Опасное падение и горящая машина: Участники «Ралли Казахстан-2021» рассказали о казусах первого дня гонки

Первый день гонки сложился не очень удачно для многих участников «Ралли Казахстан-2021». Помехой, по словам спортсменов, стали пески. Как рассказали гонщики из команды Aktau Motorsport, по пути они встретили коллегу на квадроцикле, который попал в аварию - повредил ключицу и ребро. Они помогли отправить сообщение организаторам для эвакуации спортсмена и отправились дальше.

Мужчину экстренно доставили в город, и в итоге прооперировали в одной из актауских клиник.

- Первый день гонки для нас задался не очень благополучно, на финише за дюной мы не заметили ямы и в итоге провалились в неё. Пришлось изрядно потрудиться - потратили полчаса. При этом был один прокол. Остальное прошло успешно. Видели много поломок автомобилей других участников гонки. Действительно, первый день очень изнурительный и тяжелый. Обычно организаторы делают разминочный трек в 150-200 километров без песков. А в этом году они, видимо, решили провести естественный отбор, - поделились автогонщики из Aktau Motorsport.




Для другого участника «Ралли Казахстан-2021» Кирилла Шубина гонку первого дня омрачила заправочная станция. Работники немного пролили топливо на мотор и машина моментально превратилась в факел. Еще и два огнетушителя на станции оказались практически нерабочими. Пришлось бежать до соседней заправки за огнетушителем. Автомобиль удалось потушить.

- Несмотря на все козни, нам удалось добраться до финиша целыми и невредимыми. Было очень много прекрасных видов, на которых бы хотелось остановиться и полюбоваться, но, к сожалению, нужно было мчать дальше, - отметил Кирилл Шубин.


Сегодня, 10 июня, участников «Ралли Казахстан-2021» ожидает марафонский этап. Два дня в пути пилоты экипажей проведут без механиков.

- Марафонский этап проходит без механиков, то есть, если будут какие-то поломки в пути, водители будут сами ремонтировать машины. Это такой, как сейчас говорят «ивент» для спортсменов, чтобы сделать гонку интереснее. Он очень сложный, потому что машину надо сохранить на два дня, чтобы она без серьезных проблем доехала до лагеря, в котором уже потом какие-то поломки могут исправить механики с помощью дополнительных запчастей. На этом этапе можно использовать только свои силы и только то, что у тебя есть в машине. То есть, привезти пилоту никто ничего не сможет, - рассказал Марат Абыкаев, президент федерации автомотоспорта РК.