Вынужденную посадку в Актау совершил самолет Пограничной службы КНБ Казахстана, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на начальника службы обслуживания РГП "Казаэронавигация" Михаила Лужина.
"Ан-72 Пограничной службы КНБ РК с бортовым номером 72850 вылетел из Киева, где проходил ремонт. Когда самолет находился в Ростовском районе полетной информации, командир судна доложил диспетчеру о проблемах с гидросистемой самолета, вызванной течью жидкости из гидросистемы", - рассказал Михаил Лужин.
Экипаж запросил снижение до эшелона 170 и на этом эшелоне он проследовал до аэродрома Актау, где совершил посадку 13 мая в 14.58. По словам Михаила Лужина, борт еще находится в Актау, разрешение на взлет ему еще не дают. "Хочется отметить, что этот самолет возвращался сразу после ремонта в Киеве и на первом же полете возникла проблема. Выход из строя гидравлической системы мог повлечь за собой невыпуск шасси, закрылок", - рассказал Михаил Лужин.
К слову, командиром экипажа вынужденно севшего воздушного судна был пилот-инструктор, проходивший по делу о крушении под Шымкентом самолета АН-72 Погранслужбы КНБ РК. В ходе расследования он был в числе подозреваемых, однако до суда все обвинения с него были сняты. На скамье подсудимых оказался диспетчер шымкентского аэропорта Канат Акильбеков. Его осудили на 6 лет в колонии поселения. Акильбеков, по версии следствия, слишком долго продержал самолет на высоте, что повлекло его обморожение и крушение.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
3 комментарий(ев)Я вам как спец скажу- диспетчера крайним сделали, ему даже обвинение предьявить грамотное немогут, его тупо посадили. Причина катастрофы никак с диспетчером не связана... Как и новость об аварийной посадке вышеупомянутого борта.
а в тендере предпочтение отдается тем кто сделает работу дешевле + больше отстегнет на лапу