Основные цели создания «телефона доверия» - это повышение эффективности и качества работы сотрудников оборонного ведомства, а также предотвращение коррупционных правонарушений.
Основные цели создания «телефона доверия» - это повышение эффективности и качества работы сотрудников оборонного ведомства, а также предотвращение коррупционных правонарушений.
Минобороны Республики Казахстан напоминает, что сотрудники подразделений, отвечающих за функционирование «телефона доверия» продолжают вести прием и регистрацию обращений граждан, сообщает пресс-служба МО РК.
Основные цели создания «телефона доверия» - это повышение эффективности и качества работы сотрудников оборонного ведомства, а также предотвращение коррупционных правонарушений.
Позвонив по указанному телефону, вы можете задать вопросы, касающиеся каких-либо трудностей по службе, получить необходимую поддержку, сообщить о фактах грубого нарушения и ущемления прав человека.
Стоит отметить, что анонимные обращения не рассматриваются. В обращении должны указываться вопросы, входящие в компетенцию органов военной полиции. В обращении физического лица указываются фамилия, имя, почтовый адрес. Юридическим лицам необходимо указать наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дату. Обращение должно быть подписано заявителем либо электронной цифровой подписью. При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилия и инициалы должностных лиц, на действия которых поступает жалоба, мотивы обращения и требования.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Nimerjsok →Популяризация сайтов — это набор действий, направленных на повышение видимости и популярности сайта в поисковиках. Главная задача заключается в том, чтобы сайт имел высокие места по ключевым запросам…
Комментарии
1 комментарий(ев)