После антироссийских санкций Запада, обернувшихся закрытием пограничных переходов на границе европейских государств с Белоруссией и Россией, весь грузопоток из Китая в Европу хлынул через Казахстан.
После антироссийских санкций Запада, обернувшихся закрытием пограничных переходов на границе европейских государств с Белоруссией и Россией, весь грузопоток из Китая в Европу хлынул через Казахстан.
Для Казахстана сложившаяся ситуация выгодна, но есть и проблемы.
Как сообщает пресс-служба Жетысуйской области, пробка из большегрузов на пропускном пункте «Достык» отрегулирована. Вопрос со скоплением грузового транспорта на таможенном посту «Алаколь» в Алакольском районе решится в ближайшие два-три дня. Для этого принимаются все необходимые меры. В ближайшем будущем здесь рассматривается возможность внедрения электронной очереди, сообщает пресс-служба акима области Жетысу.
В связи с большим потоком автотранспорта в направлении Китайской Народной Республики, на таможенном посту «Алаколь» образовалась пробка из большегрузов. Помимо казахстанских, большую часть здесь составляет российский и белорусский автотранспорт. Для решения всех возникающих вопросов, на месте работает специально созданный оперативный штаб.
Если раньше грузопоток составлял 10-15 грузовиков в день, то сейчас показатель вырос в несколько раз. Для этого были привлечены дополнительные сотрудники, а также продлен рабочий день с 8:00 до 20:00 при шестидневной рабочей неделе.
– До этого пункт работал до 17:00 часов, увеличили время на 3 часа. Также увеличили количество специалистов по сканированию и проверке документов. В общей сложности сейчас работает 31 человек. С понедельника прибавится еще 8 сотрудников. Сейчас границу пересекает 100 грузовиков в день. Мы ускоряем время осмотра каждого автомобиля, – рассказал руководитель областного Департамента государственных доходов Талгат Козыбеков.
На пункте пропуска сейчас находится свыше 500 автотранспортных средств. Они пройдут проверку в ближайшие 2-3 дня. На особом контроле
– На месте работает оперативный штаб из числа сотрудников таможенной и пограничной службы, транспортной прокуратуры, полиции и местных исполнительных органов. Мы провели заседание оперативного штаба, где подробно рассмотрели возникшие проблемы и пути их решения. Для урегулирования вопросов очередности будут рассмотрены пути учета и оптимизации до формирования электронной очереди, – пояснил аким Алакольского района Алмас Абдинов.
В целом же, по анализу таможенных органов, за последнее время поток большегрузов увеличился почти на 50 процентов. Ожидается и дальнейший рост потока автотранспортных средств в пункте «Достык – Алашанькоу». Сейчас ведется активная работа по расширению пропускной способности: в июне текущего года началось строительство нового пункта пропуска. Он позволит перемещать «туда-обратно» порядка 1200 автотранспортных средств в сутки. Запланированные сроки строительства – полтора года.
Напомним, ранее подобная пробка имела место на Хоргосе, в пункте пропуска «Нурлы жол». Путем внедрения электронной очереди, данный вопрос был полностью разрешен. Сейчас этот пункт каждый день беспрепятственно проходит порядка 100 большегрузов. Но самое главное – электронная очередь помогла на корню пресечь все спекулятивные и посреднические схемы.
Вопрос со скоплением грузового транспорта на таможенном посту «Алаколь» в Алакольском районе решится в ближайшие два-три дня. Для этого принимаются все необходимые меры. В ближайшем будущем здесь рассматривается возможность внедрения электронной очереди, сообщает пресс-служба акима области Жетысу.
В связи с большим потоком автотранспорта в направлении Китайской Народной Республики, на таможенном посту «Алаколь» образовалась пробка из большегрузов. Помимо казахстанских, большую часть здесь составляет российский и белорусский автотранспорт. Для решения всех возникающих вопросов, на месте работает специально созданный оперативный штаб.
Если раньше грузопоток составлял 10-15 грузовиков в день, то сейчас показатель вырос в несколько раз. Для этого были привлечены дополнительные сотрудники, а также продлен рабочий день с 8:00 до 20:00 при шестидневной рабочей неделе.
– До этого пункт работал до 17:00 часов, увеличили время на 3 часа. Также увеличили количество специалистов по сканированию и проверке документов. В общей сложности сейчас работает 31 человек. С понедельника прибавится еще 8 сотрудников. Сейчас границу пересекает 100 грузовиков в день. Мы ускоряем время осмотра каждого автомобиля, – рассказал руководитель областного Департамента государственных доходов Талгат Козыбеков.
На пункте пропуска сейчас находится свыше 500 автотранспортных средств. Они пройдут проверку в ближайшие 2-3 дня. На особом контроле
– На месте работает оперативный штаб из числа сотрудников таможенной и пограничной службы, транспортной прокуратуры, полиции и местных исполнительных органов. Мы провели заседание оперативного штаба, где подробно рассмотрели возникшие проблемы и пути их решения. Для урегулирования вопросов очередности будут рассмотрены пути учета и оптимизации до формирования электронной очереди, – пояснил аким Алакольского района Алмас Абдинов.
В целом же, по анализу таможенных органов, за последнее время поток большегрузов увеличился почти на 50 процентов. Ожидается и дальнейший рост потока автотранспортных средств в пункте «Достык – Алашанькоу». Сейчас ведется активная работа по расширению пропускной способности: в июне текущего года началось строительство нового пункта пропуска. Он позволит перемещать «туда-обратно» порядка 1200 автотранспортных средств в сутки. Запланированные сроки строительства – полтора года.
Напомним, ранее подобная пробка имела место на Хоргосе, в пункте пропуска «Нурлы жол». Путем внедрения электронной очереди, данный вопрос был полностью разрешен. Сейчас этот пункт каждый день беспрепятственно проходит порядка 100 большегрузов. Но самое главное – электронная очередь помогла на корню пресечь все спекулятивные и посреднические схемы.
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Вот откуда растут цены для конечного покупателя. Цена и расход солярки во время простоя, питание водителя, всё это включается в конечную цену.
25.07.2022, 08:33
sergeiK71
Антироссийские санкции. Казахстан в большом плюсе - хихикать на горе соседа не совсем хорошо, такое впечатление, что он слепо-глухо-немой. Все прилетит бумерангом.
25.07.2022, 08:26
синдбад
saktau, Потом эти суммы поборов внесут в цену товара, а оно нам надо?
24.07.2022, 22:45
shurik_kz11
Beluy,а из Узбекистана обратно в Казахстан, так Узбекистан не имеет общей границы с Китаем
24.07.2022, 18:54
Beluy
saktau, Уйдут в Узбекистан. Вот куда денутся
24.07.2022, 18:38
saktau
Деньги деньги деньги делать надо на этой ситуации Казахстану. Взымайте с каждой фуры втридорога все равно никуда не денутся они. Только бабки делать надо на этом
24.07.2022, 17:09
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Nimerjsok →Популяризация сайтов — это набор действий, направленных на повышение видимости и популярности сайта в поисковиках. Главная задача заключается в том, чтобы сайт имел высокие места по ключевым запросам…
Комментарии
6 комментарий(ев)Вот откуда растут цены для конечного покупателя. Цена и расход солярки во время простоя, питание водителя, всё это включается в конечную цену.
Все прилетит бумерангом.