Пассажирам задержанного рейса Актау-Алматы начали выплачивать компенсацию
Сотрудник головного офиса компании Air Astana Тлек Абдрахимов объяснил, как можно получить компенсацию.
- Несколько пассажиров уже получили материальную компенсацию. Мы выплачиваем три процента от стоимости билета за каждый час задержки рейса, - сказал Тлек Абдрахимов.
Для того, чтобы получить компенсацию, необходимо направить заявление в электронном виде с указанием номера билета на адрес customer.relations@airastana.com. Срок рассмотрения заявлений – одна неделя. Далее компенсацию можно будет получить в офисе по продаже авиабилетов в Актау по адресу: 11 микрорайон, бизнес-центр «Атриум» №7, 2 этаж.
Напомним, что рейс KC 860 Актау-Алматы компании Air Astana должен был вылететь 24 мая в час ночи, но по технической причине был задержан.