18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
30.01.2012, 15:26

Аэропорт Уральска прекратит обслуживание самолетов Air Astana и «Скат»

Международный аэропорт «Орал» направил письма в Комитет гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций РК и авиакомпаниям Air Astana и «Скат» о прекращении приема, обслуживания и выпуска их воздушных судов в аэропорту города Уральск с 1 февраля 2012 года.
Международный аэропорт «Орал» направил письма в Комитет гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций РК и авиакомпаниям Air Astana и «Скат» о прекращении приема, обслуживания и выпуска их воздушных судов в аэропорту города Уральск с 1 февраля 2012 года.

Указанная мера предпринята в связи с тем, что аэропорт Уральска в начале января заключил с авиакомпанией «Бек Эйр» соглашение «О безвозмездной финансовой помощи» в размере 10 миллионов тенге ежемесячно «с дальнейшим увеличением», передает «Интерфакс».

При этом предполагается, что «Бек Эйр», которая с января 2012 года базируется в аэропорту Уральска, будут переданы права на осуществление внутренних пассажирских авиаперевозок в/из аэропорта Уральска.

«Планируется с 1 февраля 2012 года выполнять рейсы из Уральска в Астану, Алматы, Атырау и Актау на комфортабельном воздушном судне «Фоккер-100». Обязательным условием при этом является инвестирование авиакомпанией на безвозвратной основе части заработанных средств от пассажирских авиаперевозок в проект реконструкции аэропорта города Уральска», - сообщает аэропорт.

В сообщении отмечается, что партнерство с «Бек Эйр» позволит аэропорту осуществить реконструкцию без привлечения госсредств и повышения тарифов на свои услуги. При этом отмечается, что аэропорт пытался решить проблему финансирования за счет привлечение заемных средств у банков, но в этом случае после осуществления реконструкции для возврата вложенных средств аэропорт должен будет повысить тарифы на основные регулируемые услуги более чем в три раза.

По данным аэропорта, согласно проведенному предварительному расчету, сметная стоимость строительства в ценах 2011 года составляет около 850 миллионов тенге.

Вместе с тем аэропорт Уральска сообщает, что, несмотря на направленные им уведомления о прекращении приема, обслуживания и выпуска воздушных судов с 1 февраля 2012 года, авиакомпании Air Astana и «Скат» продолжают продажу авиабилетов на рейсы в/из аэропорта города Уральск после указанной даты. «В данной ситуации информируем вас, что ответственность за последствия, которые могут возникнуть после 1 февраля 2012 года, полностью возлагается на авиакомпании Air Astana и «Скат», - отмечается в пресс-релизе.

Кроме того, аэропорт считает, что указанные действия авиаперевозчиков «еще раз указывают на полное безразличие к требованиям аэропорта».

В этой связи аэропорт сообщает «о хроническом пренебрежительном и безразличном отношении авиакомпаний Air Astana и «Скат» к вопросам заключения договоров на аэропортовое обслуживание, сохранения объема авиаперевозок и перспективам развития аэропорта города Уральска». Так, напомнил аэропорт, Air Astana в одностороннем порядке с 1 сентября 2011 года отменила рейсы на Алматы и Амстердам, еще ранее были отменены рейсы на Астану. С декабря 2012 года авиакомпания «Скат» произвела замену воздушных судов «Як-42» на CRJ-2 с уменьшением пассажировместимости в два раза. В настоящее время рейсы в направлениях Астана, Актау, Атырау выполняются на ВС типа «Фоккер-50» и CR.I-2 с низкой комфортабельностью и пассажировместимостью. «В результате этих действий аэропорт города Уральска недополучает доходы порядка 14 миллионов тенге в месяц», - говорится в сообщении.

«Кроме того, - указывается в пресс-релизе, - постоянная дебиторская задолженность со стороны вышеназванных авиакомпаний не позволяет ТОО «Международный аэропорт «Орал» своевременно осуществлять текущую производственно-хозяйственную деятельность по бесперебойному снабжению материально-техническими и топливно-энергетическими ресурсами».
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

10 комментарий(ев)
Russians
Russians
Цитата: andreyolder
М-да... с них станется...


