это новые дороги: Алматы - Капчагай. Дорога Астана-Алматы пока на ремонте. Те дороги, которые будут первыми внедряться: Атырау - Астрахань, Актобе - Макат. Будем смотреть", - заявил депутат Мажилиса Парламента Серикбай Нургисаев, отвечая на вопрос о сроках открытия новых платных дорог.
"Нельзя забывать и о платежеспособности населения. Сегодня если в среднем брать заработную плату в Кокчетавской и Южно-Казахстанской области, то, если сравнивать, платежеспособность наших западных регионов больше. По всей вероятности, это и от потока зависит. Сегодня дорога Астана - Кокшетау - она не транзитная, а те дороги, которые в Россию пойдут, транзитные. Поэтому там есть возможность поднять цены. Время покажет, сейчас этот вопрос идет на уровне обсуждения", - подчеркнул депутат Нургисаев.
Ранее сообщалось о том, что Казахстан заключил с турецкой компанией Vendeka соглашение на реализацию инвестиционного проекта устройства системы взимания платы на участках Астана - Атбасар автомобильной дороги граница РФ (на Екатеринбург) - Алматы и Шымкент - Кызылорда автомобильной дороги граница РФ (на Самару) - Шымкент. Работу в тестовом режиме данной системы планируется начать с января 2015 года.
Проезд по трассе Алматы - Капшагай станет платным в 2017 году. На данный момент здесь ведется ремонт, который планируют завершить к концу текущего года.
Напомним, что впервые платность на дорогах Казахстана была введена в 2013 году, на автобане "Астана - Щучинск". За год дорога "заработала" свыше 800 миллионов тенге.
Трассы Атырау - Астрахань и Актобе - Макат хотят сделать платными, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. О развитии автомобильных дорог в республике сегодня говорили депутаты Мажилиса Парламента в ходе брифинга в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК.
"Готовые дороги, за которые можно было бы, не стыдясь, брать деньги - это новые дороги: Алматы - Капчагай. Дорога Астана-Алматы пока на ремонте. Те дороги, которые будут первыми внедряться: Атырау - Астрахань, Актобе - Макат. Будем смотреть", - заявил депутат Мажилиса Парламента Серикбай Нургисаев, отвечая на вопрос о сроках открытия новых платных дорог.
"Нельзя забывать и о платежеспособности населения. Сегодня если в среднем брать заработную плату в Кокчетавской и Южно-Казахстанской области, то, если сравнивать, платежеспособность наших западных регионов больше. По всей вероятности, это и от потока зависит. Сегодня дорога Астана - Кокшетау - она не транзитная, а те дороги, которые в Россию пойдут, транзитные. Поэтому там есть возможность поднять цены. Время покажет, сейчас этот вопрос идет на уровне обсуждения", - подчеркнул депутат Нургисаев.
Ранее сообщалось о том, что Казахстан заключил с турецкой компанией Vendeka соглашение на реализацию инвестиционного проекта устройства системы взимания платы на участках Астана - Атбасар автомобильной дороги граница РФ (на Екатеринбург) - Алматы и Шымкент - Кызылорда автомобильной дороги граница РФ (на Самару) - Шымкент. Работу в тестовом режиме данной системы планируется начать с января 2015 года.
Проезд по трассе Алматы - Капшагай станет платным в 2017 году. На данный момент здесь ведется ремонт, который планируют завершить к концу текущего года.
Напомним, что впервые платность на дорогах Казахстана была введена в 2013 году, на автобане "Астана - Щучинск". За год дорога "заработала" свыше 800 миллионов тенге.
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
А за рубежом вообще цены заоблачные, так что радуйтесь
за рубежом обязаны предоставить бесплатную, альтернативную дорогу. Это может быть более длинная или менее качественная дорога, с ограничением скоростного режима, но она должна быть. У нас же дорога одна.
17.03.2015, 16:57
saktau
Кто мне сможет рассказать о состоянии нашей дороги шетпе бинеу! Кто владеет этой инфой отзовитесь! Очень надо!
17.03.2015, 15:53
Jorik
Ну если асфальт будет соответствовать своему наименованию, то буду платить.. Но надо сделать так чтобы дорога обслуживалась ремонтными бригадами соответственно.
17.03.2015, 15:39
fifty
Станут платными, будут и ремонтировать дорогу, на содержание ведь тоже нужны деньги. А за рубежом вообще цены заоблачные, так что радуйтесь
17.03.2015, 15:15
botden
С начало дорогу сделайте! Потом и оплату берите!
17.03.2015, 14:47
ououou
Да, а альтернативные дорогие будут? Или Статья 21 Конституции РК, о свободном передвижении граждан, уже силу потеряла?
17.03.2015, 14:10
alfok
Не поняла, а что новую дорогу построили между Атырау и Астраханью?? потому как нынешняя она же в ужасном состоянии...за нее стыдно деньги брать..от жары асфальт поплавился и большегрузами раздавлен, там местами не дорога, а самоубийство.. вот терь таксисты и автобусы будут сдирать по полной ...
17.03.2015, 13:21
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Nimerjsok →Популяризация сайтов — это набор действий, направленных на повышение видимости и популярности сайта в поисковиках. Главная задача заключается в том, чтобы сайт имел высокие места по ключевым запросам…
Комментарии
7 комментарий(ев)за рубежом обязаны предоставить бесплатную, альтернативную дорогу. Это может быть более длинная или менее качественная дорога, с ограничением скоростного режима, но она должна быть. У нас же дорога одна.
потому как нынешняя она же в ужасном состоянии...за нее стыдно деньги брать..от жары асфальт поплавился и большегрузами раздавлен, там местами не дорога, а самоубийство..
вот терь таксисты и автобусы будут сдирать по полной ...