Капитан самолета сделал "наглое" заявление и прославился в Сети
"Помните, что стюардессы здесь в первую очередь для вашей безопасности, а уже затем для того, чтобы сделать ваш полет более приятным. Они позаботятся о вас, ребята, но вы должны слушать, что они говорят, поскольку они представляют мою волю в кабине или в салоне. И моя воля имеет значение", – сказал в своей речи пилот.
Он добавил, что пассажиры должны вести себя хорошо и уважительно по отношению друг к другу.
"Вы, люди, должны относиться к другим так, как хотите, чтобы относились к вам. Мне приходится об этом напоминать, поскольку большинство этого не делают. Они эгоистичны и грубы, и мы этого не допустим", – заявил капитан.
Также он отметил, что пассажиры должны держать свою ручную кладь "не на виду" и класть свой "хлам туда, где ему и место".
Далее пилот продолжил перечислять вещи, которые его пассажиры не должны делать во время путешествия:
"Все заплатили за место. Не опирайтесь на других людей. Не засыпайте на других людях. Не пускайте на них слюни, если вы не договорились об этом заранее и они не запаслись непромокаемой курткой".
Досталось от капитана и любителям включать аудио и видео на полный звук.
"Социальный эксперимент по прослушиванию видео в режиме громкой связи и разговорам по мобильному телефону в режиме громкой связи завершен. Никто не хочет слушать ваше видео. Я знаю, вы думаете, что оно очень милое. Наверное, да, но это же ваше дело, верно? Так что держите его при себе". Вместо этого он предложил использовать наушники.
Наконец, пилот рассказал о "средних пассажирах" – тех, у кого, возможно, самые плохие места в самолете. Он попросил их поднять руки, но это сделали только пять человек, из чего он понял, что "никто не слушал". Капитан добавил, что средние сиденья "отстойные", и поэтому: "У вас есть оба подлокотника. Это мой подарок вам. Добро пожаловать на борт нашего рейса".
Некоторые пассажиры в салоне были сбиты с толку речью и спрашивали: "Что происходит?" Но вот в сети видео с речью похвалили. В одном комментарии говорилось: "Он прав. Если он говорит это, значит, ему надоели все эти ребячливые взрослые". В другом отметили: "Женщина, которая спрашивает "что происходит?", – это одна из причин, по которым он должен произносить эту речь каждый полет".
Другие поблагодарили пилота за то, что пассажиры на средних сиденьях тоже получили подлокотники. Без доступа к проходу или окну они часто имеют меньше преимуществ, поэтому у них больше шансов получить бесплатное повышение класса обслуживания.
Девушка, разместившая в сети видео, сказала, что речь была "забавной", но пассажиры стали "странно тихими".