ох хотелось бы мне написать но ты меня и так понимаешь ...
31.07.2012, 01:24
andreyolder
andreyolder
omg
М-да... с них станется... tost
31.07.2012, 01:03
Russians
Russians
Цитата: andreyolder
Не путаете, коллега? Речь вроде шла о DMB/UADD ?


дядя Миша сказал, что и Уральск тоже купили вдогонку ))) неслышал об этом ?
31.07.2012, 00:59
andreyolder
andreyolder
Цитата: Russians
по неподтвержденным пока данным Уральск куплен одной известной Авиакомпанией (не БЕКАир-ом) ...

Не путаете, коллега? Речь вроде шла о DMB/UADD ?
31.07.2012, 00:57
Russians
Russians
Цитата: arab
Приходилось летать на таком, чем то похож на АН-24


ненадо вот только на ан-24 все спихивать - этот самолет поднимал и поднял Казахстанскую Авиацию ... и кстати - ситуация ровно через пол года такая - Уральск - востребован - туда летают - народа хватает всем - БекАир потерялся ... и по неподтвержденным пока данным Уральск куплен одной известной Авиакомпанией (не БЕКАир-ом) ...
31.07.2012, 00:54
Patriot80
Patriot80
"Вспомните сколько десятков лет летали через убогий аэровокзал... "

Реально не аэропорт был, а сарай. В Актау всегде много народу хотело лететь, нефть появилась то не вчера и не 5 лет назад. Ноо вспомните чего это стоило, обязательно с пересадкой, ато и две, и три. Да и географическое положение Актау испокон веков очень стратегическое в плане транзита. Многие суда просто надозоправку залетают, потомучто на воздушной трассе аэропорт стоит. Просто нужен был человек, который зохотел бы это увидеть и изменить. Прошлый аким это увидел, продовил в центре и сделал. А турки - это детальки. Оказались как всегда в нужном месте и в нужное время.
31.01.2012, 13:43
Russians
Russians
kanise,

Ну может не в паксах дело а в предельной загрузке ? Помнится в актау почти всегда битком было (даже еще тогда когда у Ската был рейс уральск- атырау- актау) шопники мотались очень даже регулярно
31.01.2012, 00:21
kanise
kanise
Russians,
Я так понимаю инфу автор черпал из какого то официального источника! Если эт действительно так, так насколько все запущено! А еси честно, с Уральска разлетка никудышняя! И рейсы постоянно на половину загружены. Проблема ни в Авикомпаниях и не в качестве аэропорта, а в потребности людей... Цифры -аргумент неоспоримый! Если бы ни Актауский порт и Мангистауская нефть, с Актау такая же ситуацияб была! Вспомните сколько десятков лет летали через убогий аэровокзал... А продались туркам, сразу новый аэровокзал! Деньги всегда есть, только не там, куда направлялись изначально!
30.01.2012, 21:29
Russians
Russians
Тут написана полная фигня - во первых аэропорт уральска ( в частности полосу) уже много лет собираются реставрировать потому как не в самом лучшем состоянии все находится- а денег на ремонт нет и заработка у порта нет - авиапредприятие что было при порту отделилось года 4 назад ... Во вторых авиакомпания скат правильно пишется SCAT - в третьих як-42 небыл заменен- они летают ... В четвертых самолет называется CRJ-200 а не как тут написано - это современный самолет на 50 пассажиров - по дальности даст фору яку - про комфорт я тоже молчу - современность все же ... Сравнивать як-42 с CRj-200 уж никак нельзя это самолеты разных классов

Если же полосу вздумают ремонтировать ( а без этого никак) то тут они опять будут просится к скату - ибо на грунт садится только ан24 ... Бек аир своими двумя самолетами врятли все перекроет - особенно если один из них встанет по какой то причине


Вывод кг/ам - автор некомпетентен во многих вопросах и взялся писать

А доходы порт неполучает потому что нелетает к ним никто - благо выживали за счет амстердама и московских рейсов - я когда учился в уральске мы все рейсы по времения дня и недели знали ...
30.01.2012, 21:11
Акку
Акку
Получается наш актауский вариант получился наиболее правильным. Терминал новый, взлетка соответствует требованиям приема всех типов самолетов и летают любые авиакомпании. Кушербаев все-таки нормальный такой деятель.
30.01.2012, 20:29
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.