Работники АО «Авиакомпания «SCAT» подготовили открытое письмо в ответ на запрос депутата Жабала Ергалиева о приостановке деятельности компании на время проведения проверки инцидента с бортом Boeing-737 7 апреля 2014 года в аэропорту Астаны, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Работники АО «Авиакомпания «SCAT» подготовили открытое письмо в ответ на запрос депутата Жабала Ергалиева о приостановке деятельности компании на время проведения проверки инцидента с бортом Boeing-737 7 апреля 2014 года в аэропорту Астаны, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Как отмечено в письме, коллектив авиакомпании был чрезвычайно удивлен депутатским запросом, но еще больше их удивили комментарии, которые сенатор дал в ходе пленарного заседания.
Ж.Ергалиев отмечал, 29 января 2013 года произошла авиакатастрофа, унесшая жизни 27 человек, которые вылетели из Кокшетау и не долетели до Алматы. Причиной катастрофы назвали человеческий фактор. Однако последние события свидетельствует, что летать самолетами авиакомпании «SCAT» все же небезопасно».
"Коллектив авиакомпании ни в коем случае не ставит под сомнение Ваше искреннее желание везде и всегда отстаивать интересы народа Казахстана, который Вы представляете в высшем законодательном органе страны. При этом должны отметить, что причины катастрофы 29 января 2013 года до сих пор расследуются специальной комиссией, и говорить, что ее причиной стал «человеческий фактор», преждевременно. В катастрофе погибли 5 членов экипажа и 16 пассажиров. Хотя бы из элементарного человеческого уважения к их памяти озвучивать с парламентской трибуны непроверенные и ничем не подтвержденные версии неуместно. Так же как и произвольное увеличение числа жертв катастрофы на шесть человек. Обращаем Ваше внимание, что полномасштабная информационная война против нашей авиакомпании началась задолго до трагической даты 29 января 2013 года. Активность публикаций и выступлений, направленных на дискредитацию «SCAT», обычно резко повышается в преддверии туристического сезона, что связано с борьбой за чартерные рейсы, приносящие дополнительный доход авиакомпаниям", - отмечается в письме.
"Сообщаем, что инциденты подобные тому, что произошел 7 апреля 2014 года с бортом авиакомпании «SCAT», к сожалению, имеют место быть довольно часто на воздушных судах всех типов и компаний. Увы, даже самая совершенная техника иногда дает сбои, и в таких ситуациях все зависит от того, что Вы назвали «человеческим фактором»: мастерства и хладнокровия экипажа, которые наши пилоты не раз демонстрировали в самых сложных условиях. Для полноты картины можно без труда найти статистику инцидентов с воздушными судами, например, на сайте австрийской компании специализирующейся на учете и классификации авиапроисшествий. Только за 7 и 8 апреля 2014 года было зафиксировано 14 авиационных инцидентов,
таких как:
- Отказ левого двигателя: Vueling Airlines, Airbus A320-200, рейс VY-3215 Тенерифе (Лос-Родео) – Барселона, на борту137 пассажиров.
- Утечка топлива в полете: Авиакомпания JetBlue, борт Embraer ERJ-190, рейс В6-715 Бостон – Даллас, 87 пассажиров на борту.
- tail strike on departure Авиакомпания Pegasus, борт Boeing 737-800, рейс PC-672 Амстердам – Стамбул, 126 пассажиров.
- Проблема с резервными тормозами: Авиакомпания Aer Lingus, борт Airbus А320-200, рейс EI-845, Амстердам – Корк (Ирландия).
- Задымление в кабине пилотов: Авиакомпания Germanwings, борт Airbus A319-100, рейс 4U-825, Милан – Кельн.
- Прерывание взлета на высокой скорости из-за неполадок в 4 двигателе. Авиакомпания Lufthansa, борт D-AIGU Airbus A340-300, рейс LH-630, Франкфурт-на-Майне – Дубаи",-
И это далеко не полный перечень технических ЧП, происходящих ежедневно с воздушными судами во всем мире. Именно для того, чтобы эти ЧП не повлекли за собой катастроф, в авиации работают тысячи высококвалифицированных специалистов. Именно для того, чтобы обеспечить безопасность полетов, трудятся сотрудники авиакомпании «SCAT», - отмечают сотрудники компании в письме.
"Мы патриоты своей страны и считаем, что в небе Казахстана могут и должны работать отечественные авиакомпании. Мы доказали это семнадцатью годами упорного труда. Конкуренция в сфере авиаперевозок должна быть честной и открытой, и мы будем открыто и честно отстаивать интересы казахстанских авиаперевозчиков".
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
RAMZAY, Лесник, Коржик, Уважаемые пользователи сайта! Для межличностного общения, пожалуйста, пользуйтесь чатом или ЛС. Комментарии не по теме выше данного поста будут удалены без предупреждения.
12.04.2014, 08:55
robinzonaktau
Так вот ты какая ......Здоровая Конкуренция!!!!
Видимо компания "Скат" не сделала скидку этому МЭНУ(или его родственникам) 50% от стоимости билета..... Народный избранник наверняка летает за наши......народные.....
11.04.2014, 18:33
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Nimerjsok →Популяризация сайтов — это набор действий, направленных на повышение видимости и популярности сайта в поисковиках. Главная задача заключается в том, чтобы сайт имел высокие места по ключевым запросам…
Комментарии
2 комментарий(ев)Лесник,
Коржик,
Уважаемые пользователи сайта!
Для межличностного общения, пожалуйста, пользуйтесь чатом или ЛС.
Комментарии не по теме выше данного поста будут удалены без предупреждения.
Видимо компания "Скат" не сделала скидку этому МЭНУ(или его родственникам) 50% от стоимости билета..... Народный избранник наверняка летает за наши......народные.....