В Мангистау заработал call-центр по вопросам здравоохранения
Как сказал Нурлан Тлепов, директор областной больницы, жители Мангистау могут звонить не только для получения информации о работе медицинских организаций, направления жалоб, но и для внесения конструктивных предложений по улучшению оказания услуг.
- Мы адекватно относимся к жалобам, поскольку они дают возможность определить направления, которые необходимо развивать. По результатам аналитической обработки они могут стать основой для общей стратегии регионального здравоохранения, - отметил Нурлан Тлепов.
Руководитель МОБ высказал предположение, что в непростое экономическое время для страны в целом, и для региона, в частности, служба обретет большую востребованность и поможет населению в вопросах медицинского обслуживания.
- Бесспорно, у жителей возникнет вопрос экономии средств. Люди, которые до сих пор пользовались услугами повышенной комфортности, могут перейти на другой сегмент. И тогда государственное здравоохранение, в том числе областная больница получит положительный эффект для развития и определения приоритетов, - прокомментировал директор МОБ.
Для работы call-центра предусмотрено семь штатных единиц – руководителя, психолога и операторов. На первоначальном этапе звонки принимает один оператор. Осенью их число планируется увеличить до трех и перейти на круглосуточный режим.
Телефон call-центра 210-304. Работает с 9.00 до 17.00. В остальное время звонки принимает автоответчик.